Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Рабочая температура двигателя https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=28647 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sashok [ 22 авг 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Рабочая температура двигателя |
Поиск юзал, нашёл инфу про 139 мотор, про 157/158 не нашёл Итак, смущает следующее: вчера установил термометр с датчиком в клемму под свечу, промазал его термопастой, всё как положено. Исходные данные: температура окружающей среды 20С, температура работающего примерно пять минут на ХХ(!!!) мотора - аж 115С! Масло залито Ликви Моли 10-50. В движении правда не пробовал ибо целый день дожди шли, но подозреваю что в движении будет ещё выше(((. Возник вопрос: это нормально или таки датчик кажет некорректно? Имхо 115С для работы на ХХ - это многовато, у меня на машине при 103С уже вентилятор включается, сбивает до 97С. |
Автор: | Forestrash [ 22 авг 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочая температура двигателя |
все нормально! ты же измеряешь не температуру масла в картере а температуру под свечей, ессно она там будет значительно больше , чем температура масла в двигателе. |
Автор: | sashok [ 22 авг 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочая температура двигателя |
а как узнать температуру близкую к перегреву? сколько это примерно? 150-170 под свечой это соответственно на десяток градусов пониже в ЦПГ? |
Автор: | Forestrash [ 22 авг 2011, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочая температура двигателя |
sashok , вот тут точно не подскажу ибо ориентируюсь по жигулевскому показометру установленному на скутере (измеряю температуру масла в картере). для себя решил , что 95`С -начало нормального температурного режима ,110`C -максимальная нормальная температура , 115`C -срочно нужно сбавить скорость. а тебе в качестве ориентира ,наверное можно взять максимальную рабочую температуру цилиндра описываемую в различных справочниках, для похожих типов двигателя , как правило она равна 150`C. могу и ошибаться. |
Автор: | VVV [ 23 авг 2011, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочая температура двигателя |
Средняя температура у оснований чугунных ребер цилиндров 130–170 °С; у оснований чугунных ребер головки цилиндров 170–220 °С. При алюминиевых сплавах средние температуры соответственно 130–150 и 160–200 °С. Минимальные температуры внутренних поверхностей цилиндра и его головки стремятся обеспечить не ниже 130–140 °С, т. е. значительно выше точки росы выпускных газов. |
Автор: | Forestrash [ 23 авг 2011, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочая температура двигателя |
Цитата: Средняя температура у оснований чугунных ребер цилиндров 130–170 °С; у оснований чугунных ребер головки цилиндров 170–220 °С. При алюминиевых сплавах средние температуры соответственно 130–150 и 160–200 °С. Минимальные температуры внутренних поверхностей цилиндра и его головки стремятся обеспечить не ниже 130–140 °С, т. е. значительно выше точки росы выпускных газов. Off topic: 1982 год. На берегу пролива Лаперуза сидит рыбак. Только он удочку закинул, как из-под воды всплывает подводная лодка с американским флагом. На палубу выходит офицер ВМС USA и спрашивает: -Как проплыть на Фолкленды? -Курс: Зюйд-Зюйд-Вест. -Oh, thank you, thank you very much. Thank you, my friend! И лодка погрузилась под воду. Только тут рыбак снова забросил удочку в море, как из-под воды появляется лодка с английским флагом. Выходит на палубу офицер ВМС Ее Величества, спрашивает: -Как проплыть на Фолкленды? -Курс: Зюйд-Зюйд-Вест. -Oh, thank you, thank you very much. Thank you, my friend! И лодка погрузилась под воду. Снова рыбак закидывает удочку в воду. И тут на воде появляется пятно соляры и чуть ли не со скрежетом всплывает лодка с советским флагом. На палубу выходит мичман в промасленной тельняшке: -Эй, кореш, на Фолкленды как проплыть-то? -Курс: Зюйд-Зюйд-Вест! -На хрен мне Зюйд-Зюйд-Вест? Ты мне рукой покажи! VVV скажи(рукой покажи) своему земляку конкретную температуру, на которую он будет ориентироватся. |
Автор: | sashok [ 23 авг 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочая температура двигателя |
Forestrash писал(а): VVV скажи(рукой покажи) своему земляку конкретную температуру, на которую он будет ориентироватся. ![]() ![]() |
Автор: | VVV [ 23 авг 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочая температура двигателя |
Чего не попятного я написал?!! Или мне приехать и определять из какого метала сконструирован ваш цилиндр и ГЦ?!!! Разжевываю. Так, как твой мотор сделан из алюминиевого сплава, а температурный датчик ты поставил под свечу, то критический показатель (перегрев) будет на отметке 170-180 градусов (Кратковременно допускается нагрев до 190 градусов) -дальше тепловой клин... |
Автор: | sashok [ 24 авг 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочая температура двигателя |
VVV писал(а): Так, как твой мотор сделан из алюминиевого сплава, а температурный датчик ты поставил под свечу, то критический показатель (перегрев) будет на отметке 170-180 градусов (Кратковременно допускается нагрев до 190 градусов) -дальше тепловой клин... ну вот, а всё остальное можно было и не писать |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |