Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Проскок цепи?.. Я не хочу в это верить :)))

Или всё таки коромысла задом наперед?

А вот тут ещё мысль пришла в голову, когда затягивал эту рамку с коромылсами, она очень долго затягивалась! Подтяну крест накрест, другие болты ослабевают сильно, подтянешь их - первые ослабевают. Наводит на мысль, что она садится не на плоскость а в сужающщийся паз. Может для этого как раз и надо,чтоб настраивать? чтоб площщадь контакта с поверхностью была максимальной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pudel
Для начала, выверни свечу, поймай ВМТ, проверь положение распредвала.
Потом проверь, как установил крышку постели распредвала.
Кстати, между коромыслами и клапанами, опорных шайб не было?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Нет, опорных шайб не было отродясь, болт упирается прямо в клапан.

Сегодня займусь тогда. Ещё вопрос:

чем удобно проворачивать коленвал?? Стартером крутит очень быстро и гонит масло на землю, аж жаба душит!

И ещё: если всё таки съехала цепь, как её поставить, чтоб правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 12:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Странный вопрос, ключом за коленвал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 12:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Не понял совета. Двигатель установлен на мотоцыкле, всё прикрыто крышками, куда цеплять ключ??:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 12:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Снять крышку вариатора.
За одно марку и размер ремня спиши.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Спасибо за совет :) Как всётаки выставить цепь??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поршень в ВМТ, далее искать метки на звёздочке.
Потом, в зависимости от того, какие метки найдём, будем думать, как правильно выставить распредвал.
Самый простой метот, но не самый точный, поставить распредвал кулачками в обратную сторону от коромысел.
Так мы получим ВМТ конца такта сжатия.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
неточно у меня и у самого установлено :))) Учитывая то, что я поставил метку прямо напротив отверстия, я проскочить мог не более чем на один зуб. И он таки завёлся.
Но всё равно попробую.
А там сбоку цылиндра, выше маслянного смотрового окошка, ещё какое-то смотровое окошко, может там что-то посмотреть?

Из-за подсевшего акума может такое быть? в обратную сторону заводится, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В обратную, из-за аккумулятора не заводится.
Да, кстати кто-то вроде выкладывал фото смотровых окошек.
Но крутить всё равно за что-то придётся.
АКБ пока на зарядку поставь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
У меня изначально был акум приподсевший, так он ваще не заводился, только стрелял в карб
Когда я параллельно ему поставил ещё один, тоже, правда, подсевший, он схватил и заработал аж 5 секунд, а потом всё равно пёрднул во впуск.

Поэтому спросил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Клапана проливал?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Герметичные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Значит точно или распредвал, или бедная смесь.
Но карбюратор вроде не мучил, так что надо проверять распредвал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
С**АААААА!!!!!!! :(((

А у меня воздух ГАРАНТИРОВАННО подсасывает, родной патрубок порвался, я поставил гадость какую-то, из-за этого может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019