Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Выплевывает масло после замены цпг
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=41252
Страница 1 из 4

Автор:  delagenay [ 26 авг 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Выплевывает масло после замены цпг

здравствуйте. буду рад и благодарен вашей помощи,советам,мыслям. заранее предупреждаю - написано много,потому как считаю,что надо подробно всё излагать,чтобы у людей читающих и дающих советы,не возникало необходимости задавать вопросы. "в кратце" : 157 движок,стало мало,на другую кубатуру денег нет. по чуть чуть "тюнинговал" всякими прибамбасиками по большей части бесполезными: катушка,коммутатор,свеча,колокол сцепления,плата,сам вариатор,все пружинки - всё поменял на гипер-мега тюнинг ! в итоге что то да помогло,поинтереснее вроде ехал. и вот надо было заказать детальку с инет магазина и по чистой случайности в этом магазине продавалась поршневая со скидкой. якобы 165 кубов(на деле 160-59мм) за рубль. по кубам это смешная прибавка,но всё равно с Китая шёл вал А8 и так как решил бошку запилить,решил и цпг заменить. заказал,всё пришло,но столкнулся с дилемой . .. какой стороной ставить компрессионные кольца. суть в том,что на моих меток никаких не было вовсе. как не разглядывал. верхнее от нижнего я отличил,и по цвету и по форме кромок. но вот с нижним компрессионным возникла трудность - где верх,где низ. вроде со зрением не так плохо,а как не разглядывал под лупой,не понял где там скос на кромке кольца. поставил на обум или на авось. вместе с новым распредом и запиленной головой. как ни странно,движок завелся,работал ровно,чётко. когда первый раз проехался,был приятно удивлён-мотороллер не узнать было. подрывал солидно,раза в полтора динамика улучшилась,максималка конечно так же подросла. если до этого на 12 граммовых грузах по gps ехал 90,то теперь едет 110 ! для его веса,размера колёс и т.д.-за глаза. короче всё меня устраивало. НО !!! заметил следующее; полез в варик,обратил внимание,что фильтр бокс в месте куда приходит сапун из крышки головы - в масле. при том,что был чистым. оттёр,покатался пол дня и по приезду обнаружилось,что в месте где шланг одеваться на сосок на фильтре,как будто заплевано маслом. то есть много мелких капелек. начал задумываться - МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНА В НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ КОЛЕЦ-ИМЕННО КОМПРЕССИОННЫХ,ИМЕННО НИЖНЕГО ??? может ли быть такое,что поставив кольцо вверх ногами,оно гонит масло и картерные газы поднимает вверх,в бошку ? потому и выплевывает масло ? или может вообще это нормально,учитывая,что возрос момент,мощность и двигатель просто плюётся,будучи в нормальном состоянии и достаточно просто установить маслоуловитель ? еще заметил,что греться вроде сильнее стал. но это субъективно,так как замеров температуры не делал ни до,ни после. всем,кто не поленился и дочитал - от души. если есть соображения,поделитесь ?

Автор:  GXΩ [ 26 авг 2018, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Здравствуйте.На новых кольцах обычно бывает метка или надпись(аббревиатура и т.д.)и этой меткой надо ставить кольца вверх.Если ничего такого на кольцах не было нанесено,то любой стороной можно ставить,но если метки были,то нужно поставить правильно,пока кольца ещё не прикаталитсь в неправильном положении.
Верхнее кольцо-светлое,нижнее-тёмное.
Замки правильно развели?
В клапанной крышке ещё имеется отражающая пластина,с завода её сажают на герметик,запы уже часто без герметика продаются.Есть ли герметик под вашей пластиной?
Ну а так по своему опыту;у меня тоже сновья почему то подкидывало масло в фильтр,после 5-7 тыс.пробега нормально все стало.Выпот незначительный конечно есть в холодное время года,но шланг совершенно сухой стал.Пробег на 36тыс.пошёл.

Автор:  delagenay [ 26 авг 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Благодарю за внимание. Про метки я упомянул,их к сожалению не было. Верхнее компрессионное светлое,нижнее тёмное,замки развёл по науке,как надо. Крышку клапанов не трогал в принципе. Не знаю,важно ли это,но прочёл в околоблизкой теме,о том,что человек грешил на низкое расположение движка,видимо имея ввиду его слишком горизонтальное положение. А я как раз снял правый амортизатор,так как планировал его разбирать и подрезать пружину,для уменьшения чудовищной жёсткости и пинков под зад. Ехать к слову- песня. Но движок действительно ниже опустился. Сейчас снял крышку фильтр бокса,сам фильтр сухой. То есть масло не ручьём. И плюётся именно когда под сотню едешь. Видимо обороты высокие и бросает. Но до замены цпг и вала такого не было. И вал никак не может быть причиной. А вот кольца . .. мне важно понять,может ли быть такое,если второе(нижнее,чёрное)кольцо компрессионное поставил не правильно ? Компрессию померить нечем,кроме как пальцем. Но палец знатно выбивает и стартер прокручивает движок совсем не легко. Забыл упомянуть,расход вырос как то не прилично ! Литра 2-2.5 ушло километров на 30. Неужто 10 кубов и вал А8 столько топлива требуют. Правда езжу на 80-90 % газ в пол. Но до этого литра 4 кушал. Сейчас получается литров 6 или даже больше.

Автор:  GRO [ 26 авг 2018, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Первое что может быть - низкое качество поршневой, ибо на нормальных метки присутствуют.
Второе - неверная установка поршня.
Третье - повышенный зазор.
Четвёртое - неподходящее масло.

Автор:  delagenay [ 26 авг 2018, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Благодарю. Масло исключено,так как именно это масло я заливал уже два раза. Про качество поршневой,я тоже думал. Именно в тот момент,когда не обнаружил привычных меток. Однако визуально,оно было весьма неплохим,что удивительно. Опасался,что может прийти за 1100. Когда пришло,был удивлён. Поршень я вряд ли мог установить как то не так. In на впуск,а как там ещё напортачить можно,не предполагаю. GRO - ожидал тебя,как старожила форума и компетентного,подкованного технически человека. Суть вопроса,как и к остальным знающим - может ли кидать масло именно из за одного не правильно установленного компрессионного кольца ? К примеру,если разница верх-низ всё же была,а установлено кольцо вверх ногами ? И пожалуйста,если кто встречал на Али или просто в инет магазинах прокладки,кольца под 59 поршневую,ткните носом. Это был бы самый замечательный выход. Хоть и не без затрат - купить кольца нормальные,с метками,чтобы поставить и не сомневаться. Сам искал вообще ничего не нашёл. Видимо поэтому и скидка была,поршневую эту никто не брал видимо. Если кому любопытно станет,вот ссылка на неё. Хотя цену на сотню зачем то подняли,видать я спрос создал ). http://scooter-ani.ru/product/tspg-4t-1 ... 65sm3-d59/

Автор:  delagenay [ 26 авг 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Всплыли новые подробности. Выкрутил свечу,цвет светло коричневый. Поршень в ВМТ поймал,как смог фонариком посвятил - он покрыт чёрным,влажным,маслянистым налетом в миллиметр наверное толщиной. Неужто из за кольца может такое быть,при чём из за компрессионного ?! Масло в другую сторону гонит,вместо того,чтобы в картер возвращать или почему может быть такое за одну-две поездки . ..

Автор:  GRO [ 26 авг 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Поршневая мёртворождённая.

Автор:  AVK-73 [ 26 авг 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Или прокладка под головой не прижалась.

Автор:  delagenay [ 26 авг 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Звучит жутковато. Странно,задаю такой же вопрос и на чайна мото,спрашиваю конкретно,может ли быть такая ситуация из за одного не правильно установленного поршневого кольца. Ни там ни тут,никто конкретно ответить не может,мол да-это может быть причиной или нет-не может быть это причиной. Сам думаю,что вполне логично. Поршневые компрессионные кольцо препятствует проникновению отработанных газов в картер. А коли его не так поставить,газы эти прорываются,оттого и давление в картере повышенное и масло выкидывает. Единственное,так и не смог понять какой мне попался тип второго компрессионного кольца. Если под конус,то я так и не смог определить,с какой стороны сужение. Но помню точно,что с внутренней стороны кольца,на одной из граней, снята фаска. То есть не четыре угла. А три. Четвертый скруглён. Вот и как надо было ставить .. . Вверх скругление или вниз. Я кажется вверх поставил

На счёт прокладки - вариант,спасибо,но маловероятный. Хотя,когда на днях разбирать буду,постараюсь не забыть и обратить на это внимание. Но всё же варианты вроде колпачков маслосъемных,прокладок и тому подобного,не исключаются,но на них меньше думаю. На кольцо грешу. Ведь по поводу него сомнение было. Двадцать раз не хочется пол мопеда разбирать,собирать,чтобы проверить. Ребят,вряд ли кто подробно разглядывал кольца под микроскопом,но всё же,может подскажете по поводу фаски ?

Смотрю на старые кольца. Оба светлые,толщина одинаковая. Вроде по 1мм. Но у одного кольца края скруглены,а у другого острые все 4,фаски нет. На том,что с острыми углами стоит буква А. Видимо нижнее компрессионное

Автор:  GRO [ 26 авг 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

За не попадание масла в камеру сгорания отвечают маслосъёмные кольца.
За удержание рабочих газов в рабочем объёме отвечают компрессионные кольца.
У тебя ни те ни те не работают.

Автор:  GXΩ [ 26 авг 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

delagenay,а скорость 110-это реальная или по спидометру?

Автор:  delagenay [ 26 авг 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Как писал выше,скорость по gps замерял. Думаю,что близка к реальной. Спидометр как и полагается врёт километров на 20. Приборка до 120 размечена. Стрелку кладёт и дальше разгон идёт. Может и 115. По gps замеры делал на прежней цпг и со стоковым распредвалом. тогда было по спидометру ровно 110,по gps 91.

На счёт компрессии и мощности,так же сделал логичные выводы - едет,едет бодро очень. Но что же тогда масло гонит через сапун и поршень даже не плёнкой покрыт,а наверное толстым,жирным слоем масла. Разбирать буду завтра или послезавтра. На что смотреть вот только. И на прокладки и на кольца и вообще кругом голова

На чайна мото человек мне пишет,что масло съемные тоже надо ставить не абы как,а якобы они в какую то определённую сторону должны выгибаться и что то в этом духе,до конца не понял. Всегда думал,что их без разбора можно ставить,как и верхнее компрессионное

Автор:  GXΩ [ 26 авг 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Цитата:
Как писал выше,скорость по gps замерял. Думаю,что близка к реальной. Спидометр как и полагается врёт километров на 20. Приборка до 120 размечена. Стрелку кладёт и дальше разгон идёт. Может и 115. По gps замеры делал на прежней цпг и со стоковым распредвалом. тогда было по спидометру ровно 110,по gps 91.

delagenay,так чего же Вам ещё надо?Не мешайте машине работать.Некоторые люди много-много денег и часов работы тратят,что бы таких результатов добиться.Какие обороты он у вас крутит на 110ти?
Если бы что то было не правильно сделано,то он бы у Вас так не ехал.
Вы ещё его не обкатали,а уже жарите 110,ещё хотите,что бы всё идеально было,а у Вас судя по всему вышесказанному и так всё близко к идеалу.Обкатывайте получше и не забивайте себе голову всякими глупостями.
Понаблюдайте за расходом масла.Что там в свечное отверстие можно увидеть?Может-это в топливе поршень,а не в масле.

Автор:  GRO [ 26 авг 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

Для новой поршневой необходимо было сначала пройти полную обкатку как для нового двигателя.
Теперь смотри зазоры в стыках колец, зазоры по цилиндру и осталась ли хонинговка на цилиндре.

Автор:  delagenay [ 27 авг 2018, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выплевывает масло после замены цпг

По поводу того,что мне нужно. Я не гонюсь за чем то недосягаемым. Просто хочется,чтобы движок "не хворал".На поршень через свечное окно и не смотрел бы,если бы не выкидывал масло. А так,чётко видно,что это близко не бензин на поршне. Разберу,прежде чем чистить,сделаю фотографию. С вентиляцией картера трабл быть вряд ли может,ведь до этого такой проблемы не было. Уважаемые,кто что может сказать про фаску или проточку на втором кольце ? Где ей положено находиться. Сверху или снизу ? Потому что это единственный показатель правильности установки,в моём случае

А касательно оборотов,я к сожалению не могу сказать,так как нет тахометра. Но по звуку они конечно высокие

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/