Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ирбис RZR - решаем проблему ограничителя.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 10:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
В общем, что получается… всю голову сломал – ничего не получается.

До апгрейда мотяшка ехал 100 км\час спокойно в безветренную погоду – но сразу оговорюсь, что скорость с GPS не сравнивал – тут может быть первый обломс.

Апгрейд:
1. поставил панель приборов от YBR125 – сравнивал новый спидометр с GPS = скорость практически одинакова. То есть до апгрейда вполне возможно, что РЗРовский спидометр привирал и довольно ощутимо.

2. Поставил новый тюненый вариатор, грузики полегче, и ремень подлиннее, пружинки посинее...

3. Этот пункт под самым интересным вопросом.

3.1. Крутил карбюратор и обнаружил что – диаметр карба 24мм, а диаметр впускного патрубка в его начале – 22мм. Попытался слегка развернуть вход патрубка и отшлифовать его.

3.2. Почистил карб, подкорректировал уровень поплавка. И мопедка ехать… отказался. Правда заводиться, стал лучше, но не из-за этого – прокладка поплавковой камеры была сдвинута - и туда, скорее всего, поступал воздух. Воняло бензином от мопедки – я писал об этом раньше. Сейчас бензином не воняет, заводится с полтыка, но ехать не хочет.

3.3. Холостые - стабильные, разгон резвый, но на средних оборотах провал, потом небольшой подхват и потом – жопа. То есть до 80 едет, после – как будто кто-то держит за жопу.

3.4. Снова разобрал карб, вернул назад положение поплавка, рассверлил главный жиклер до 1,5мм. Поставил иглу в самое нижнее положение, т.е. обеднил смесь. Мопедка поехал, едет без провалов, разгоняется резво, но – 80-85 км\час – его предел – дальше, кто-то держит за жопу.

3.5. Вернул назад родной вариатор, перед этим замерил свой варик и тюненный – разница по ходу грузиков буквально в 2мм. На снятом варике повесил ремень на обе щеки – ремень проваливается на 5-7мм. Причем на тюненом варике ремень проваливается вообще на 10мм! То есть – даже при полном вылете грузиков – ремень не выталкивается на максимальный радиус. Втулку точить не стал, а слегка отполировал плоскость неподвижной щеки варика куда упирается втулка, или чем он упирается во втулку. Втулку резать нет смысла, так как щеки варика упираются друг в друга.

3.6. Этот пункт тоже интересный. На снятом варике, запустил мотор и раскрутил его на максимум. Что я увидел? Херню увидел. Мотор раскручивается ровно без провалов до 8000 оборотов и … начинается отсечка!

Что за фигня такая?

То есть все танцы с бубном (варик, карюратор) бесполезны, потому что после 8000 какой-то ограничитель не дает раскрутить мотор дальше?

Кто сталкивался с такой фигней?
Есть ли смысл менять коммутатор, катушку и т.д.?

Проверял метки генератора на момент опережения зажигания = вроде бы все четко – датчики совмещаются на несколько градусов раньше ВМТ.

Цвет свечи – кирпичный.

P.S. После апгрейда я реально почувствовал разницу между «До» и «После». Особенно на старте, если раньше трогаться надо было чуть ли не отталкиваясь ногами, то «после» - газ дал и мопедка полетела. Но этот ограничитель уже весь мозг съел.


Вложения:
руль трансформер1.jpg
руль трансформер1.jpg [ 1.26 MiB | Просмотров: 5045 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ирбис RZR - решаем проблему ограничителя.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 21:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сколько раз уже писали, не ставьте весь тюнинг скопом сразу.
Сделал изменение - проверь, пошло ли оно на пользу.
Вот твоя главная ошибка:
viktom2010 писал(а):
3.4. Снова разобрал карб, вернул назад положение поплавка, рассверлил главный жиклер до 1,5мм. Поставил иглу в самое нижнее положение, т.е. обеднил смесь. Мопедка поехал, едет без провалов, разгоняется резво, но – 80-85 км\час – его предел – дальше, кто-то держит за жопу.

Ты не знаешь что в карбюраторе на какие режимы работы влияет.
Учи мат часть:
viewtopic.php?f=111&t=27971
По собственному опыту, карб начинает работать неадекватно с жиклёром 112, а ты из родного сделал 150.
Чего ждал?
Чуда?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ирбис RZR - решаем проблему ограничителя.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 07:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Изыскания проблемы продолжаются.
Вчера сдох обогатитель.
Видимо где-то сосет воздух, так как пропала регулировка холостого хода.

Ну и самое забавное – при езде по кочкам что-то брякает в глушителе, видимо на заводе при сборке забыли в трубе китайского рабочего.
Сегодня буду вскрывать банку и искать там китайца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ирбис RZR - решаем проблему ограничителя.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 08:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
GRO писал(а):
Сколько раз уже писали, не ставьте весь тюнинг скопом сразу.
Сделал изменение - проверь, пошло ли оно на пользу.
Вот твоя главная ошибка:
viktom2010 писал(а):
3.4. Снова разобрал карб, вернул назад положение поплавка, рассверлил главный жиклер до 1,5мм. Поставил иглу в самое нижнее положение, т.е. обеднил смесь. Мопедка поехал, едет без провалов, разгоняется резво, но – 80-85 км\час – его предел – дальше, кто-то держит за жопу.

Ты не знаешь что в карбюраторе на какие режимы работы влияет.
Учи мат часть:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 11&t=27971
По собственному опыту, карб начинает работать неадекватно с жиклёром 112, а ты из родного сделал 150.
Чего ждал?
Чуда?



Мои мысли в таком направлении – после развертки впускного патрубка – увеличилась подача воздуха, значит провалы на средних оборотах вызваны нехваткой бензина. Рассверлил на 1,5 мм просто потому, что не было сверл меньшего размера, а мой родной жиклер – 108.

С жиклером в 1,5 мм провалы исчезли, но почему-то появилась «отсечка» на 8000 оборотах? Причем – при 8000 оборотах вливаю шприцем бензин в карб – он просто глохнет!? Значит бензина хватает, но не хватает воздуха? Но на холостых оборотах где-то подсасывает воздух и карб не реагирует на регулировки.

Можно просто отмыть карб, покрасить его красной краской, сильно размахнуться и зашвырнуть его куда подальше? И после всех танцев с бубном вокруг мопедки - купить новый карбюратор?

У кого 157-ой мотор – подскажите, пожалуйста – какой диаметр главного жиклера и впускного канала у вашего карба? Какой диаметр впускного патрубка вашего мотора? Какой диаметр впуска на головке мотора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ирбис RZR - решаем проблему ограничителя.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 23:44 
Диаметр впускного канала головки, стандартный, слегка подточен чтобы небыло ступеньки с патрубком, патрубок 22-24мм, отверстие в стоком карбе 24мм ровно, но к золотнику оно сужается 2 ступеньками и золотник там 22мм.
Жиклер стоит 104 в стоке, обычно в этом диапазоне от 100 до 110.

Крутить стописятку больше 7500об, верх тупизма на сток валу. У нее пик мощности на 7500об, дальше обороты растут, а мощность падает.
Нет никаких ограничителей на 150ках, там главный ограничитель это сам мотор, он слабый, 8 лошадей в нем аж при 7500об. В двухтактной перделке было 11...
Моя на стоке крутит легко 8-9 тысяч, дальше страшно просто стало. На ходу крутиться от 6800 до 7600об, зависит от настроек вариатора, скорость максимальная около 90-96 при любых настройках, если с горы сбросить может и 115 увижу :-D

Цитата:
До апгрейда мотяшка ехал 100 км\час спокойно в безветренную погоду – но сразу оговорюсь, что скорость с GPS не сравнивал – тут может быть первый обломс.

Если реальных по прямой едет 90-95 с долгим разгоном и то хорошо. А то фантазеры достали у которых стоковые стописятки вообще без радикальных изменений едут больше 100 и более, я свою даже на огромной горке больше 95-98 не смог раскочегарить...при том что у меня варик стоял который на треть больше стока и полноходный :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ирбис RZR - решаем проблему ограничителя.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 07:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Benzin5413.
все верно, но мопедка должен ехать, а не тащиться как пенсионер на рынок.
Хотя бы ехать, и даже не летать – этого от китайца не дождаться.
До моих манипуляций он ехал 90 по родному спидометру. 100 ехал под небольшой уклон, опять же по родному спидометру.
После установки тюненого вариатора он стал уже ездить, а не «ехать».
Родной карб получается – первый ограничитель. Его надо просто выкинуть и не мучиться.
Второй ограничитель - я вчера нашел в брякающем глушаке – там патрубок банки глушителя перекрывает приёмную трубу на 2\3! Отрезал эту трубку, выкинул лишние детальки и мопедка стал реагировать на ручку газа. Надо еще приемную трубу переварить – там входное отверстие диаметром миллиметров 15!
Третья глушилка скорее всего в электронике – позже доберусь до нее, но после того как поменяю карбюратор.
Самая главная глушилка в тракте впуска – карб 24мм, приёмный патрубок с переменным сечением от 22 до 21мм да еще со ступенькой под 90 градусов – с этим надо разбираться кардинально – методом болгарки и сварки.
Ну и еще есть засада в самом варике – там китайцы такого накуевертили, что японцы бы просто сделали бы им харакири.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ирбис RZR - решаем проблему ограничителя.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 07:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Там тебе выше что то Гро советовал, вроде дело, а выводы не сделаны.
На кой провал на средних рассверливанием жиклера лечить?!
На кой на средних самому провал делать опусканием иглы!?
Рассверлив патрубок ты облегчил наполнение, но сбилась настройка карба, он стал богатить, имхо, есть и другие мнения.
Жиклер рассверлил больше чем надо, вот за жопу и держит раньше чем было.
Набор жиклеров и самому ловить на максимальной скорости чтоб максимальная мощность и за жопу не держало, причем на прогретом все делается.
Иглу естественно на место и уж потом ее поднятием провал убирать, если понадобиться.
Цитата:
Ты не знаешь что в карбюраторе на какие режимы работы влияет.
Учи мат часть:
viewtopic.php?f=111&t=27971


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ирбис RZR - решаем проблему ограничителя.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 08:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
viktom2010 писал(а):
До апгрейда мотяшка ехал 100 км\час спокойно в безветренную погоду – но сразу оговорюсь, что скорость с GPS не сравнивал – тут может быть первый обломс.
И захотелось ездить 150км\ч....
viktom2010 писал(а):
P.S. После апгрейда я реально почувствовал разницу между «До» и «После». Особенно на старте, если раньше трогаться надо было чуть ли не отталкиваясь ногами, то «после» - газ дал и мопедка полетела. Но этот ограничитель уже весь мозг съел.
viktom2010 писал(а):
3.3. Холостые - стабильные, разгон резвый, но на средних оборотах провал, потом небольшой подхват и потом – жопа. То есть до 80 едет, после – как будто кто-то держит за жопу.
Обороты двигла до тюнинха не указаны, только после.
viktom2010 писал(а):
2. Поставил новый тюненый вариатор, грузики полегче, и ремень подлиннее, пружинки посинее...
Потом ...
viktom2010 писал(а):
3.5. Вернул назад родной вариатор,
GRO писал(а):
Сколько раз уже писали, не ставьте весь тюнинг скопом сразу.
Не он первый, и надеюсь не последний. Народ не понимает, что такой тюнинх к хорошему не приведет. Просто так поставить и поехать не получится. Прежде чем что либо колупать, надо оставлять шанс вернуться на исходные. И в случае неудачи, прежде всего думать, что привело к такому результату. Колупание жиклера от балды.... Типа сверло было тока на 1.5мм. А если бы самое мелкое было на 3мм, сверлил бы? В итоге результат....
viktom2010 писал(а):
До моих манипуляций он ехал 90 по родному спидометру. 100 ехал под небольшой уклон, опять же по родному спидометру
Поставь родной спидометр, и сравни. И походу тюнинх заходит на второй круг....
viktom2010 писал(а):
Но на холостых оборотах где-то подсасывает воздух и карб не реагирует на регулировки.
viktom2010 писал(а):
Вчера сдох обогатитель. Видимо где-то сосет воздух, так как пропала регулировка холостого хода.
Но вместо того, что бы устранить неисправность, автор решил что нужно просто покрасить и выкинуть карб. Потом купить новый, рассверлить жиклер 1,5....
Короче выше всё описано... Продолжение будет.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019