Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

400 cc настройка ГРМ и клапанов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=30988
Страница 1 из 3

Автор:  pudel [ 21 май 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  400 cc настройка ГРМ и клапанов

Добрый день всем! Максик Sachs Quattrocento 400-ка, один цилиндр, 393сс, четыре клапана. После замены прокладки головки цилиндра при попытке завестись, хлопает в карбюратор, да так, что карб слетает с патрубка! После щедро увеличенного клапанного зазора завёлся на 5 сек, но потом всё равно хлопнул и заглох. Что это такое происходит???

Клапана герметичны, проверял на снятой головке, заливая туда бензин, он никуда не девается.

Толкатели как-то странно касаются задницы клапана, не параллельно,а уголком, гранью!

почему так? ?

Прошу помощи

Автор:  GRO [ 21 май 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

pudel
Фазы неправильно выставил.

Автор:  pudel [ 21 май 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

Я ж пометку делал на звёздочке и цепи перед тем как снимать.
как сделать правильно в таком случае?

Автор:  GRO [ 21 май 2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

pudel
Пометка - не катит.
Цепь свободно могла перескочить на звёздочке коленвала.
Ищи метки в двигателе и на распредвале.

Автор:  pudel [ 21 май 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

еперный театр!! !К моему мотику ни мануала, ничего!

Автор:  pudel [ 21 май 2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

А почему толкатели углом стоят? Раньше такого не было

Автор:  GRO [ 21 май 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

pudel
Постель распредвала на 180 градусов развернул?

Автор:  GRO [ 21 май 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

Torios выложил ссылку на руководство по эксплуатации, на первой странице темы:
viewtopic.php?f=28&t=29071

Автор:  pudel [ 21 май 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

Там такая хреновина, на которой оба коромысла сидят разом Как квадратная рамка. На ней есть метка ЕХ и стрелка стоит. Я так понимаю, что ex это от exhaust?? Вот её можно было ошибиться

Автор:  pudel [ 21 май 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

говорит, типа, срок хранения файла истёк

Автор:  GRO [ 21 май 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

Руководство по эксплуатации качается.

Автор:  pudel [ 21 май 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

По эксплуатации у меня есть, мне бы сервис мануал!

Автор:  GRO [ 21 май 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

Спроси у Torios.
Если даст, скинь мне, я выложу в раздел мануалов, через торрент клиент.

Автор:  pudel [ 21 май 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

Есть какие-то другие причины, по которым может быть такая фигня?? Вот у меня питбайк тоже когда недозаводится, тоже чихает, и когда обороты низкие заглыхает с таким звуком. Так было, даже когда он был новый.

Автор:  GRO [ 21 май 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400 cc настройка ГРМ и клапанов

pudel
Для начала стоит исключить самое вероятное.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/