Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
По чему выставлять мёртвую точку на 4 так. 150ccm китайце? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2776 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | YraY [ 01 май 2007, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | По чему выставлять мёртвую точку на 4 так. 150ccm китайце? |
После смены ЦПГ нужно выставить ГРМ, с распредвалом всё понятно - два маленьких отверстия параллельно грани головки, одно большое сверху. А вот с колоколом/ротором генератора не совсем понятно, на картере дополнитеьное ребро отлито -видимо это и есть риска для выставления коленвала, на роторе/колокое генератора есть риска I, риска II и длинная стрелка в прямоугольнике, причём прямоугольник из прерывистых граней выбит. Так собствено подскажите что именно на генераторе с чем должно совмещатся ? |
Автор: | Итальянец [ 03 май 2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю что также, как и на полтосе. |
Автор: | YraY [ 03 май 2007, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, тогда расскажите как её выставлять на полтосе. |
Автор: | Rus [ 03 май 2007, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На полтосе на генераторе идет риска с буквой Т -ВМТ, затем по часовой стрелке F- момент зажигания. У тебя скорее всего 1риска против часовой стрелки это ВМТ, далее -момент зажигания. Если берут сомнения вставь в отверстие свечи изогнутую проволочку и вращай коленвал пока поршень не встретится с проволочкой и не приподнимет ее по максимому. |
Автор: | YraY [ 04 май 2007, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свеча находится сбоку проволочка не поможет. Выставлять по рискам не полусается если ставить по метке II двигатель не развивает обороты, работает нормально если вытвавлено по началу прямоугольника внутри которого стрелка. Я не уверен что это заводская установка ГРМ, поэтому и задаю вопрос по правильной установке. |
Автор: | Rus [ 04 май 2007, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно что не получается по проволочке, хоть свеча и под углом, но ее диаметр более 10мм а поршень не дозодит до головки где-то пару миллиметров, так что прикосновение проволоки с поршнем почувствовать можно. Но иногда происходит проворачивание полуоси коленвала и метки уходят.(Это часто бывает если откручивать гайку вариатора ударным гайковертом). Если не получается по проволоке определить ВМТ , то снимай головку и смотри визуально и устанавливай новую метку. Но если она отличается от заводской, то и зажигание ушло, а это уже или смещение датчика или выступа на колоколе генератора. И что ты паришься если все работает нормально. Если бы ты сильно сдвинул цепь, то клапана бы уже встретились с поршнем. |
Автор: | Итальянец [ 07 май 2007, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
YraY ты гонишь. Я специально проверил как выставить метку. Она реально просто выставляется. :D Просто не спеши. Места маловато там. Клапанную крышку 40 минут откручивал, пока не изготовил спецключ. :D Проволоку параллельно НЕ поршню, а цилиндру! Все оч хорошо видно. :wink: |
Автор: | YraY [ 07 май 2007, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не хочу и не собираюсь тыкать куда либо проволочкой, если надо посмотреть то проще открыть цилиндр. А проволочка это порнография. Если открыть цилиндр то поршень в ВМТ можно наблюдать довольно продолжительное время вращения коленвала - начало когда поршень поднялся максимально высоко, середина - когда поршень стоит на месте а шатун меняет свой угол, и конец - когда поршень начинает движение вниз. И всё это время поршень находится в ВМТ и по какому из этих моментов - а на колоколе генератора это больше сантиметра так где на этом сантиметре будет ВМТ ? |
Автор: | Astalavista [ 13 июл 2008, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня тоже интересует этот вопрос по меткам на роторе. Кто выставлял уже на 150 зажигание, так по каким меткам ставить? У меня тоже с завода зажигание стоит в начале прямоугольника, а выше две метки I и II, ниже меток буквы F и T. Какая метка к какой букве относится -непонятно! |
Автор: | Astalavista [ 14 июл 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ау! Так что, никто не знает? А то у меня скут иногда глохнет на холостых. Слышно как воздух из клапана пшик и скут глохнет! Думаю, не накосячили ли китайцы с установкой зажигания? |
Автор: | Valeriy [ 16 июл 2008, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вообще зажигание раньше - позже можно регулировать на скутере? |
Автор: | MAVERICC [ 16 июл 2008, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valeriy писал(а): Так вообще зажигание раньше - позже можно регулировать на скутере?
вобщем-то типа да, как-то переставляя датчик, только зачем... |
Автор: | Valeriy [ 16 июл 2008, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, я имел в виду без колхоза. Заколхозить можно что угодно, а штатной регулировки не предусмотрено? Ведь на отечественных мотоциклах и машинах это возможно. |
Автор: | Yegor [ 24 июл 2008, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига там метки не сопадают. Проверено. Выставлял зазоры в месте их максимального значения. При этом отверстия в шестерне распредвала не были паралельны плоскости разъема крышки головки. См. темку про матрих 150. Поставив распред как указано в мануале на полтос - по отвестиям и по метке на маховике генератора и отрегулировав зазоры, я стал прокуручивать двигатель дальше и вдруг обнаружил, что зазор увеличился.... А в мануале - "выставите метку Т напротив метки на картере." А метки-то и нету(( |
Автор: | Димыч [ 24 июл 2008, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже на 50сс не сопадают на 1-2 см метки.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |