Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Всем привет! Обкатываю свой новый скут. Настораживают меня глубинные глухие стуки при нагрузке. Здается мне что это вылазят зазоры в верхней и нижней части шатуна. Похожий стук пальцев был на совкомобилях. Неужели и здесь такое? Во что это может вылезть, если газ при таких звуках не стараться сбросить поменьше? Может это нормальная звуковая палитра 157-го движка, и не стоит на этом зацикливаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 01:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
это нормальная звуковая палитра 157-го движка, и не стоит на этом зацикливаться.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 12:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
возможно детонация! попробуй сменить заправкуи заправиться 95-м! :-x

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 19:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
MikeFly писал(а):
возможно детонация! попробуй сменить заправкуи заправиться 95-м! :-x

Сперва тоже об этом подумал. Заправлялся разным бензином, но все без изменений. Да и что требовать от движка мощностью 8 л.с. Загрузили его тяжелыми корпусами, да еще и на быстрое движение настроили,-рвет кишки бедолага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Belos писал(а):
Настораживают меня глубинные глухие стуки при нагрузке. Здается мне что это вылазят зазоры в верхней и нижней части шатуна. Похожий стук пальцев был на совкомобилях.

Стуком пальцев на совкомобилях называли детонационные стуки, в действительности со стуком пальцев не имеющие практически ничего общего. Детонационный стук, если его хоть раз услышать, уже трудно с чем-то другим перепутать - звонкий, металлический, рвано-неравномерный. Проявляется практически исключительно под нагрузкой, и как правило, при низких оборотах. Глубинные глухие стуки при нагрузке - это не похоже на звонкий стук детонации, скорее на звук разбитого коренного подшипника (или его гнезда). Вооружись простейщим стетоскопом - палочкой между мочкой уха и упертой другим концом в двигатель, попробуй локализовать место стуков, тогда может что-то прояснится. Особенно обращаем внимание на звуки при резком открытии дросселя.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Belos писал(а):
Всем привет! Обкатываю свой новый скут. Настораживают меня глубинные глухие стуки при нагрузке. Здается мне что это вылазят зазоры в верхней и нижней части шатуна. Похожий стук пальцев был на совкомобилях. Неужели и здесь такое? Во что это может вылезть, если газ при таких звуках не стараться сбросить поменьше? Может это нормальная звуковая палитра 157-го движка, и не стоит на этом зацикливаться?

Настораживают меня пара слов:
глубинные
глухие
и "вылазят зазоры в верхней и нижней части шатуна",- ЭТО КАК?

Стук пальцев "совкомобиля" резок и отчетлив. Поясните мысль или положите звук.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 10:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Подскажите пожалуйста!
При движении со скоростью около 90 км.ч. обороты 157-го мотора 6000.при резком разгоне 4500. А максимальная мощность достигается на 7500-8000об. скажите,как перенастроить вариатор,чтобы двигатель выходил на свои максимальные обороты?(для улучшения динамики и максималки)

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Я имел ввиду зазор в головке шатуна, т.е. между пальцем и подшипником. Так же зазор может быть и в подшипнике шатунной шейки. На эти места, в результате возвратно-поступательного движения поршня, приходится основная нагрузка. на мой взгляд даже коренные подшипники не так нагружены. Глубинный, значит не поверхностный. К примеру если лязгает тормозной суппорт. Или стук клапанов, который можно понять. Стетоскопом проверить скорее всего не получится, так как на холостых оборотах, без нагрузки подозрительных звуков нет.
С детонационными звуками знаком. Помню как на родительском Запорожце, после пробега в жаркий день, так даже двигатель остановить не получалось. После выключения зажигания он продолжал работать. С тем что путали стук пальцев с детон. звуками, я с вами collins не согласен. Детон. звук постоянен, а стрекот пальцев слышался только при резком трогании. Владельцы 40-го Москвича не дадут соврать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 20:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Belos писал(а):
Детон. звук постоянен, а стрекот пальцев слышался только при резком трогании.


Детонационные стуки проявляются при резком уеличении нагрузки или тошнении "внатяг" на низких оборотах, а стук при увеличенных зазорах шатунных подшипников таки постоянен.
От того что особо одарённые называют детонацию стуком пальцев, эти вещи связанными между собой не становятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 01:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Belos писал(а):
Я имел ввиду зазор в головке шатуна, т.е. между пальцем и подшипником. Так же зазор может быть и в подшипнике шатунной шейки. На эти места, в результате возвратно-поступательного движения поршня, приходится основная нагрузка. на мой взгляд даже коренные подшипники не так нагружены. Глубинный, значит не поверхностный. К примеру если лязгает тормозной суппорт. Или стук клапанов, который можно понять. Стетоскопом проверить скорее всего не получится, так как на холостых оборотах, без нагрузки подозрительных звуков нет.
С детонационными звуками знаком. Помню как на родительском Запорожце, после пробега в жаркий день, так даже двигатель остановить не получалось. После выключения зажигания он продолжал работать. С тем что путали стук пальцев с детон. звуками, я с вами collins не согласен. Детон. звук постоянен, а стрекот пальцев слышался только при резком трогании. Владельцы 40-го Москвича не дадут соврать.

Не надо путать детонацию и калильное зажигание в Запорожце. И уж тем более со стуком пальцев при раннем зажигании. В случае хорошей детонации мотор живет десятки минут.
Цитата 1:
" Дело в следующем. При нормальной работе происходит организованное, плавкое сгорание каждого заряда рабочей смеси, поступающего в цилиндр в такте впуска, а не пресловутый "взрыв". Искра между электродами свечи создает очаг горения, от которого с определенной скоростью распространяется фронт пламени. Эта скорость по разным оценкам в двигателях разного типа может составлять 40-50 м/с, правда, иногда указывают чуть меньшую или большую величину. Существенно то, что это - далеко не взрыв. Исследования скорости протекания взрывных процессов ( при детонации) дают величины, измеряемые километрами в секунду, то есть сопоставимые с космическими. "
Цитата2:
" Детонация разрушает двигатель двумя путями - механическим и тепловым. При ее появлении давление и температура в очаге резко, скачком нарастают до высоких, нерасчетных значений, перегружая детали. Прежде всего страдают поршни, кольца, перемычки между канавками, но и остальным деталяй двигателя крепко достается, так как нагрузки на них имеют ударный характер. Вообразите себе, что вы бьете по краю поршня молотком, нанося сотни, тысячи ударов! Одновременно детали испытывают воздействие сильных вибраций (тогда разрушение поршня или, например, кольца имеет явно усталостный характер). Нередко перемычка между канавками разламывается на несколько примерно равных кусков, что говорит о предварительно развившихся трещинах, начинавшихся одновременно из нескольких очагов разрушения.
Для детонации характерны резкие "металлические" стуки, похожие на стук пальца при увеличенном зазоре во втулке шатуна, но никакого отношения к состоянию этих деталей не имеющие. Детонировать способен и совершенно новый, с малыми зазорами, и старый двигатель. Стуки же порождаются, в сущности, не механическими причинами. Поскольку скорость детонационного процесса превышает скорость звука, в сжатом заряде смеси процесс сопровождается ударными волнами, слышимыми даже сквозь металлические стенки.
Нагрузки, превышающие расчетные, приводят к тому, что рвется масляная пленка между трущимися деталями. Вслед за этим начинаются задиры, вырывы материала, резко ускоряется просто износ деталей. Словом, не грех повторить: детонация - режим нерасчетный. Даже самый прочный двигатель долго противостоять ей не способен, а потому задача водителя - избегать её."

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Двигатели на гоночных машинах специально настраивают на пограничных детонационных режимах, там МАХ отдача КПД, но это грань, на которой работают спецы..... Игорь правильно сказал, если пропустить момент , когда движок поймает детонацию, всё......сливай воду......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
И что хотите сказать, что у Москвича движок был настроен, как у того спорт-кара, на грани? Ладно, убедили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 01:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Читай внимательнее. Детонация не имеет отношения к стуку пальцев при раннем зажигании.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 17:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Ну вот, наконец то. Этого я и ожидал услышать, а вы все " Не бывает стука пальцев, это детонация". Ладно товарищи, давайте прекратим этот спор и вернемся к теме. А может быть что по ошибке или как, на моем скутере поставили зажигание слишком рано? Датчик ведь установлен намертво?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про 157QMJ.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 17:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Belos, ты грамотный..., проверь. Стробоскоп, просто вычисления....

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019