Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Рабочая температура двигателя
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=28647
Страница 1 из 1

Автор:  sashok [ 22 авг 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Рабочая температура двигателя

Поиск юзал, нашёл инфу про 139 мотор, про 157/158 не нашёл
Итак, смущает следующее: вчера установил термометр с датчиком в клемму под свечу, промазал его термопастой, всё как положено.
Исходные данные: температура окружающей среды 20С, температура работающего примерно пять минут на ХХ(!!!) мотора - аж 115С!
Масло залито Ликви Моли 10-50. В движении правда не пробовал ибо целый день дожди шли, но подозреваю что в движении будет ещё выше(((.
Возник вопрос: это нормально или таки датчик кажет некорректно? Имхо 115С для работы на ХХ - это многовато, у меня на машине при 103С уже вентилятор включается, сбивает до 97С.

Автор:  Forestrash [ 22 авг 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

все нормально!
ты же измеряешь не температуру масла в картере а температуру под свечей, ессно она там будет значительно больше , чем температура масла в двигателе.

Автор:  sashok [ 22 авг 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

а как узнать температуру близкую к перегреву? сколько это примерно? 150-170 под свечой это соответственно на десяток градусов пониже в ЦПГ?

Автор:  Forestrash [ 22 авг 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

sashok ,
вот тут точно не подскажу ибо ориентируюсь по жигулевскому показометру установленному на скутере (измеряю температуру масла в картере). для себя решил , что
95`С -начало нормального температурного режима ,110`C -максимальная нормальная температура , 115`C -срочно нужно сбавить скорость.

а тебе в качестве ориентира ,наверное можно взять максимальную рабочую температуру цилиндра описываемую в различных справочниках, для похожих типов двигателя , как правило она равна 150`C.
могу и ошибаться.

Автор:  VVV [ 23 авг 2011, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Средняя температура у оснований чугунных ребер цилиндров 130–170 °С; у оснований чугунных ребер головки цилиндров 170–220 °С. При алюминиевых сплавах средние температуры соответственно 130–150 и 160–200 °С.
Минимальные температуры внутренних поверхностей цилиндра и его головки стремятся обеспечить не ниже 130–140 °С, т. е. значительно выше точки росы выпускных газов.

Автор:  Forestrash [ 23 авг 2011, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Цитата:
Средняя температура у оснований чугунных ребер цилиндров 130–170 °С; у оснований чугунных ребер головки цилиндров 170–220 °С. При алюминиевых сплавах средние температуры соответственно 130–150 и 160–200 °С.
Минимальные температуры внутренних поверхностей цилиндра и его головки стремятся обеспечить не ниже 130–140 °С, т. е. значительно выше точки росы выпускных газов.

Off topic:
1982 год. На берегу пролива Лаперуза сидит рыбак. Только он удочку закинул, как из-под воды всплывает подводная лодка с американским флагом. На палубу выходит офицер ВМС USA и спрашивает:

-Как проплыть на Фолкленды?

-Курс: Зюйд-Зюйд-Вест.

-Oh, thank you, thank you very much. Thank you, my friend!

И лодка погрузилась под воду.

Только тут рыбак снова забросил удочку в море, как из-под воды появляется лодка с английским флагом. Выходит на палубу офицер ВМС Ее Величества, спрашивает:

-Как проплыть на Фолкленды?

-Курс: Зюйд-Зюйд-Вест.

-Oh, thank you, thank you very much. Thank you, my friend!

И лодка погрузилась под воду.

Снова рыбак закидывает удочку в воду.

И тут на воде появляется пятно соляры и чуть ли не со скрежетом всплывает лодка с советским флагом.

На палубу выходит мичман в промасленной тельняшке:

-Эй, кореш, на Фолкленды как проплыть-то?

-Курс: Зюйд-Зюйд-Вест!

-На хрен мне Зюйд-Зюйд-Вест? Ты мне рукой покажи
!
VVV
скажи(рукой покажи) своему земляку конкретную температуру, на которую он будет ориентироватся.

Автор:  sashok [ 23 авг 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Forestrash писал(а):
VVV
скажи(рукой покажи) своему земляку конкретную температуру, на которую он будет ориентироватся.

*ROFL* *THUMBS UP*

Автор:  VVV [ 23 авг 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Чего не попятного я написал?!! Или мне приехать и определять из какого метала сконструирован ваш цилиндр и ГЦ?!!!
Разжевываю.
Так, как твой мотор сделан из алюминиевого сплава, а температурный датчик ты поставил под свечу, то критический показатель (перегрев) будет на отметке 170-180 градусов (Кратковременно допускается нагрев до 190 градусов) -дальше тепловой клин...

Автор:  sashok [ 24 авг 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

VVV писал(а):
Так, как твой мотор сделан из алюминиевого сплава, а температурный датчик ты поставил под свечу, то критический показатель (перегрев) будет на отметке 170-180 градусов (Кратковременно допускается нагрев до 190 градусов) -дальше тепловой клин...

ну вот, а всё остальное можно было и не писать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/