Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 06:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 16:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 16:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bravo150cc
Стаж: 7
Доброго времени суток!удовольствия ради занимаюсь ремонтами китайцев, но вот наткнулся на непреодолимую для меня проблему.Поступил скутер браво150сс на ремонт, проблема с запуском мотора, низа не держит, сбоит искра. В ходе всех разбирательств было проверено все в моторе: головка в порядке, клапана на вакуум тесте 13кг, износ по цилиндру 2 сотки, поршневая делалась 200км назад.По проводке: комут умер, заменили, генератор в порядке. Главное! после всего этого проблема не исчезла! мотор все так же очень плохо запускается, работает только на высоких оборотах, с прострелом в выхлоп, на средних работа такова, будто ктото дергает ключ зажигания на вкл и выкл,, при всем при этом мотор подключен независимо от бортовой проводки скутера, проблемы с проводкой исключаю.....помогите, может у кого какие соображения с чего он так себя веде??!!заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:55
Сообщений: 143
Откуда: Украина .Киевская обл,
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ/SYM Symphony 125RS
Стаж: 45
1.Коммутатор
2.Плохая масса.
3.Датчик
4.Неправильный зазор между Д и ротором Г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 16:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bravo150cc
Стаж: 7
комут новый, масса напрямую к мотору, мотор висит на раме, но подключен без борт проводки, зазор между датчиком и магнитом 7 десяток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
насвечник временно удалить, а лучше подкинуть рабочую катушку с проводом сразу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 16:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bravo150cc
Стаж: 7
vlad-k писал(а):
насвечник временно удалить, а лучше подкинуть рабочую катушку с проводом сразу

котушка тоже менялась с бронепроводом и насвечником


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 16:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bravo150cc
Стаж: 7
вся проблема в том что я заменил уже все в моторе, рядом стоит рабочий скут, тоже 150ка, с него половина запчастей(электро часть) перекочевала в браво и один хер браво не работает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 18:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hidroshok писал(а):
головка в порядке, клапана на вакуум тесте 13кг, износ по цилиндру 2 сотки, поршневая делалась 200км назад.

Непереводимая игра слов?
Клапана проливал керосином как положено?
Зазоры в приводе клапанов поставил как положено, или от полтинника?
Распредвал выставлен по меткам?
Натяжитель цепи взводил как положено?
Поршневая менялась комплектом или делались припарки мертвецу в виде замены колец?
Фильтр штатный, или вместо фильтра стоит сопротивление пониженной фильтрации?
Обогатитель исправен?
Карбюратор настраивали, или выставили на начальный до регулировочный режим?
Свеча зажигания исправная, или просто установлена новая?
И это только часть вопросов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 18:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 16:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bravo150cc
Стаж: 7
итак, поехали
1клапана порезаны на станке мех обработки гбц, вакуум тест это альтернатива керосина
2зазоры клапанов отрегулированы на 0.1 и 0.15
3цилиндр расточен и отхонингован на 0.25 увеличене(1 ремонт)
4фильтр штат, карб отлажен на доноре, свеча так же бралась с донора.
У меня такое ощущение что все игнорируют то что я писал ранее...., может видео заснять и так всем проще и понятнее будет??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 18:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hidroshok писал(а):
карб отлажен на доноре

Ни при каких обстоятельствах так делать нельзя.
Hidroshok писал(а):
свеча так же бралась с донора

Что не гарантирует её исправность.
Если у донора пониженная компрессия и неисправная свеча у него будет работать.
Хотелось бы услышать ответы на все вопросы.
Off topic:
Просто дабы усмирить возмущения - у меня на работе начальник недавно возмущался, мол токарь криворукий просадил валы.
Так вот я долго слушал его монолог, потом глянул чертёж и оказалось что мой начальник перепутал 17 сотых и 17 тысячных.
А это большая разница и мой начальник с этими валами работает постоянно.
Так что иногда, работая с техникой, может произойти так называемое замыливание глаза, когда видишь неисправность там где её нет и не видишь её там где она присутствует.
Свежий взгляд всегда полезен.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 19:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 16:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bravo150cc
Стаж: 7
GRO писал(а):
Hidroshok писал(а):
карб отлажен на доноре

Ни при каких обстоятельствах так делать нельзя.
Hidroshok писал(а):
свеча так же бралась с донора

Что не гарантирует её исправность.
Если у донора пониженная компрессия и неисправная свеча у него будет работать.
Хотелось бы услышать ответы на все вопросы.
Off topic:
Просто дабы усмирить возмущения - у меня на работе начальник недавно возмущался, мол токарь криворукий просадил валы.
Так вот я долго слушал его монолог, потом глянул чертёж и оказалось что мой начальник перепутал 17 сотых и 17 тысячных.
А это большая разница и мой начальник с этими валами работает постоянно.
Так что иногда, работая с техникой, может произойти так называемое замыливание глаза, когда видишь неисправность там где её нет и не видишь её там где она присутствует.
Свежий взгляд всегда полезен.

карбюратор настроен человеком который более 15 лет ремонтирует карбюраторы, донор недавно был у меня в ремонте, так же полная капиталка, расточка, ремонт гбц. карб который стоит на браво( с которым проблемы) я лично настроил, и он на доноре как часики работает.свеча по всем параметра нормальная, калильное число7, зазор в электроде 0.8. после пары пусков мотора о котором речь идет ), закметил что искра пропадает просто на холостых и средних( читай в начале темы на что похоже) свеча вся в саже от такой работы, но это не перелив карбюратора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 20:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hidroshok писал(а):
карбюратор настроен человеком который более 15 лет ремонтирует карбюраторы

Для меня это вообще ни чего не говорит.
Карбюратор регулируется под конкретный двигатель, а не под донора.
У тебя будет пробита теплоизолирующая прокладка под впускным патрубком и все регулировки на смарку.
Hidroshok писал(а):
]свеча по всем параметра нормальная, калильное число7, зазор в электроде 0.8

А по какому праву Вы установили нерабочий зазор на свече и теперь заявляете о её исправности?
download/file.php?id=27009&mode=view
Может стоит почитать мануал, прежде чем лепить очередные косяки?
А за одно и проверить все системы двигателя, особенно систему питания.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 16:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bravo150cc
Стаж: 7
GRO писал(а):
Hidroshok писал(а):
карбюратор настроен человеком который более 15 лет ремонтирует карбюраторы

Для меня это вообще ни чего не говорит.
Карбюратор регулируется под конкретный двигатель, а не под донора.
У тебя будет пробита теплоизолирующая прокладка под впускным патрубком и все регулировки на смарку.
Hidroshok писал(а):
]свеча по всем параметра нормальная, калильное число7, зазор в электроде 0.8

А по какому праву Вы установили нерабочий зазор на свече и теперь заявляете о её исправности?
http://www.china-scooter.ru/forum/downl ... &mode=view
Может стоит почитать мануал, прежде чем лепить очередные косяки?
А за одно и проверить все системы двигателя, особенно систему питания.

....с вами разговор безполезен. все действия проводились ранее на других мопедах, свечи с таким зазором отлично работают и карбюраторы человек отлично ремонтирует, после лишь доводка холостых.если вы и по мануалу ставите зазор клапанов 0.5 и 0.10 то тем более можем не продолжать. вы мне не поможете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 22:11 
Для начала если есть неопределенные перебои в СЗ особенно на низах, зазор можно поставить минимальный, 0.4, если проблемы пропадут или ситуация намного улучшится то проблема определенно в СЗ и не нужно тут быть семь пядей во лбу...чем выше зазор - тем сильнее нагрузка на СЗ и тем лучше поджиг на высоких оборотах. Может резюк в колпаке в пыль превратился и там обрыв в пол сантиметра, хотя и так при исправной системе все пашет на ура.

Далее, зазор в индукционном датчике обычно стоит не пара десяток, а от 0.5мм до 2мм и зачастую с осевым смещением, тем не менее все прекрасно работает, не стоит его делать минимальным, так же не мешало бы проверить наличие налипшей металлической стружки на магните и датчике.

Новый коммутатор не значит исправный, снимайте с рабочего донора для проверки если есть такая возможность.
Цитата:
с прострелом в выхлоп

Очень похоже на дохлый китайский коммутатор :-D он оранжевый, я угадал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 00:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
А вот ещё декомпрессор есть, кстати? Компрессия сколько?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтергейст в моторе 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 00:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hidroshok писал(а):
....с вами разговор безполезен.

Отнюдь.
Hidroshok писал(а):
все действия проводились ранее на других мопедах, свечи с таким зазором отлично работают

Вы уж определитесь, этот скутер Вы ремонтируете, или какие-то там другие мопеды.
Думаю японцы не дураки, раз указали начальный зазор 0,6 и предельно допустимый 0,7 мм?
Да да, китайцы списали мануал у японцев, двигатель то они копировали японский.
Hidroshok писал(а):
карбюраторы человек отлично ремонтирует, после лишь доводка холостых.

Я рад за него.
Hidroshok писал(а):
если вы и по мануалу ставите зазор клапанов 0.5 и 0.10 то тем более можем не продолжать.

Могу ткнуть ещё раз в тот же мануал:
download/file.php?id=26959&mode=view
Hidroshok писал(а):
вы мне не поможете

Ну если у Вас нет желания, чтобы вам помогали, то Вам никто не поможет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019