Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Провалы на средней скорости 157qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=28981 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | i0N [ 24 сен 2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы на средней скорости 157qmj |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: 150 куб 4Т модель 157QMJ, Пробег 5,5 тыс.км СИМПТОМЫ: При езде свыше 40 км/ч начинаются провалы (томозочки) при езде. При дальнейшем увеличении скорости (свыше 65км/ч) провалы плавно пропадают, и скутер разгоняется до обычной максимальной скорости как и раньше, но я чувствую, что мотор работает как-то не так как раньше. При резком открытии ручки газа валит порция чёрного дыма. Началось это всё непонятно отчего на 5тыс км пробега. На подножке при открытии не более 1/3 ручке газа всё на слух нормально работает, при увеличении начинаются слышимые провалы до конца ручки газа. Свеча сухая с чёрным бархатным налётом везде, но оба электрода чисто белые, т.е. круглая площадка и внутренняя поверхность другого электрода напротив - белые. Масло не жрёт. Меняю каждые 1500 км. ЧТО ДЕЛАЛ/ЗАМЕНИЛ: 1) свечу (C7HSA); 2) поставил новую тюнинговую оранжевую катушку зажигания; 3) новый карбюратор поставил (такой же Keihen); 4) проверил зазоры клапанов: впуск 0,08; выпуск 0,10; 5) провёл раскоксовку двигателя на всякий случай (средством через свечное отверстие), после этого чёрный дым пропал; 6) заменил после раскоксовки масло (которое рекомендует производитель в инструкции), всегда на нём ездил; 7) опускал иглу в новом карбюраторе - всё так же; 8) крутил по всякому винт холостого хода (до пропадания оборотов в обе стороны), ставил разное количество оборотов винта ХХ, подстраивая винт количества смеси. Хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу. |
Автор: | GRO [ 24 сен 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
Цитата: 7) крутил по всякому винт холостого хода (до пропадания оборотов в обе стороны), ставил разное количество оборотов винта ХХ, подстраивая винт количества смеси. Это зачем? Проблема вроде не на холостом ходу? Цитата: 4) проверил зазоры клапанов: впуск 0,08; выпуск 0,10; Маловато, особенно для выпускного. Там минимум 0,12мм. |
Автор: | i0N [ 24 сен 2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
GRO писал(а): Маловато, особенно для выпускного. Там минимум 0,12мм. Думаешь попробовать их по максимуму выставить: 0,10 и 0,15 ??? В некоторых инструкциях вообще на оба клапана по 0,05 рекомендуется. ![]() Я ещё не пойму причину такого поведения: переливание, нехватка топлива или что-то другое? ![]() |
Автор: | GRO [ 24 сен 2011, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
Цитата: В некоторых инструкциях вообще на оба клапана по 0,05 рекомендуется. Это для полтинников. На кубатуре минимальный зазор 0,08мм и 0,12мм соответственно. Но проблема скорее всего не в зазорах. Воздушный фильтр давно проверял? |
Автор: | i0N [ 24 сен 2011, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
Я его не менял. Но снимал. Без него та же хрень. |
Автор: | aser [ 24 сен 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
i0N писал(а): При езде свыше 40 км/ч начинаются провалы (томозочки) при езде Смотри вариатор. И выработку щеки, и выработку направляющих грузиков, да и сами грузы тоже. Один-два груза могут заедать и тогда будет расколбас, пока они из этой зоны не выйдут на максимум. |
Автор: | GRO [ 24 сен 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
i0N писал(а): Я его не менял. Но снимал. Без него та же хрень. Без него, может быть ещё хуже. По мануалу замена через 4 тысячи км. Я бы начал с поиска подсоса воздуха, как до карбюратора, так и после. |
Автор: | Dj@gger [ 24 сен 2011, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
i0N Началось это со старым карбом. Если я правильно понял, теперь карб новый, а проблема осталась. Новый карб был с новым пусковым обогатителем? Или пуск.об. был переставлен со старого карба? Отчего зависит появление тормозочков - от частоты вращения или от нагрузки? Если с места дать полный газ и разгоняться до максималки, в процессе разгона, провалы будут? |
Автор: | i0N [ 25 сен 2011, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
aser писал(а): Смотри вариатор. И выработку щеки, и выработку направляющих грузиков, да и сами грузы тоже. Один-два груза могут заедать и тогда будет расколбас, пока они из этой зоны не выйдут на максимум. Я считаю, что дело не в вариаторе. Потому как видно (стоя на подножке) открутив ручку газа больше 1/3, что выхлоп идёт не стабильно, а с кратчайшими хаотичными перерывами, видать при езде они выливаются в провальчики. Да и к тому же на 3 тыс км пробега я менял грузики в качестве профилактики, и поставил новый вариатор (копия Малосси) и при этом отлично ездил. GRO писал(а): i0N писал(а): Я его не менял. Но снимал. Без него та же хрень. Без него, может быть ещё хуже. По мануалу замена через 4 тысячи км. Я бы начал с поиска подсоса воздуха, как до карбюратора, так и после. Попробую полностью заменить весь фильтр с корпусом. И клапана выставить побольше. Dj@gger писал(а): i0N Началось это со старым карбом. Если я правильно понял, теперь карб новый, а проблема осталась. Новый карб был с новым пусковым обогатителем? Или пуск.об. был переставлен со старого карба? Отчего зависит появление тормозочков - от частоты вращения или от нагрузки? Если с места дать полный газ и разгоняться до максималки, в процессе разгона, провалы будут? Пусковой обогатитель тоже новый. Провалы появляются при открытии ручки более 1/3, т.е. как я понимаю начиная с какой-то повышенной частоты вращения. Вот я и не пойму, то ли захлёбывается топливом или воздух прёт, то ли наоборот бенза или воздуха не хватает. Может по описанию свечи какие выводы можно сделать? Но в инете про чёрную свечу с белыми изоляторами сказано, что она не того калильного числа, а она у меня того (C7HSA) и раньше на такой нормально ездил. Если с места выкрутить газ, то он начнёт разгоняться до максималки, при этом тормозочки очень мало будут заметны, чем например если специально ехать 40-60км/ч. Скажу, что звук из глушака стал как бы немного негромко попёрдывающий когда больше 40 едешь. |
Автор: | mike-vorn [ 25 сен 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
Попробуй снять вакуумный шланг с карбюратора и если в нем есть хоть чуть бензина - замени вакуумный кран, должно помочь. |
Автор: | Dj@gger [ 25 сен 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
Моё мнение - это не карб. Хорошо бы попробовать с другим коммутатором и с другим датчиком, ну который возле колокола генератора прикручен. |
Автор: | maximillian_great [ 25 сен 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
Off topic: "0,08мм и 0,12мм" Меня вот всегда удивляли такие рекомендации. Ну как их можно так выставить? Это какие щупы нужны? |
Автор: | GRO [ 25 сен 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
maximillian_great Это минимально допустимые зазоры. То есть больше можно, меньше ни-ни. |
Автор: | i0N [ 30 сен 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
Дело оказалось в фильтре бумажном. я его промыл и скутер стал бегать как положено. Странно конечно. На прошлой Ямахе Сигнус RS фильтр был аналогичный бумажный, однако я на нём проехал в три раза больше и ни разу не менял и нехватки мощности не чувствовал. и грязи повидал более чем дофига. |
Автор: | GRO [ 30 сен 2011, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на средней скорости 157qmj |
i0N Бумажный фильтр не подлежит промывке. Только замена. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |