Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ремонт газомасляных амортизаторов..
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=27254
Страница 1 из 3

Автор:  Аллочка [ 08 июн 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт газомасляных амортизаторов..

Недавно ездила в Нововоронцовку с пассажиром 174 к.м.. Я примерно 58 к.г. пассажирка примерно 45.к.г. итог разбитые компенсаторы и протертый подкрылок. Если кто знает стандартные газомасляные амортизаторы Вайпер Шторм 150 куб...
Решила покопаться и разобраться в чем-же дело, скутер с маленьким пробегом.. сняла амортизатор, открутила пробку (как я поняла для слива масла, купила трансмиссионное масло (сае 80 W 90), шприц.. Слить оказалось легко (путем надавливания), а вот залить через пробку не вышло.. Пошла дальше, сходила купила круглогубцы, сняла штопорное кольцо, опять проблема пластмасса ни как не хотела выходить из цилиндра закрутила винт (пробку) назад и накачала давление, уплотнительная пластмасса с диафрагмой сама вышла с цилиндра.. Осталось самое интересное, угадать сколько же лить масла в цилиндр.. Примерно подсчитав вылитое и прибавив 10 м.л. получилось 25 м.л. Залила, прокачать помогли :-D , установила уплотнительную пластмассу с диафрагмой на место, штопорное кольцо, золотник, накачала 7 атм. установила.. Получилось не так как хотелось, очень жестко.. спустила воздух накачала 3 атм. И вот оно чудо амортизаторы как новые.. Как раз получилась золотая середина..
Теперь не пробивает на скачках даже с пассажиром весом около 90 к.г.
Может быть кому нибудь пригодится..

Вложения:
амортизаторы.jpg
амортизаторы.jpg [ 184.83 KiB | Просмотров: 10078 ]

Автор:  Hors [ 08 июн 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Аллочка писал(а):
купила трансмиссионное масло (сае 80 W 90)

слегка смущен :-[

Автор:  Аллочка [ 08 июн 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Hors
Может быть местами перепутала??

Автор:  strannik_n [ 09 июн 2011, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Аллочка писал(а):
Hors
Может быть местами перепутала??

Обычно используют МГП-10.

Автор:  Аллочка [ 09 июн 2011, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Ну я спросила, сказали трансмиссионное то что нужно..

Автор:  GRO [ 09 июн 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Аллочка
Трансмиссионка, но не та.
Надо было взять для автомата, ATF.

Автор:  JoyJeans [ 09 июн 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

трансмиссионка слишком густая. В идеале надо лить специальное амортизаторное масло, есть отечественное АЖ-10 кажетсязовут. Есть буржуйское разное, в мото-магазах найти легко. Как вариант использовать "веретенку" ну или жижкость для АКПП (ATF)

Автор:  Pedro de Pakas [ 09 июн 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Если амортизатор стал нормально работать на трансмиссионке, то веретёнка или вилочное масло ему как мёртвому припарки будут.

Автор:  VVV [ 09 июн 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Трансмиссионное масло в газомасляных амортизаторах работать не будет. Сейчас у Алочки работает только воздух.....

Автор:  Pedro de Pakas [ 09 июн 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

А как связаны тип масла и тип амортизатора, а то может я что то важное не знаю?
Из за чего масло с консистенцией сгущённого молока может н работать там, где будет работать веретёнка?

Автор:  VVV [ 09 июн 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Гидравлические амортизаторы

Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело-масло(оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую. Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов: однотрубные, двух трубные, с газовым подпором или без него(в простонародье их называют просто газовыми или масляными), с газовым подпором высокого или низкого давления. Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик, но при повседневной езде разница совершенно незаметна.

Амортизаторы с газовым подпором высокого давления как правило однотрубные, данная конструкция является практически самой эффективной. Т.к. такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения не подрессоренных масс. Его характеристики очень стабильны (при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно) за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости; за счет того, что стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом это улучшает охлаждение жидкости; за счет того, что поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы.

Недостатки: если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двух трубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; данный амортизатор очень критичен к повреждению-вмятинам на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины; однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.
(Викопендия....)
Вложение:
amortizatori_schemi.jpg
amortizatori_schemi.jpg [ 53.82 KiB | Просмотров: 10099 ]

Автор:  John JACK [ 09 июн 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Викопендия писал(а):
Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора,


Аллочка писал(а):
накачала 7 атм. установила.. Получилось не так как хотелось, очень жестко.. спустила воздух накачала 3 атм. И вот оно чудо


Кому больше верим?

Автор:  GRO [ 09 июн 2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

John JACK писал(а):
Викопендия писал(а):
Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора,


Аллочка писал(а):
накачала 7 атм. установила.. Получилось не так как хотелось, очень жестко.. спустила воздух накачала 3 атм. И вот оно чудо


Кому больше верим?

Дико извиняюсь, но при чём тут работа амортизатора и газовый подпор?
Работа амортизатора заключается исключительно в гашении колебаний.
Газовый подпор - часть упругого элемента подвески, в гашении колебаний работы не принимает.

Автор:  Аллочка [ 09 июн 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

Второй день полет нормальный, нарадоваться не могу.. Возможно продлится это не долго как говорит GRO масло не подходит.. Собираюсь на эти выходные опять посетить Каховское вот и посмотрим выдержат ли ужасную дорогу..

Автор:  Pedro de Pakas [ 09 июн 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..

У меня есть подозрение, что речь идёт не о газовом подпоре, а о пневматической пружине, соответственно амортизатор такого типа:

Изображение

Во всяком случае зависимость поведения от давления и возможность нормально разобрать и собрать, говорят пользу этой версии, у обычных амортов шток заклёпан обычно.

Про связь типа масла и типа амортизаторов хотелось бы всё таки услышать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/