Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

По чему выставлять мёртвую точку на 4 так. 150ccm китайце?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2776
Страница 1 из 2

Автор:  YraY [ 01 май 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  По чему выставлять мёртвую точку на 4 так. 150ccm китайце?

После смены ЦПГ нужно выставить ГРМ, с распредвалом всё понятно - два маленьких отверстия параллельно грани головки, одно большое сверху. А вот с колоколом/ротором генератора не совсем понятно, на картере дополнитеьное ребро отлито -видимо это и есть риска для выставления коленвала, на роторе/колокое генератора есть риска I, риска II и длинная стрелка в прямоугольнике, причём прямоугольник из прерывистых граней выбит.
Так собствено подскажите что именно на генераторе с чем должно совмещатся ?

Автор:  Итальянец [ 03 май 2007, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что также, как и на полтосе.

Автор:  YraY [ 03 май 2007, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, тогда расскажите как её выставлять на полтосе.

Автор:  Rus [ 03 май 2007, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

На полтосе на генераторе идет риска с буквой Т -ВМТ, затем по часовой стрелке F- момент зажигания. У тебя скорее всего 1риска против часовой стрелки это ВМТ, далее -момент зажигания. Если берут сомнения вставь в отверстие свечи изогнутую проволочку и вращай коленвал пока поршень не встретится с проволочкой и не приподнимет ее по максимому.

Автор:  YraY [ 04 май 2007, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Свеча находится сбоку проволочка не поможет.
Выставлять по рискам не полусается если ставить по метке II двигатель не развивает обороты, работает нормально если вытвавлено по началу прямоугольника внутри которого стрелка.
Я не уверен что это заводская установка ГРМ, поэтому и задаю вопрос по правильной установке.

Автор:  Rus [ 04 май 2007, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Странно что не получается по проволочке, хоть свеча и под углом, но ее диаметр более 10мм а поршень не дозодит до головки где-то пару миллиметров, так что прикосновение проволоки с поршнем почувствовать можно. Но иногда происходит проворачивание полуоси коленвала и метки уходят.(Это часто бывает если откручивать гайку вариатора ударным гайковертом). Если не получается по проволоке определить ВМТ , то снимай головку и смотри визуально и устанавливай новую метку. Но если она отличается от заводской, то и зажигание ушло, а это уже или смещение датчика или выступа на колоколе генератора. И что ты паришься если все работает нормально. Если бы ты сильно сдвинул цепь, то клапана бы уже встретились с поршнем.

Автор:  Итальянец [ 07 май 2007, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

YraY ты гонишь. Я специально проверил как выставить метку. Она реально просто выставляется. :D Просто не спеши. Места маловато там. Клапанную крышку 40 минут откручивал, пока не изготовил спецключ. :D
Проволоку параллельно НЕ поршню, а цилиндру! Все оч хорошо видно. :wink:

Автор:  YraY [ 07 май 2007, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я не хочу и не собираюсь тыкать куда либо проволочкой, если надо посмотреть то проще открыть цилиндр. А проволочка это порнография.
Если открыть цилиндр то поршень в ВМТ можно наблюдать довольно продолжительное время вращения коленвала - начало когда поршень поднялся максимально высоко, середина - когда поршень стоит на месте а шатун меняет свой угол, и конец - когда поршень начинает движение вниз. И всё это время поршень находится в ВМТ и по какому из этих моментов - а на колоколе генератора это больше сантиметра так где на этом сантиметре будет ВМТ ?

Автор:  Astalavista [ 13 июл 2008, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тоже интересует этот вопрос по меткам на роторе. Кто выставлял уже на 150 зажигание, так по каким меткам ставить? У меня тоже с завода зажигание стоит в начале прямоугольника, а выше две метки I и II, ниже меток буквы F и T. Какая метка к какой букве относится -непонятно!

Автор:  Astalavista [ 14 июл 2008, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ау! Так что, никто не знает? А то у меня скут иногда глохнет на холостых. Слышно как воздух из клапана пшик и скут глохнет! Думаю, не накосячили ли китайцы с установкой зажигания?

Автор:  Valeriy [ 16 июл 2008, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Так вообще зажигание раньше - позже можно регулировать на скутере?

Автор:  MAVERICC [ 16 июл 2008, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Valeriy писал(а):
Так вообще зажигание раньше - позже можно регулировать на скутере?


вобщем-то типа да, как-то переставляя датчик, только зачем...

Автор:  Valeriy [ 16 июл 2008, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, я имел в виду без колхоза. Заколхозить можно что угодно, а штатной регулировки не предусмотрено? Ведь на отечественных мотоциклах и машинах это возможно.

Автор:  Yegor [ 24 июл 2008, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Нифига там метки не сопадают. Проверено. Выставлял зазоры в месте их максимального значения. При этом отверстия в шестерне распредвала не были паралельны плоскости разъема крышки головки.
См. темку про матрих 150.

Поставив распред как указано в мануале на полтос - по отвестиям и по метке на маховике генератора и отрегулировав зазоры, я стал прокуручивать двигатель дальше и вдруг обнаружил, что зазор увеличился....

А в мануале - "выставите метку Т напротив метки на картере."
А метки-то и нету((

Автор:  Димыч [ 24 июл 2008, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

даже на 50сс не сопадают на 1-2 см метки..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/