Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Провал на 3700-4000 оборотов https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vel [ 06 июн 2007, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Провал на 3700-4000 оборотов |
Очень нуждаюсь в грамотном совете. скутер Хонлинг джокер (кобра) 125, пробег 750 км. (замена масла в движке уже 2-а раза), клапана впуск-0.1 выпуск- 0.15 не стучат. проблемма в том, что не зависимо на подножке или под нагрузкой при подаче газа, в интервале от 3700 до 4000 оборотов, существует ощутимый провал. так как пока обкатка, особо не разгоняю, но чувствуется, что быстрее 60 км ехать ему проблематично(кручу ручку с половины оборота до конца и эффекта 0, даж скорее захлёб идёт, хотя и не фат) , да и до 60 разгоняется вяло как то. свечки менял, зазоры менял. иглу поднимал (идёт перелив) карб крутил- винту качества послушен. так-же обнаружил подсос воздуха во впускном коллекторе (резиновый патрубок между карбом и движком) отслоиласи резина от металической части около шпильки крепления. Вроде как устранил данную проблемму путём проклеивания онного девайса, но провал это не искоренило. если не смогу разобраться с данной проблемой сам, при помощи Ваших домыслов и советов, то хотелось бы попасть на приём к мнгоуважаемому гуру Авэлю(не знаю как связаться) |
Автор: | Avel [ 06 июн 2007, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще самое первое в диагностике карба - понять, беднит или богатит смесь. Самый простой способ - заткнуть вход воздуха примерно наполовину и посмотреть, стало лучше или хуже. Лучше - беднит. Хуже - богатит. Ну а потом уже думать, почему. |
Автор: | vel [ 06 июн 2007, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Вообще самое первое в диагностике карба - понять, беднит или богатит смесь. Самый простой способ - заткнуть вход воздуха примерно наполовину и посмотреть, стало лучше или хуже. Лучше - беднит. Хуже - богатит. Ну а потом уже думать, почему.
после последних регулеровок не проверял так, завтра проверю. но как бы не регулировался карб, провал оставался. и кстати из впусквного коллектора был изъят, тостат завехритель (жэлезка как из мясорубки типо), не зря ли это ? |
Автор: | Avel [ 06 июн 2007, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из коллектора? Что там за завихритель? |
Автор: | vel [ 07 июн 2007, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Из коллектора? Что там за завихритель?
из жести круглая вставка с лопостями вовнутрь, развёрнутыми под 45 градусов. раньше (лет 10-15 назад) такие штуки в жигули любили ставить, якобы это делает смесь лучше, что приводит к экономии топлива. а по поводу провала, из за чего это может быть, если карбюратор исключить? |
Автор: | Avel [ 07 июн 2007, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Других причин для провала, кроме смеси, я придумать не могу. Ни искра, ни клапана не могут на каких-то оборотах начать работать не так, а потом снова исправиться. Но за смесь может быть ответственным не только карб - еще патрубок, фильтр и бензокран. |
Автор: | кинг [ 07 июн 2007, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
может быть изза свечи,надо просто проверить ее работу на стенде под давлением-я сам с такой фигней сталкнулся |
Автор: | vel [ 07 июн 2007, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня подсоединял бензин напрямую, без клапана, отсоединял воздушный фильтр, 2-е свечки менял местами, иглу туда сюда переставлял (лучше всего всеравно в среднем положение) изменений в положительную сторону не наблюдалось ![]() больше и не знаю, что делать :cry: |
Автор: | kitaech [ 21 июн 2007, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
могу подсказать,у меня была такая фигатень,новый скутер 150куб "Атлант".ездил нормально а потом начал на 3500тыс и до 4000 затухать дергаться короче не ехал,стал менять свечку,проверять клапана,тоже самое :cry: .короче пока не поменял воздушный фильтр причину не устранил!щя прет как самолет :lol: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |