Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Непонятное поведение распредвала на 150 кубах.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3051
Страница 1 из 1

Автор:  YraY [ 19 май 2007, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Непонятное поведение распредвала на 150 кубах.

Регулировал клапана. Поршень в ВМТ, распредвал отверстиями чётко по грани головки цилиндра, большое отверстие на звезде распредвала наварху по центру. Клапана отрегулировал. выпускной оказался сильно зажат, собрал, завёл - жуткий стук клапанов.
Открыл опять в вмт - все зазоры в идеале. начал разбиратся и оказалось что в вмт зазор выпускного клапана нормальный но стоит немного провернуть коленвал, градусов на 30, и зазор выпускного клапана резко увеличивается. До сих пор с таким не сталкивался. Если ставить зазор клапана клапана по ВМТ то клапан сильно стучит, если ставить по минимальному зазору на распредвале то стука нет но это на мой взгляд крайне не нормально - в ВМТ зазор холодного двигателя около 0.02-0.03, значит после прогрева уже никакого зазора не будет, скорее сильно наоборот.
Собственно кто с этим сталкивался и что по этому поводу скажет?
Не правильно отшлифованный распредвал попался? Брак? Надо менять? Или я чегото не понимаю и так и должно быть?

С рождения у аппарата постоянно присутствует довольно сильная вибрация на средних оборотах, которой быть явно не должно, может во всём виноват бракованный распредвал?

Автор:  segun [ 20 май 2007, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня аналогично. При установке ВМТ "по книжке" - зазор нормальный, при легком довороте распредвала от ВМТ в обр. сторону - зазор увеличивается.
Только вибрации нет.

Автор:  Rus [ 24 май 2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кто - то уже на нашем сайте в прошлом году сталкивался с подобной проблемой. При тщательном обследовании распредвала оказалось , что не правильно установлена звездочка на распредвале. Зазор регулируется, когда коромысло находится на максимальном удалении от клапана. Но тут ситуация еще вот в чем- несвоеврененное открытие -закрытие клапанов приводит к уменьшению мощности двигателя.

Автор:  YraY [ 24 май 2007, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Так а выход то какой? Менять распредвал?

Автор:  asus [ 25 май 2007, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

YraY писал(а):
Так а выход то какой? Менять распредвал?

Просто нужно ставить валы по меткам :D и все :D

Автор:  YraY [ 28 июн 2007, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил новый распредвал, 318р, проблема исчезла. Все зазоры выставляются в ВМТ и не увеличиваются при вращении вала.
Вывод простой - изначально с завода стоял бракованный распредвал.
Но самое интересное что поведение скутера никак не изменилось с установкой нового распредвала и выставлением "правильных" зазоров.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/