Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Провал на 3700-4000 оборотов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3403
Страница 1 из 1

Автор:  vel [ 06 июн 2007, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Провал на 3700-4000 оборотов

Очень нуждаюсь в грамотном совете.
скутер Хонлинг джокер (кобра) 125, пробег 750 км. (замена масла в движке уже 2-а раза), клапана впуск-0.1 выпуск- 0.15 не стучат.
проблемма в том, что не зависимо на подножке или под нагрузкой при подаче газа, в интервале от 3700 до 4000 оборотов, существует ощутимый провал. так как пока обкатка, особо не разгоняю, но чувствуется, что быстрее 60 км ехать ему проблематично(кручу ручку с половины оборота до конца и эффекта 0, даж скорее захлёб идёт, хотя и не фат) , да и до 60 разгоняется вяло как то.
свечки менял, зазоры менял.
иглу поднимал (идёт перелив)
карб крутил- винту качества послушен.
так-же обнаружил подсос воздуха во впускном коллекторе (резиновый патрубок между карбом и движком) отслоиласи резина от металической части около шпильки крепления.
Вроде как устранил данную проблемму путём проклеивания онного девайса, но провал это не искоренило.
если не смогу разобраться с данной проблемой сам, при помощи Ваших домыслов и советов, то хотелось бы попасть на приём к мнгоуважаемому гуру Авэлю(не знаю как связаться)

Автор:  Avel [ 06 июн 2007, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще самое первое в диагностике карба - понять, беднит или богатит смесь. Самый простой способ - заткнуть вход воздуха примерно наполовину и посмотреть, стало лучше или хуже. Лучше - беднит. Хуже - богатит. Ну а потом уже думать, почему.

Автор:  vel [ 06 июн 2007, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Вообще самое первое в диагностике карба - понять, беднит или богатит смесь. Самый простой способ - заткнуть вход воздуха примерно наполовину и посмотреть, стало лучше или хуже. Лучше - беднит. Хуже - богатит. Ну а потом уже думать, почему.

после последних регулеровок не проверял так, завтра проверю.
но как бы не регулировался карб, провал оставался.
и кстати из впусквного коллектора был изъят, тостат завехритель (жэлезка как из мясорубки типо), не зря ли это ?

Автор:  Avel [ 06 июн 2007, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Из коллектора? Что там за завихритель?

Автор:  vel [ 07 июн 2007, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Из коллектора? Что там за завихритель?

из жести круглая вставка с лопостями вовнутрь, развёрнутыми под 45 градусов.
раньше (лет 10-15 назад) такие штуки в жигули любили ставить, якобы это делает смесь лучше, что приводит к экономии топлива.

а по поводу провала, из за чего это может быть, если карбюратор исключить?

Автор:  Avel [ 07 июн 2007, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Других причин для провала, кроме смеси, я придумать не могу. Ни искра, ни клапана не могут на каких-то оборотах начать работать не так, а потом снова исправиться. Но за смесь может быть ответственным не только карб - еще патрубок, фильтр и бензокран.

Автор:  кинг [ 07 июн 2007, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

может быть изза свечи,надо просто проверить ее работу на стенде под давлением-я сам с такой фигней сталкнулся

Автор:  vel [ 07 июн 2007, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня подсоединял бензин напрямую, без клапана, отсоединял воздушный фильтр, 2-е свечки менял местами, иглу туда сюда переставлял (лучше всего всеравно в среднем положение)
изменений в положительную сторону не наблюдалось :(
больше и не знаю, что делать :cry:

Автор:  kitaech [ 21 июн 2007, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

могу подсказать,у меня была такая фигатень,новый скутер 150куб "Атлант".ездил нормально а потом начал на 3500тыс и до 4000 затухать дергаться короче не ехал,стал менять свечку,проверять клапана,тоже самое :cry: .короче пока не поменял воздушный фильтр причину не устранил!щя прет как самолет :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/