Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сальники коленвала 157 QMJ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=31942 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | z13 [ 19 авг 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Сальники коленвала 157 QMJ |
Здравствуйте Гуру! Вопрос, собственно таков: Каким образом на 157-ом движке меняются сальники коленвала (а если быть точным, то заменить нужно всего один, тот, который со стороны вариатора), а то не приходилось как-то сталкиваться с таким, да и в поиске не нашел.. Конкретно интересует, нужно-ли колоть двигатель, или можно поставить с наружней стороны оного, и как ставить, на герметик сажать, или нагревать? Спасибо заранее. |
Автор: | Hors [ 19 авг 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
Ввернуть два самореза диаметрально-противоположно, вытащить сальник. Новый, без герметика, не греть, подобрав оправку по диаметру наруж. сальника. |
Автор: | z13 [ 19 авг 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
Т.е получается прям так, как есть, вколотить его туда(естественно без фанатизма), и он будет держать? |
Автор: | GRO [ 19 авг 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
z13 Да, прям так и забить. Как и писали в прошлых темах про замену этого сальника. |
Автор: | John JACK [ 19 авг 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
Не забить, а запрессовать. Вдавить, то есть. В картере двигателя с исправной вентиляцией давление не сильно отличается от атмосферного, и никуда сальник не денется. |
Автор: | z13 [ 19 авг 2012, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
GRO В прошлых темах писали про сальники 2-х тактных двигателей, а они по конструкции отличаются сильно, вот я и решил уточнить. John JACK Сальник не денется, да вот шестерню стащить с вала не могу.. То-ли лыжи не едут, то-ли я х.з... ![]() |
Автор: | GRO [ 20 авг 2012, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
z13 писал(а): GRO В прошлых темах писали про сальники 2-х тактных двигателей, а они по конструкции отличаются сильно, вот я и решил уточнить. С каких это пор 157 и 139 двигатели, стали двухтактными? viewtopic.php?f=3&t=22951&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%88%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BF viewtopic.php?f=17&t=12534&hilit=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8E&start=45 Поиском надо пользоваться. |
Автор: | z13 [ 20 авг 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
GRO Ну с поиском у меня вообще отдельная история, как ни искал, выкидывало постоянно на 2-х тактные варианты.. Подскажите мне лучше, чем можно открутить гайку с коленвала? Она там во-первых оказалась с обратной резьбой, а во-вторых сколько я ни морочился, и ни изголялся с разнообразными ключами и трубками(дабы снять с нее напряжение) не откручивается подлая китайская гайка, и всё тут.. |
Автор: | GRO [ 20 авг 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
Ключём открутить. |
Автор: | z13 [ 20 авг 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
GRO Цитата: Ключём открутить. Гениально, Кэп! ![]() Но каким ключём? |
Автор: | GRO [ 20 авг 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
Естественно подходящим! |
Автор: | z13 [ 20 авг 2012, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
Вполне оригинально.. А есть хотя-бы фото такого ключа? Или название? |
Автор: | GRO [ 20 авг 2012, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
z13 Ну не я держу фото гайки в тайне! |
Автор: | z--y [ 20 авг 2012, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
z13 Цитата: чем можно открутить гайку с коленвала? Она там во-первых оказалась с обратной резьбой, А поточнее можно? На коленвалу три гайки,которая тебя интересует?
|
Автор: | z13 [ 20 авг 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коленвала 157 QMJ |
z--y Ну две из них держат вариатор и генератор. А третья под "крышкой генератора"(её так называют все), и держит она шестерню, которая соединяет стартер и коленвал(при этом крутится только в одну сторону, и я не знаю, как она называется) ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |