Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

перегревается двигатель стелс аутлендер 150 помогите )
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=33569
Страница 2 из 2

Автор:  VVV [ 11 июн 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегревается двигатель стелс аутлендер 150 помогите )

Если пробивает прокладку в канале цилиндр - голова - охлаждение, то это сразу видно - валит из глушителя белый пар......если в канале цилиндр-голова-масло , то уровень в картере -зашкаливает. И в том и другом случае прокладку на замену (тока паранитовую не покупать!!!!). Перегрев мотора Аута (и любой водянки) -тока наличие воздуха в системе охлаждения или накрылась водяная помпа.....других вариантов я не знаю......(процентов 99 - воздух в системе......)

Автор:  Foxie [ 26 июн 2014, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегревается двигатель стелс аутлендер 150 помогите )

VVV
У меня на Зионе слегка ослаб хомут на маленьком шланге, идущем от помпы к цилиндру снизу. Хомут тот, что ближе к цилиндру. И именно ослаб, а не открутился. И из-за этого антифриз мелкими каплями почти весь и вытек. Настолько незаметно, что даже луж под скутером не было. Из-за этого скутер грелся в этом году, но из-за отпечатка на расширителе казалось, что антифриз там есть и я ничего не менял. Потом когда решился на заливку, был удивлён малому количеству, которое слилось из системы. Многие у кого спрашивал, пророчили мне пробитую прокладку, неработающую крышку радиатора, зависший термостат. Но простая замена антифриза и одного маленького хомутика решила всю проблему. Движок перестал греться, и сейчас всё ОК.

Так что прежде чем лезть менять прокладки, всё же тщательно убедитесь (загляните в горло расширителя, проверьте на потёки), есть антифриз или нет.

Автор:  Kote [ 06 июл 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегревается двигатель стелс аутлендер 150 помогите )

aka81 писал(а):
обратил у себя внимание на проблему выдавливания антифриза в расширитель. Так вот ,после длительных наблюдений заметил следующее : при езде на оборотах около 9000 и выше уровень в расшерители повышался в плодь до осушения верхнего радиатора. но скутер на ходу не грелся (хватало нижнего радиатор ) в пробках вентилятор не включался тк радиатор сухой стрелка заходила на красное только если стоять на месте. пр. скорости 20 км ч
медленно температура падала.

так вот , появились у меня мысли что жидкость из расширитель (полного) при остывании двигателя должна всасываться в радиатор в пустой, но этого не происходит.
Осмотр пробки радиатора выявил отверстие по центру где заклепка. Я решил её залить оловом. что бы ваукум образовался. так вот после этой процедуры , и при езде в режиме до 8500 оборотов (стало возможно после заменяет варика и ремня ) я забыл что такое полный расширитель ! уже 2000 км проехал и ни чего не доливал :)

Столкнулся с точно такой-же проблемой. Если ехать быстро и долго, то со временем начинает выдавливать антифриз из расширительного бачка. Проводил эксперимент - заливал полный радиатор, расширительный по уровню между min и max. гонял на холостых до срабатывания вентилятора, подгазовывал до 7000-8000 об кратковременно и ничего, антифриз никуда не девается. Ездил недалеко - порядка 20км - тоже никаких проблем. А сегодня прокатился эдак километров 100 по трассе на скорости под сто - антифриз полился из расширительного бачка. Разборка и доливка показали - нехватало порядка 100мл. Причём всю дорогу температура держалась на 3-4 делении, т.е. до красной зоны оставалось одно - два деления.
Не подскажите - где именно и что вы запаивали в пробке ? Это самое отверстие было снаружи или изнутри ?
Вот теперь и думаю, ездить помедленнее, или уже не парится, а заказать с али прокладки, скинуть блок и голову да отвезти всё это дело на шлифовку.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/