Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Полтергейст в моторе 157qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=38096 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Hidroshok [ 26 сен 2015, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Полтергейст в моторе 157qmj |
Доброго времени суток!удовольствия ради занимаюсь ремонтами китайцев, но вот наткнулся на непреодолимую для меня проблему.Поступил скутер браво150сс на ремонт, проблема с запуском мотора, низа не держит, сбоит искра. В ходе всех разбирательств было проверено все в моторе: головка в порядке, клапана на вакуум тесте 13кг, износ по цилиндру 2 сотки, поршневая делалась 200км назад.По проводке: комут умер, заменили, генератор в порядке. Главное! после всего этого проблема не исчезла! мотор все так же очень плохо запускается, работает только на высоких оборотах, с прострелом в выхлоп, на средних работа такова, будто ктото дергает ключ зажигания на вкл и выкл,, при всем при этом мотор подключен независимо от бортовой проводки скутера, проблемы с проводкой исключаю.....помогите, может у кого какие соображения с чего он так себя веде??!!заранее спасибо |
Автор: | OLEG55 [ 26 сен 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
1.Коммутатор 2.Плохая масса. 3.Датчик 4.Неправильный зазор между Д и ротором Г. |
Автор: | Hidroshok [ 26 сен 2015, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
комут новый, масса напрямую к мотору, мотор висит на раме, но подключен без борт проводки, зазор между датчиком и магнитом 7 десяток. |
Автор: | vlad-k [ 26 сен 2015, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
насвечник временно удалить, а лучше подкинуть рабочую катушку с проводом сразу |
Автор: | Hidroshok [ 26 сен 2015, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
vlad-k писал(а): насвечник временно удалить, а лучше подкинуть рабочую катушку с проводом сразу котушка тоже менялась с бронепроводом и насвечником |
Автор: | Hidroshok [ 26 сен 2015, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
вся проблема в том что я заменил уже все в моторе, рядом стоит рабочий скут, тоже 150ка, с него половина запчастей(электро часть) перекочевала в браво и один хер браво не работает! |
Автор: | GRO [ 26 сен 2015, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
Hidroshok писал(а): головка в порядке, клапана на вакуум тесте 13кг, износ по цилиндру 2 сотки, поршневая делалась 200км назад. Непереводимая игра слов? Клапана проливал керосином как положено? Зазоры в приводе клапанов поставил как положено, или от полтинника? Распредвал выставлен по меткам? Натяжитель цепи взводил как положено? Поршневая менялась комплектом или делались припарки мертвецу в виде замены колец? Фильтр штатный, или вместо фильтра стоит сопротивление пониженной фильтрации? Обогатитель исправен? Карбюратор настраивали, или выставили на начальный до регулировочный режим? Свеча зажигания исправная, или просто установлена новая? И это только часть вопросов. |
Автор: | Hidroshok [ 26 сен 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
итак, поехали 1клапана порезаны на станке мех обработки гбц, вакуум тест это альтернатива керосина 2зазоры клапанов отрегулированы на 0.1 и 0.15 3цилиндр расточен и отхонингован на 0.25 увеличене(1 ремонт) 4фильтр штат, карб отлажен на доноре, свеча так же бралась с донора. У меня такое ощущение что все игнорируют то что я писал ранее...., может видео заснять и так всем проще и понятнее будет?? |
Автор: | GRO [ 26 сен 2015, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
Hidroshok писал(а): карб отлажен на доноре Ни при каких обстоятельствах так делать нельзя. Hidroshok писал(а): свеча так же бралась с донора Что не гарантирует её исправность. Если у донора пониженная компрессия и неисправная свеча у него будет работать. Хотелось бы услышать ответы на все вопросы. Off topic: Просто дабы усмирить возмущения - у меня на работе начальник недавно возмущался, мол токарь криворукий просадил валы. Так вот я долго слушал его монолог, потом глянул чертёж и оказалось что мой начальник перепутал 17 сотых и 17 тысячных. А это большая разница и мой начальник с этими валами работает постоянно. Так что иногда, работая с техникой, может произойти так называемое замыливание глаза, когда видишь неисправность там где её нет и не видишь её там где она присутствует. Свежий взгляд всегда полезен. |
Автор: | Hidroshok [ 26 сен 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
GRO писал(а): Hidroshok писал(а): карб отлажен на доноре Ни при каких обстоятельствах так делать нельзя. Hidroshok писал(а): свеча так же бралась с донора Что не гарантирует её исправность. Если у донора пониженная компрессия и неисправная свеча у него будет работать. Хотелось бы услышать ответы на все вопросы. Off topic: Просто дабы усмирить возмущения - у меня на работе начальник недавно возмущался, мол токарь криворукий просадил валы. Так вот я долго слушал его монолог, потом глянул чертёж и оказалось что мой начальник перепутал 17 сотых и 17 тысячных. А это большая разница и мой начальник с этими валами работает постоянно. Так что иногда, работая с техникой, может произойти так называемое замыливание глаза, когда видишь неисправность там где её нет и не видишь её там где она присутствует. Свежий взгляд всегда полезен. карбюратор настроен человеком который более 15 лет ремонтирует карбюраторы, донор недавно был у меня в ремонте, так же полная капиталка, расточка, ремонт гбц. карб который стоит на браво( с которым проблемы) я лично настроил, и он на доноре как часики работает.свеча по всем параметра нормальная, калильное число7, зазор в электроде 0.8. после пары пусков мотора о котором речь идет ), закметил что искра пропадает просто на холостых и средних( читай в начале темы на что похоже) свеча вся в саже от такой работы, но это не перелив карбюратора |
Автор: | GRO [ 26 сен 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
Hidroshok писал(а): карбюратор настроен человеком который более 15 лет ремонтирует карбюраторы Для меня это вообще ни чего не говорит. Карбюратор регулируется под конкретный двигатель, а не под донора. У тебя будет пробита теплоизолирующая прокладка под впускным патрубком и все регулировки на смарку. Hidroshok писал(а): ]свеча по всем параметра нормальная, калильное число7, зазор в электроде 0.8 А по какому праву Вы установили нерабочий зазор на свече и теперь заявляете о её исправности? download/file.php?id=27009&mode=view Может стоит почитать мануал, прежде чем лепить очередные косяки? А за одно и проверить все системы двигателя, особенно систему питания. |
Автор: | Hidroshok [ 26 сен 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
GRO писал(а): Hidroshok писал(а): карбюратор настроен человеком который более 15 лет ремонтирует карбюраторы Для меня это вообще ни чего не говорит. Карбюратор регулируется под конкретный двигатель, а не под донора. У тебя будет пробита теплоизолирующая прокладка под впускным патрубком и все регулировки на смарку. Hidroshok писал(а): ]свеча по всем параметра нормальная, калильное число7, зазор в электроде 0.8 А по какому праву Вы установили нерабочий зазор на свече и теперь заявляете о её исправности? http://www.china-scooter.ru/forum/downl ... &mode=view Может стоит почитать мануал, прежде чем лепить очередные косяки? А за одно и проверить все системы двигателя, особенно систему питания. ....с вами разговор безполезен. все действия проводились ранее на других мопедах, свечи с таким зазором отлично работают и карбюраторы человек отлично ремонтирует, после лишь доводка холостых.если вы и по мануалу ставите зазор клапанов 0.5 и 0.10 то тем более можем не продолжать. вы мне не поможете |
Автор: | Benzin5413 [ 26 сен 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
Для начала если есть неопределенные перебои в СЗ особенно на низах, зазор можно поставить минимальный, 0.4, если проблемы пропадут или ситуация намного улучшится то проблема определенно в СЗ и не нужно тут быть семь пядей во лбу...чем выше зазор - тем сильнее нагрузка на СЗ и тем лучше поджиг на высоких оборотах. Может резюк в колпаке в пыль превратился и там обрыв в пол сантиметра, хотя и так при исправной системе все пашет на ура. Далее, зазор в индукционном датчике обычно стоит не пара десяток, а от 0.5мм до 2мм и зачастую с осевым смещением, тем не менее все прекрасно работает, не стоит его делать минимальным, так же не мешало бы проверить наличие налипшей металлической стружки на магните и датчике. Новый коммутатор не значит исправный, снимайте с рабочего донора для проверки если есть такая возможность. Цитата: с прострелом в выхлоп Очень похоже на дохлый китайский коммутатор ![]() |
Автор: | vlad-k [ 27 сен 2015, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
А вот ещё декомпрессор есть, кстати? Компрессия сколько? |
Автор: | GRO [ 27 сен 2015, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полтергейст в моторе 157qmj |
Hidroshok писал(а): ....с вами разговор безполезен. Отнюдь. Hidroshok писал(а): все действия проводились ранее на других мопедах, свечи с таким зазором отлично работают Вы уж определитесь, этот скутер Вы ремонтируете, или какие-то там другие мопеды. Думаю японцы не дураки, раз указали начальный зазор 0,6 и предельно допустимый 0,7 мм? Да да, китайцы списали мануал у японцев, двигатель то они копировали японский. Hidroshok писал(а): карбюраторы человек отлично ремонтирует, после лишь доводка холостых. Я рад за него. Hidroshok писал(а): если вы и по мануалу ставите зазор клапанов 0.5 и 0.10 то тем более можем не продолжать. Могу ткнуть ещё раз в тот же мануал: download/file.php?id=26959&mode=view Hidroshok писал(а): вы мне не поможете Ну если у Вас нет желания, чтобы вам помогали, то Вам никто не поможет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |