Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Зацените поршень https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=27515 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | matimka [ 19 июн 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
Нормальный, рабочий поршень. |
Автор: | GRO [ 19 июн 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
Dj@gger А чем беспокоит поршень? Умирает в основном цилиндр, а следом и кольца. |
Автор: | Dj@gger [ 19 июн 2011, 23:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень | ||
Да звук достал. После 80 как будто две алюминиевые железяки бьют друг об друга, или можно ещё сравнить с электродвигателем 4А с алюминиевыми подшипниковыми щитами, в которых наружные кольца подшипников раздолбали посадочные места. Езжу-то на нем на дальняки, надоело сомневаться, ну и разобрал. Коленвал стоит мёртво, зазоров нет, ни в коренных, ни в шатуне. Скутер обкатку не проходил, с новья вжаривал 90-100. При последней смене масла 2000км тому назад, слитое масло жемчужно переливалось в лучах солнца перламутровым оттенком, от наличия в нем металлической пыли. Сейчас слил - пыли нет, масло просто тёмное... Распредвал тоже вроде в норме, люфтов нет. Вот цилиндр, следы хона, как я понимаю, есть, - значит всё в порядке?
|
Автор: | GRO [ 20 июн 2011, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
Dj@gger Да, цилиндр на удивление живой, при таком пробеге. А как там поршневой палец в бобышках поршня, не люфтит? У меня, при маленьком люфте, грохотал как дизель. |
Автор: | Dj@gger [ 21 июн 2011, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
Поршень не снимал, но рукой конечно пытался его тянуть туда-сюда, в общем, люфтов не обнаружил (в СтелсАльфе люфт ощущался рукой + клацающий звук при поворотах кв), но тут нет игольчатого подшипника, похоже втулка тама, в верхней головке шатуна. На поршне в выемках под клапаны четкий их отпечаток, утрамбованный нагар. Клапаны достают до поршня? Другого объяснения звуку не нашел. Возник вопрос, в порядке ликбеза. Прокладка головки цилиндра. Тут она из двух стальных, соединенных между собой двумя заклепками, и покрыты они какой-то пластмассой, даже не покрыты, а вроде как покрашены. Найти такую невозможно, но подходит, один в один, прокладка от тюнинговой поршневой для 157QMJ под диаметр цилиндра 61 мм (170 не то 180 кубиков). Она тоже стальная и покрашенная. Поставил старую родную и её, получился 3-х слойный пирог. Слабина цепи ГРМ заодно уменьшилась, на чуть-чуть, но всё-таки. А вопрос такой - эти стальные прокладки... они правда уплотняют? Просто привык к серым металлоасбестовым с медной окантовкой отверстия под цилиндр, а тут просто из жести выштамповано и покрашено... В подвале "Зенита" купил (на регги пойдёт есичо) симовскую от сим RS 125, тоже стальная, черная, дыра под цилиндр поменьше а в остальном такая же |
Автор: | GRO [ 21 июн 2011, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
Dj@gger Втулок там нет. Палец сидит в шатуне. Цитата: А вопрос такой - эти стальные прокладки... они правда уплотняют? Вообще-то да. Японцы давно отошли от паронита и ему подобных. В ручную люфт пальца в поршне можно и не почувствовать. У меня была выработка в поршне около 0,01мм. Грохотало так, что было страшно ездить. |
Автор: | Dj@gger [ 21 июн 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
GRO Не понял. В жигулёвском двигле палец сидит с натягом в верхней головке шатуна, это понятно, сам его туда молотком забивал, в своё время... Но в большинстве машин применяется плавающий палец, может проворачиваться как в шатуне, так и в бобышках поршня. А здесь как? Обратил внимание, что верхняя головка шатуна по ширине значительно меньше, чем расстояние между бобышками, в направлении оси поршневого пальца поршень может двигаться на 5 мм, примерно. Двигается вроде вместе с пальцем... или я чего не увидел? Скутер собрал, поездил, стук немного уменьшился, но это может потому что залил новое масло. |
Автор: | Finexxs [ 21 июн 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
Так и должно быть! |
Автор: | GRO [ 21 июн 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
Dj@gger В холодном состоянии, он проворачивается в верхней головке шатуна. Off topic: Кстати, в Жигулёвских моторах, палец вставляется в разогретый шатун, без молотка. А вот на большинстве Мицушных двигателей, в частности 4B10, 4B11 и 4B12, точно запрессовывается в шатун. |
Автор: | Dj@gger [ 22 июн 2011, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
Так. Если палец там проворачивается. Ну хоть какое-то антифрикционное напыление, покрытие, заливка баббитом в конце концов, что-то должно же быть? Или как в дверной петле? Вот блин, уже собрал, а то бы посмотрел, что там. |
Автор: | GRO [ 22 июн 2011, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацените поршень |
GRO писал(а): Dj@gger
В холодном состоянии, он проворачивается в верхней головке шатуна. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |