Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ремонт газомасляных амортизаторов.. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=27254 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Hors [ 08 июн 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Аллочка писал(а): купила трансмиссионное масло (сае 80 W 90) слегка смущен ![]() |
Автор: | Аллочка [ 08 июн 2011, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Hors Может быть местами перепутала?? |
Автор: | strannik_n [ 09 июн 2011, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Аллочка писал(а): Hors Может быть местами перепутала?? Обычно используют МГП-10. |
Автор: | Аллочка [ 09 июн 2011, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Ну я спросила, сказали трансмиссионное то что нужно.. |
Автор: | GRO [ 09 июн 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Аллочка Трансмиссионка, но не та. Надо было взять для автомата, ATF. |
Автор: | JoyJeans [ 09 июн 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
трансмиссионка слишком густая. В идеале надо лить специальное амортизаторное масло, есть отечественное АЖ-10 кажетсязовут. Есть буржуйское разное, в мото-магазах найти легко. Как вариант использовать "веретенку" ну или жижкость для АКПП (ATF) |
Автор: | Pedro de Pakas [ 09 июн 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Если амортизатор стал нормально работать на трансмиссионке, то веретёнка или вилочное масло ему как мёртвому припарки будут. |
Автор: | VVV [ 09 июн 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Трансмиссионное масло в газомасляных амортизаторах работать не будет. Сейчас у Алочки работает только воздух..... |
Автор: | Pedro de Pakas [ 09 июн 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
А как связаны тип масла и тип амортизатора, а то может я что то важное не знаю? Из за чего масло с консистенцией сгущённого молока может н работать там, где будет работать веретёнка? |
Автор: | VVV [ 09 июн 2011, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Гидравлические амортизаторы Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело-масло(оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую. Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла). Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов: однотрубные, двух трубные, с газовым подпором или без него(в простонародье их называют просто газовыми или масляными), с газовым подпором высокого или низкого давления. Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик, но при повседневной езде разница совершенно незаметна. Амортизаторы с газовым подпором высокого давления как правило однотрубные, данная конструкция является практически самой эффективной. Т.к. такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения не подрессоренных масс. Его характеристики очень стабильны (при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно) за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости; за счет того, что стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом это улучшает охлаждение жидкости; за счет того, что поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы. Недостатки: если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двух трубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; данный амортизатор очень критичен к повреждению-вмятинам на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины; однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже. (Викопендия....) Вложение:
|
Автор: | John JACK [ 09 июн 2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Викопендия писал(а): Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, Аллочка писал(а): накачала 7 атм. установила.. Получилось не так как хотелось, очень жестко.. спустила воздух накачала 3 атм. И вот оно чудо Кому больше верим? |
Автор: | GRO [ 09 июн 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
John JACK писал(а): Викопендия писал(а): Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, Аллочка писал(а): накачала 7 атм. установила.. Получилось не так как хотелось, очень жестко.. спустила воздух накачала 3 атм. И вот оно чудо Кому больше верим? Дико извиняюсь, но при чём тут работа амортизатора и газовый подпор? Работа амортизатора заключается исключительно в гашении колебаний. Газовый подпор - часть упругого элемента подвески, в гашении колебаний работы не принимает. |
Автор: | Аллочка [ 09 июн 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
Второй день полет нормальный, нарадоваться не могу.. Возможно продлится это не долго как говорит GRO масло не подходит.. Собираюсь на эти выходные опять посетить Каховское вот и посмотрим выдержат ли ужасную дорогу.. |
Автор: | Pedro de Pakas [ 09 июн 2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт газомасляных амортизаторов.. |
У меня есть подозрение, что речь идёт не о газовом подпоре, а о пневматической пружине, соответственно амортизатор такого типа: ![]() Во всяком случае зависимость поведения от давления и возможность нормально разобрать и собрать, говорят пользу этой версии, у обычных амортов шток заклёпан обычно. Про связь типа масла и типа амортизаторов хотелось бы всё таки услышать. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |