Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
400 cc настройка ГРМ и клапанов https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=30988 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pudel [ 21 май 2012, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
Добрый день всем! Максик Sachs Quattrocento 400-ка, один цилиндр, 393сс, четыре клапана. После замены прокладки головки цилиндра при попытке завестись, хлопает в карбюратор, да так, что карб слетает с патрубка! После щедро увеличенного клапанного зазора завёлся на 5 сек, но потом всё равно хлопнул и заглох. Что это такое происходит??? Клапана герметичны, проверял на снятой головке, заливая туда бензин, он никуда не девается. Толкатели как-то странно касаются задницы клапана, не параллельно,а уголком, гранью! почему так? ? Прошу помощи |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
pudel Фазы неправильно выставил. |
Автор: | pudel [ 21 май 2012, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
Я ж пометку делал на звёздочке и цепи перед тем как снимать. как сделать правильно в таком случае? |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
pudel Пометка - не катит. Цепь свободно могла перескочить на звёздочке коленвала. Ищи метки в двигателе и на распредвале. |
Автор: | pudel [ 21 май 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
еперный театр!! !К моему мотику ни мануала, ничего! |
Автор: | pudel [ 21 май 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
А почему толкатели углом стоят? Раньше такого не было |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
pudel Постель распредвала на 180 градусов развернул? |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
Torios выложил ссылку на руководство по эксплуатации, на первой странице темы: viewtopic.php?f=28&t=29071 |
Автор: | pudel [ 21 май 2012, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
Там такая хреновина, на которой оба коромысла сидят разом Как квадратная рамка. На ней есть метка ЕХ и стрелка стоит. Я так понимаю, что ex это от exhaust?? Вот её можно было ошибиться |
Автор: | pudel [ 21 май 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
говорит, типа, срок хранения файла истёк |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
Руководство по эксплуатации качается. |
Автор: | pudel [ 21 май 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
По эксплуатации у меня есть, мне бы сервис мануал! |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
Спроси у Torios. Если даст, скинь мне, я выложу в раздел мануалов, через торрент клиент. |
Автор: | pudel [ 21 май 2012, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
Есть какие-то другие причины, по которым может быть такая фигня?? Вот у меня питбайк тоже когда недозаводится, тоже чихает, и когда обороты низкие заглыхает с таким звуком. Так было, даже когда он был новый. |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов |
pudel Для начала стоит исключить самое вероятное. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |