Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 15:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Hors
я понял, спасибо.
и ещё, одна неизменная закономерность - винт количества всегда только выкручивается.
понял.
спасибо всем, приношу извинения за свою въедливость граничащую с тупизмом.
я пока сам не пойму, часто другим долго и нудно моск сношаю Изображение.
Хорошо, что собеседники в основном толерантные :)


Последний раз редактировалось sashok 10 апр 2012, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Сколько раз все это делать? на любителя...,

+1!!
Всё индивидуально...как карбы,так и остальное...
Off topic:
П.С.Тут даже опытные жаловались,что карб не поддаётся ПРАВИЛЬНОЙ(по книжке) регулировке..

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 15:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Maximal писал(а):
П.С.Тут даже опытные жаловались,что карб не поддаётся ПРАВИЛЬНОЙ(по книжке) регулировке..

ну я попробую, торопиться какбэ некуда...погоды пока нелётные совсем))
ЗЫ сейчас у меня винт в карбе тупо выкручен на два примерно оборота, провалов нет, ХХ устойчивый, в выхлопе чёрной взвеси(несгоревшего бензина) нет, выхлоп пахнет нормально, обычным, сгоревшим бензиком.
Но, всё равно попробую, буду настраивать до тех пор, пока как сказал многоуважаемый Гро, поворот винта в любую сторону не будет приводить к падению ХХ.
После регулировки замажу шлиц и трубочку в которой он находится герметиком, а то был когда то случай - потерялся винт... выкрутился цуко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Гро писал(а):
И так до тех пор, пока при попытке повернуть винт качества в любую сторону на ХХ, обороты начнут падать.


Сашок писал(а):
Но, всё равно попробую, буду настраивать до тех пор, пока как сказал многоуважаемый Гро, поворот винта в любую сторону не будет приводить к падению ХХ.

sashok
Найди отличие... :)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 16:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
так,сори за офтоп,но винт колличества это винт с иголкой на конце,ввернётый в полость карба а винт ккачества это винт регулирующий наклон дроссельной заслонки?

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 16:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
ozu_RAMX
Наоборот... ;-)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 16:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
ozu_RAMX
качества сбоку слева, количества сверху болт с пружиной, в него трос газа упирается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 20:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
кстати,сгонял щас в гараж,разобрал новоиспечённую цпг с целью проверить зазор в замках колец
в итоге зазор на всех кольцах 0,15 с небольшим натягом
долго вставлял поршень с кольцами в цилиндр и вынимал пытаясь понять в чём дело,почему же туго ходит пришёл к выводу что туго входит поршень только если поршень не отдельно от мотора вставлять а на шатун одеть
опустил поршень в НМТ и немного был ошарашен,кольца не паралельны краю картера,стоят криво
думаю может палец в порше криво сделан,взял старый поршень воткнул,ситуация аналогичная,в итоге было выяснено что кривой шатун,и это на новом то коленвалу
с виду кривизна не заметна,а как ставишь поршень кривизна налицо
самое обидное что гарантия кончилась на вал :'( с деньгами и так напряги а тут такое попадалово

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 19:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ты палец один и тот же вставлял?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 09:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Продолжаю повествование...
Решился на установку тюненх-вариатора, т.н. "спортивного", выбор пал на изделие от СкутерМ, т.к. по цене он лидировал, в комплекте сам вариатор, три груза по 9, три по 10 и три по 11 грамм, причём никак не маркированных, т.е. если они у вас вдруг смешались - велкам искать эл. весы, ну или сразу в продуктовый магазин :-D , и ещё красные пружины сцепы.
Длина втулки тюненого варика - 50мм, сток - 47, изнутри варик покрыт чем то чёрным типо тефлона, канавки немного другой формы.
Далее, без напилинга не обошлось, т.к. стоковый диаметр гдне то 110, а тюненг толи 114, толи 117, чего в любом случае хватило что бы варик упёрся с механизм храповика(((
перво-наперво я подумал что инженеры всё ж не дураки и когда я одену крышку там всё уладится и ничего цеплять не будет.... наивный *JOKINGLY*
вообщем поменял варик, втулку оставил сток, ибо если поставить тюненх - то шлицы и так неособо выступаю, а тут совсем, мм2 только остаётся и как не затягивай неподвижную щёку - провернёт полюбому, поэтому втулка - стоковая.
Итак, собрал, рукой попытался провернуть кик - куй, упёрся варик в "бобышку"(так я её назвал для себя), разбираю, осматриваю, повреждений нет, начинаю думать как выйти из положения....мысль пришла быстро, т.к. бобышка неподвижна - я тупо сточил на наждаке мешающие миллиметры :-D
Изображение
Изображение
всё заработало нормально
далее, грузы, попробовал я комбинировать сток(12гр)+11 гр, мопед стал трогаться аж с 4500, и ацке реветь, что кмк неайс, поставил все грузы сток, даже, раздумываю над приобретением грузов 13 или даже 14 грамм, ибо объём то 170сс :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 18:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Продолжаю своё повествование, так сказать майн кампф *ROFL* , теперь моя кампф касается штока зубчатого сектора, и его в целом, а так же лапки кика...и опять же без напилинга, причём довольно трудозатратного , дело с мёртвой точки бы не двинулось....
Итак, во время замены варика я с удивлением обнаружил что шток на который одевается лапка кика - кривой :-o
Изображение
и, хотя на скорость как говорится это не влияет, на функционал в принципе тоже влияния не заметил, но для порядка решил поменять, купить новый. Купил новый, поменял без базару, надел лапку, затянул.
Решил прокрутить колено, нажал(довольно таки несильно в принципе), - хрясь, ножка с хрустом прокрутилась слизав напрочь шлицы :-o , снял я ножку, смотрю - а шток то сделан из наигалимийшего, адски нискосортного и вообще не закалёного говнометалла(((( , оно понятно что особо калить там нельзя ибо тогда хрупкость то увеличится, но и совсем не калить - ахтунг.
Я решил во что бы то нибыло это дело поправить, ибо платить каждый раз по 450 рублей за сектор, который опять может оказаться из говнометалла - желания ноль вообще.
Более пристально изучая нехитрую на первый взгляд конструкцию, я тут же обнаружил слабое место, это помимо шлицов ессно,: лапка кика, та часть которая одевается на вал, в сжатом болтом состоянии образует правильный и полный круг, соответственно всё усилие держут на себе шлицы, что конечно полностью неправильно, ибо первично, кмк, усилие жима, а не зацеп шлицами.
Далее, в снятом положении стянул болтом ножку так, что обе половинки сошлись и не расходились, болт выкрутил, взял болгарку и толстым, 2мм, кругом проболгарил место соединения половинок, соответственно сняв 2мм, теперь, даже в сжатом положении половинки не смогли образовывать полный круг и появился преднатяг.
Изображение
на фото хорошо видно что ацки стянутые болтом М8(об этом далее) - половинки не доходят друг до друга.
но сначала я юзал стоковый болт М6, который при приложенном к нему не особо большом моменте тупо треснул :-D
Изображение
поэтому я решил перенарезать резьбу на более серьёзную, с бОльшим шагом, для этого использовал великолепный, мощный красавец-шуруповёрт Макита, свёрла 7.5, 8, и два метчика М8 шаг 1.25, первый и второй.
Изображение
Изображение
Небольшая ремарка, сверлом на 8 высверливается верхняя часть лапки, резьба там не нужна, ибо если нарезать резьбу вдоль всей лапки - должного усилия не будет, поэтому верх тупо высверливается, а низ проходим сначала сверлом 7,5, потом первым метчиком, потом вторым.
Немного нужно расширить паз на штоке, для этого юзал круглый напильник, но там незначительно, буквально пол-мм надо с каждой стороны подснять.
Болт М8 Х32(1,25) был куплен мною в Руси(автомагаз), за 6 рублей))
Изображение
вся конструкция инсталлирована, болт затянут ооочень приличным моментом, преднатяг отличный, и, как следствие - лапка держится просто мёртво. Ура!
Внешний вид значительных изменений практически не претерпел, была головка под ключ на 10, теперь - под 13.
Вот и всё.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 19:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Забавно.
Я бы ещё добавил немного сварки и обработку "болгаркой".

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
GRO
Привет, Гуру :)
не, сварка - это уж совсем таки брутально *JOKINGLY*
Как считаешь, стОит ли засверлить в торце, в сочленении вала и лапки отверстие скажем М4-М6 и загнать туда кусочек шпильки с проточенным плоским шлицом под отвётку? Шоб ваще, надёжность стала 146% *ROFL* ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sashok
Только ослабишь кик.
Я имел ввиду снять лыску на валу и наварить ответную часть на рычаге.
Мелкий шлиц в этом соединении - атавизм тридцатых годов прошлого века.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значительно увеличилась вибрация на ХХ после замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 10:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
попробовал отрегулировать карб и пришёл к выводу что лучше чем у меня было, т.е. когда я ещё не знал о "правильных регулировках" - отрегулировать невозможно Изображение
крутил-вертел я качество, и быстро, и медленно, и крайне быстро, и крайне медленно - особого отклика не почуял, мотор по чутка реагирует, на уровне плацебо можно сказать....дождаться такого момента что пришлось бы убавлять количество мне так и не удалось..
вообщем выставил на прежние два оборота от упора и пиндец.
всем привет Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019