Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Провалы на средней скорости 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=28981
Страница 1 из 2

Автор:  i0N [ 24 сен 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Провалы на средней скорости 157qmj

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
150 куб 4Т модель 157QMJ,
Пробег 5,5 тыс.км

СИМПТОМЫ:
При езде свыше 40 км/ч начинаются провалы (томозочки) при езде.
При дальнейшем увеличении скорости (свыше 65км/ч) провалы плавно пропадают, и скутер разгоняется до обычной максимальной скорости как и раньше, но я чувствую, что мотор работает как-то не так как раньше.
При резком открытии ручки газа валит порция чёрного дыма.
Началось это всё непонятно отчего на 5тыс км пробега.

На подножке при открытии не более 1/3 ручке газа всё на слух нормально работает, при увеличении начинаются слышимые провалы до конца ручки газа.

Свеча сухая с чёрным бархатным налётом везде, но оба электрода чисто белые, т.е. круглая площадка и внутренняя поверхность другого электрода напротив - белые.

Масло не жрёт. Меняю каждые 1500 км.

ЧТО ДЕЛАЛ/ЗАМЕНИЛ:
1) свечу (C7HSA);
2) поставил новую тюнинговую оранжевую катушку зажигания;
3) новый карбюратор поставил (такой же Keihen);
4) проверил зазоры клапанов: впуск 0,08; выпуск 0,10;
5) провёл раскоксовку двигателя на всякий случай (средством через свечное отверстие), после этого чёрный дым пропал;
6) заменил после раскоксовки масло (которое рекомендует производитель в инструкции), всегда на нём ездил;
7) опускал иглу в новом карбюраторе - всё так же;
8) крутил по всякому винт холостого хода (до пропадания оборотов в обе стороны), ставил разное количество оборотов винта ХХ, подстраивая винт количества смеси.


Хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу.

Автор:  GRO [ 24 сен 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

Цитата:
7) крутил по всякому винт холостого хода (до пропадания оборотов в обе стороны), ставил разное количество оборотов винта ХХ, подстраивая винт количества смеси.

Это зачем?
Проблема вроде не на холостом ходу?
Цитата:
4) проверил зазоры клапанов: впуск 0,08; выпуск 0,10;

Маловато, особенно для выпускного.
Там минимум 0,12мм.

Автор:  i0N [ 24 сен 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

GRO писал(а):
Маловато, особенно для выпускного.
Там минимум 0,12мм.

Думаешь попробовать их по максимуму выставить: 0,10 и 0,15 ???
В некоторых инструкциях вообще на оба клапана по 0,05 рекомендуется. *DONT_KNOW*

Я ещё не пойму причину такого поведения: переливание, нехватка топлива или что-то другое?
*DONT_KNOW*

Автор:  GRO [ 24 сен 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

Цитата:
В некоторых инструкциях вообще на оба клапана по 0,05 рекомендуется.

Это для полтинников.
На кубатуре минимальный зазор 0,08мм и 0,12мм соответственно.
Но проблема скорее всего не в зазорах.
Воздушный фильтр давно проверял?

Автор:  i0N [ 24 сен 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

Я его не менял. Но снимал. Без него та же хрень.

Автор:  aser [ 24 сен 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

i0N писал(а):
При езде свыше 40 км/ч начинаются провалы (томозочки) при езде

Смотри вариатор. И выработку щеки, и выработку направляющих грузиков, да и сами грузы тоже. Один-два груза могут заедать и тогда будет расколбас, пока они из этой зоны не выйдут на максимум.

Автор:  GRO [ 24 сен 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

i0N писал(а):
Я его не менял. Но снимал. Без него та же хрень.

Без него, может быть ещё хуже.
По мануалу замена через 4 тысячи км.
Я бы начал с поиска подсоса воздуха, как до карбюратора, так и после.

Автор:  Dj@gger [ 24 сен 2011, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

i0N
Началось это со старым карбом. Если я правильно понял, теперь карб новый, а проблема осталась.
Новый карб был с новым пусковым обогатителем? Или пуск.об. был переставлен со старого карба?
Отчего зависит появление тормозочков - от частоты вращения или от нагрузки?
Если с места дать полный газ и разгоняться до максималки, в процессе разгона, провалы будут?

Автор:  i0N [ 25 сен 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

aser писал(а):
Смотри вариатор. И выработку щеки, и выработку направляющих грузиков, да и сами грузы тоже. Один-два груза могут заедать и тогда будет расколбас, пока они из этой зоны не выйдут на максимум.

Я считаю, что дело не в вариаторе. Потому как видно (стоя на подножке) открутив ручку газа больше 1/3, что выхлоп идёт не стабильно, а с кратчайшими хаотичными перерывами, видать при езде они выливаются в провальчики.
Да и к тому же на 3 тыс км пробега я менял грузики в качестве профилактики, и поставил новый вариатор (копия Малосси) и при этом отлично ездил.
GRO писал(а):
i0N писал(а):
Я его не менял. Но снимал. Без него та же хрень.

Без него, может быть ещё хуже.
По мануалу замена через 4 тысячи км.
Я бы начал с поиска подсоса воздуха, как до карбюратора, так и после.

Попробую полностью заменить весь фильтр с корпусом. И клапана выставить побольше.
Dj@gger писал(а):
i0N
Началось это со старым карбом. Если я правильно понял, теперь карб новый, а проблема осталась.
Новый карб был с новым пусковым обогатителем? Или пуск.об. был переставлен со старого карба?
Отчего зависит появление тормозочков - от частоты вращения или от нагрузки?
Если с места дать полный газ и разгоняться до максималки, в процессе разгона, провалы будут?

Пусковой обогатитель тоже новый.

Провалы появляются при открытии ручки более 1/3, т.е. как я понимаю начиная с какой-то повышенной частоты вращения. Вот я и не пойму, то ли захлёбывается топливом или воздух прёт, то ли наоборот бенза или воздуха не хватает. Может по описанию свечи какие выводы можно сделать? Но в инете про чёрную свечу с белыми изоляторами сказано, что она не того калильного числа, а она у меня того (C7HSA) и раньше на такой нормально ездил.

Если с места выкрутить газ, то он начнёт разгоняться до максималки, при этом тормозочки очень мало будут заметны, чем например если специально ехать 40-60км/ч.

Скажу, что звук из глушака стал как бы немного негромко попёрдывающий когда больше 40 едешь.

Автор:  mike-vorn [ 25 сен 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

Попробуй снять вакуумный шланг с карбюратора и если в нем есть хоть чуть бензина - замени вакуумный кран, должно помочь.

Автор:  Dj@gger [ 25 сен 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

Моё мнение - это не карб. Хорошо бы попробовать с другим коммутатором и с другим датчиком, ну который возле колокола генератора прикручен.

Автор:  maximillian_great [ 25 сен 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

Off topic:
"0,08мм и 0,12мм"
Меня вот всегда удивляли такие рекомендации. Ну как их можно так выставить? Это какие щупы нужны?

Автор:  GRO [ 25 сен 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

maximillian_great
Это минимально допустимые зазоры.
То есть больше можно, меньше ни-ни.

Автор:  i0N [ 30 сен 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

Дело оказалось в фильтре бумажном. я его промыл и скутер стал бегать как положено.
Странно конечно. На прошлой Ямахе Сигнус RS фильтр был аналогичный бумажный, однако я на нём проехал в три раза больше и ни разу не менял и нехватки мощности не чувствовал. и грязи повидал более чем дофига.

Автор:  GRO [ 30 сен 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на средней скорости 157qmj

i0N
Бумажный фильтр не подлежит промывке.
Только замена.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/