Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Не едет при полном газе https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=435 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dallas [ 09 авг 2006, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Не едет при полном газе |
Народ помогите , кто чем сможет. У меня тут такой облом вышел. Купил тут себе недавно скут yinxiang yx150t-2 150 кубовый соответственно, новый. Практически тоже самое, что Зид-лифан, только собирают на другом заводе. В магазине прокатился - вроде все нормально - с места рвет и все такое. При обкатке никаких проблем не возникало т.к. газ особо не крутил. Теперь же когда обкатка позади решил покататься с ветерком, короче выкручиваю газ на полную а он - гад (скутер) во всю упирается и не едет. С места как и было - все окей, но потом упирается в 60-70 и все. (тоесть едет примерно до полгаза - крутишь ручку дальше такое впечатление, что захлебывается). Ну думаю трубка какая нибудь с карба слетела - посмотрел - все на месте. Подтянул все гайки крепления карба и т.п. нет результата. Поехал на гарантийный сервис - объяснил проблему, мастер проехался и говорит - надо карб регулировать и чистить, подожди часок. Ладно подождал.Выкатывает - та же беда, но на холостых только поравнее стал работать. Начали думать вместе, поменяли свечу , бензокран, бензофильтр, карбюратор - та же ерунда. Говорю - может клапана надо подрегулировать? Он говорит нет , если б были клапана то бы он плохо заводилсяина холостых так хорошо не работал. Вообщем промучались еще час - без результата. Говорит приезжай в субботу будем вариатор смотреть, типа в нем проблема. А я чето крупно сомневаюсь про вариатор.При чем тут он может быть, если движок обороты просто не набирает. Прочитал кучу статей тут на форуме, но не то это.Все что говорили - сделал и все без толку. Короче народ у кого какие идеи? |
Автор: | lifanmoto [ 09 авг 2006, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну.. Если с карбом все ок, тогда варик надо смотреть... А если нет - пусть меняют, может он с браком??? Я бы поменял. |
Автор: | Dallas [ 09 авг 2006, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтоб ты поменял то скутер или варик. |
Автор: | Philin [ 09 авг 2006, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скутер конечно ![]() Если даже мастер не может понять в чём дело... значит пусть дают другой. |
Автор: | Dallas [ 10 авг 2006, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Легко сказать- пусть другой дают . Я то впринципе не против. Вот только скутер этот - 150 кубов, соответственно на него выписан ПТС (паспорт технического средства) для регистрации в гаи. Как с этим быть то ? Доки придется переоформлять? Или мне придется мой скут типа обратно магазину продавать? |
Автор: | lifanmoto [ 10 авг 2006, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты брал его новым? Гарантия есть? Если да, то это не твои проблемы! Магазин тебе продал заведомо бракованый продукт. А ты, в свою очередь, заплатил им деньги... Вот теперь у них два варианта: 1. Выяснить причину и исправить. 2. Заменить тебе скутер с последующим переоформлением документов за их счет. Если они начнут отпираться, обращайся в общество защиты прав потребителя - этим ребятам только дай кого - нибудь порвать... Я поступил бы именно так! Мало того, один раз уже так делал. А ты с России? Я с Украины и законы могут не много различаться, но суть дела это не меняет. |
Автор: | Dallas [ 10 авг 2006, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну чтож в субботу буду добивать механников - если не исправят будем менять скут. |
Автор: | kitaech [ 08 авг 2007, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin подскажите пожалуйста,почему двигатель набирает обороты до 3000.потом капец как бензина нехвотает я уже все менял больше незнаю что делать,просто всё :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: |
Автор: | Дядя Серёжа [ 08 авг 2007, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
отрегулируй клапана дело 20 минут |
Автор: | kitaech [ 09 авг 2007, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
клапана регулировал впуск 0,5 выпуск 1,00 заменил катушку вместе с бронепроводом заменил карбюратор заменил топлевный фильтр и воздушный заменил коммутатор заменил свечку замерил компрессию 12 очков заменил впускной коллектор заменил реле зарядки добавил массу все что мог заменил обороты набирает до 3000 потом начинает работать с перебоями чтоб разогнать до 3800 надо газовать без перерыва скутер "Атлант" 50куб НИКТО незнает что сним :cry: |
Автор: | SuP [ 09 авг 2007, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dallas А впускной патрубок прикрыть пробовал? Похоже на беду как на полтинике с карбом с железной крышкой. Накинь тряпочку, посмотри что будет. Еще проверь как колпачек на свече держится. |
Автор: | Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
впуск 01 выпуск 012 |
Автор: | Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
был случай у датчика зажигания катушка индуктивности два вывода один выходит проводом второй приварен точечной сваркой на крепление так вот этот привар был хреноватым пока нашли намучились может поможет удачи |
Автор: | kitaech [ 10 авг 2007, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дядя Серёжа писал(а): впуск 01 выпуск 012 а это немного :?: я попробую,потом напишу. поменял обмотку,всё также.может кто помочь?я задолбался уже. :cry: и клапана регулировал |
Автор: | kitaech [ 17 авг 2007, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
и всё решил заменой воздушного фильтра с корпусом |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |