Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 14:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайлентблоки
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 12:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:48
Сообщений: 81
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex Huatian HT150T-18 (157QMJ)
Стаж: с 2008 года
Здравствуйте!
Ребята подскажите, пжст, сколько сайлентблоков используется в 150-ти кубовом скутере (у своего скутера увидел - 4 (2 на раме и 2 на двигателе) + 4 на амортизаторах (2 сверху и 2 снизу))? Читал на форуме, что на раму и движок подходят от ВАЗ-2101 (шарнир переднего амортизатора) - путем небольшой доработки доводятся до нужного размера. Хотелось бы уточнить про размеры точные всех сайлентблоков. И я так понимаю, что подрамника как такого нет в 150-ти кубовом скутере, т.е. и нет резинки-демпфера, как в "полтиннике"?
Заранее благодарен за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:21
Сообщений: 166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corrado F6 150куб.
Стаж: от 2011 года
Меня интересуют или вибрация идет на руки из за того что потрескани они?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 10:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:48
Сообщений: 81
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex Huatian HT150T-18 (157QMJ)
Стаж: с 2008 года
Да, возможно из-за того, что изношены сайлентблоки. Я на своем поменял и как результат меньше вибрации стало и на кочках "нырять" перестал. В общем, на моем скутере: на двигатель подходят от ВАЗ-2101 ("орехом" называется, стоит 40 рублей, есть балаковские (они получше) и какие нонеймовские (отвратительное качество)), необходимо только обработать немного - стачивается с одной стороны, чтобы ширина составила 20 мм, со стороны фаски наружной обоймы необходимо оставить 2 мм на внутренней обойме (ширина внутренней втулки должна составить 22 мм), диаметр сайлентблока - 28 мм. Полное описание замены сайлентблоков - http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=7&t=497. На раме (30х30х10) и амортизаторах пока не менял - состояние нормальное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019