Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 06:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Это для мотора с масляным радиатором: Изображение


Последний раз редактировалось vlad-k 18 мар 2012, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 11:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
ссылка не работает, что там?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 12:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Ошибку исправил. Картинку взял здесь: http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=413143#p413143


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 18:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Вообщем докладаю, решил ещё раз вдумчиво и основательно, не торопясь, тряхануть мотор....
Всё разобрал, и увидел следующее: вся КС и даже поршень были в масле, прокладка от "тюненх комплекта" никуда не годится, пришлось при сборке намазать её с двух сторон высокотемпературным красным герметиком.
Далее - вниз, между картером и цилиндром внедрил две вышеуказанные прокладки с прорезанным до шпильки каналом.
Состояние ЦПГ - нульс, рабочий ход цилиндра не имеет ни царапин, ни потёртостей, ничего...., что радует :)
Единственно что удивило - некие наполированности в конце хода, даже ниже рабочего хода, примерно если перевести поршень в НМТ - то наполированности будут внизу юбки поршня....
Так же разобрался с круглым натяжителем, разобрал, намотал нормально ленту, вообщем он заработал как надо.
Всё собрал, не заводил(дабы герметик на прокладке схватился как надо), оставил на сутки.
Сегодня с утра завёл ( с пол-пинка, как часы))))
В итоге - мотор шепчет, вибрации полностью пропали, совсем, работа мопеда свелась к первоначальному уровню.
Дыма ни с сапуна, ни с глушака - нет *THUMBS UP* .
Всё, эпопея завершена))
Теперь думаю - стоит ли брать тюненх вариатор?
По опыту установки малосси на 50(82)сс - толку от него ноль целых уй десятых... но остановиться уже не могу, вау-фактор поработил мой разум *JOKINGLY*
Наверно возьму...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 18:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sashok
Прокладка под головкой металлическая?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 22:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
sashok
ты обещал фото,если есть покидай сюда,я завтра тоже разбирать свою цпг буду
сегодня попробовал не ставя на раму покрутить стартером мотор и понял что мотор не крутимтся стартером,да чего там стартером,руками то еле-еле крутиться, иэто с вывернутой свечкой)
я когда собирал еще чувствовал что маслосъёмные пипец туго идут,но разобрать и посмотреть зазор в замках поленился
кстати гуру ремонта , какаой минимальный зазор в замках колец должен быть?
и кстати были ли уже прецеденты установки на поршень 2 хромированныз кольца вместо штатных калёного и блестящего? ато в комплекте с ЦПГ лежало 2 комплекта колец почемуто,непонятно правда зачем)

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 09:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
GRO писал(а):
Прокладка под головкой металлическая?

да, но, в отличие от стоковой(она с проштамповкой в середине, т.е. при затяжке шпилек она разжимается и полностью исключает проникновение масла), так вот, тюненховая - тупо плоская.
ozu_RAMX писал(а):
ты обещал фото

звиняюсь, не обнаружил надобности что либо фотать, ничего экстраординарного...я зафотать хотел что нить выдающееся, например отломанное маслосъёмное кольцо :) , грешил что дымит по этой причине :) , но всё оказалось в лучшем виде :)
ozu_RAMX писал(а):
сегодня попробовал не ставя на раму покрутить стартером мотор и понял что мотор не крутимтся стартером,да чего там стартером,руками то еле-еле крутиться, иэто с вывернутой свечкой)

страннно, у меня усилие на уровне стокового, если даже не слабже...(думаю за счёт запила КС и двух прокладок картер/цилиндр), СЖ полюбому поэтому снизилась, большая СЖ кмк - не есть гуд...
поначалу было тоже туго, но это оказалось из-за неправильно установленного натяжителя
кмк не должОн он слишком уж туго крутиться, разница в 13,5% добавленного объёма не так уж и велика :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
ВВВ, вопрос к тебе, вот ты пишешь:
VVV писал(а):
Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.

и у меня возник следующий вопрос, я его выделил в тексте, мне непонятно: т.е. мы опять всё закручиваем, потом опять выставляем, регулируем, и так два-три раза, или от уже имеющегося после первой регулировки положения винта отталкиваемся? т.е. в конечном итоге, винт качества в среднем выкручен на ~ 2 оборота, или если делать эту процедуру 2-3 раза то получается 4-6?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sashok
С прокладкой понятно.
Лучше найти нормальную, иначе герметик перекроет масляный канал и привет распредвалу.
Про карб, Ищешь максимальные обороты винтом качества, возвращаешь в норму винтом количества, затем опять ищешь максимальные обороты винтом качества, возвращаешь в норму винтом количества.
То есть повторяешь процедуру пару - тройку раз.
Но, опять же на прогретом двигателе, после настройки, надо попробовать как стартует скутер.
Если появился провал при старте, надо забыть про прежнюю настройку и попробовать убрать или добавить топлива винтом качества.
Просто у многих китайских карбюраторов, дефектно выполнена переходная система, и она реагирует на настройки качества ХХ.
Провал стоит убирать, минимальным отклонением винта качества, от отрегулированного положения.
В слепую крутить бестолку.
После корректировки качества, отрегулировать ХХ только винтом количества.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
GRO писал(а):
Лучше найти нормальную, иначе герметик перекроет масляный канал и привет распредвалу.

нормальных нету(( продают тока от СкутерМ которые, они заполонили рынок...да я мазал без энтузиазма, вокруг верхней левой шпильки ещё даже поменьше мазнул, сколько там диаметр отверстия? мм 6-8? не, не думаю что перекроет....
GRO писал(а):
Ищешь максимальные обороты винтом качества, возвращаешь в норму винтом количества, затем опять ищешь максимальные обороты винтом качества, возвращаешь в норму винтом количества.

вооо, дьявол кроется в деталях как говорится....
я не пойму вот чего: вот прогрел я мотор, закрутил до упора/выкрутил винт на два оборота, всё отрегулировал, заглушил.
Потом опять завёл, и мне опять винт вкручивать до упора и всё по новой делать, или уже ранее выкрученный винт ещё, далее выкручивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sashok
Где я писал, что надо глушить?
Или где написано про количество оборотов винта?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
GRO
ОК, спрошу по другому, вот у тебя на твоей Нирване, после всех регулировок на сколько оборотов выкручен винт качества?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sashok
В дущЕ не знаю.
Оно вообще и не важно.
Лишь бы винт не потерялся.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
ага, значит, если я правильно понял, на полностью отрегулированном карбе(после двух-трёх процедур регулировки), в итоге, винт качества выкручен более чем на два оборота, если на каждую регулировку отводится ~ два оборота, значит в общей сложности винт должен быть выкручен в среднем на четыре-шесть оборотов, так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sashok
Где я писал, что при регулировке надо выкручивать винт на сколько-то оборотов?
2 оборота, это только для того, чтобы первый раз завести не прогретый двигатель, с не отрегулированным карбюратором.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019