Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Не едет при полном газе
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=435
Страница 1 из 1

Автор:  Dallas [ 09 авг 2006, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Не едет при полном газе

Народ помогите , кто чем сможет. У меня тут такой облом вышел.
Купил тут себе недавно скут yinxiang yx150t-2 150 кубовый соответственно, новый. Практически тоже самое, что Зид-лифан, только собирают на другом заводе. В магазине прокатился - вроде все нормально - с места рвет и все такое. При обкатке никаких проблем не возникало т.к. газ особо не крутил. Теперь же когда обкатка позади решил покататься с ветерком, короче выкручиваю газ на полную а он - гад (скутер) во всю упирается и не едет. С места как и было - все окей, но потом упирается в 60-70 и все. (тоесть едет примерно до полгаза - крутишь ручку дальше такое впечатление, что захлебывается). Ну думаю трубка какая нибудь с карба слетела - посмотрел - все на месте. Подтянул все гайки крепления карба и т.п. нет результата. Поехал на гарантийный сервис - объяснил проблему, мастер проехался и говорит - надо карб регулировать и чистить, подожди часок. Ладно подождал.Выкатывает - та же беда, но на холостых только поравнее стал работать. Начали думать вместе, поменяли свечу , бензокран, бензофильтр, карбюратор - та же ерунда.
Говорю - может клапана надо подрегулировать? Он говорит нет , если б были клапана то бы он плохо заводилсяина холостых так хорошо не работал. Вообщем промучались еще час - без результата. Говорит приезжай в субботу будем вариатор смотреть, типа в нем проблема.
А я чето крупно сомневаюсь про вариатор.При чем тут он может быть, если движок обороты просто не набирает. Прочитал кучу статей тут на форуме, но не то это.Все что говорили - сделал и все без толку.
Короче народ у кого какие идеи?

Автор:  lifanmoto [ 09 авг 2006, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну.. Если с карбом все ок, тогда варик надо смотреть... А если нет - пусть меняют, может он с браком??? Я бы поменял.

Автор:  Dallas [ 09 авг 2006, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Чтоб ты поменял то скутер или варик.

Автор:  Philin [ 09 авг 2006, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Скутер конечно :)
Если даже мастер не может понять в чём дело... значит пусть дают другой.

Автор:  Dallas [ 10 авг 2006, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Легко сказать- пусть другой дают . Я то впринципе не против. Вот только скутер этот - 150 кубов, соответственно на него выписан ПТС (паспорт технического средства) для регистрации в гаи. Как с этим быть то ? Доки придется переоформлять? Или мне придется мой скут типа обратно магазину продавать?

Автор:  lifanmoto [ 10 авг 2006, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ты брал его новым? Гарантия есть? Если да, то это не твои проблемы! Магазин тебе продал заведомо бракованый продукт. А ты, в свою очередь, заплатил им деньги... Вот теперь у них два варианта:
1. Выяснить причину и исправить.
2. Заменить тебе скутер с последующим переоформлением документов за их счет.

Если они начнут отпираться, обращайся в общество защиты прав потребителя - этим ребятам только дай кого - нибудь порвать... Я поступил бы именно так! Мало того, один раз уже так делал. А ты с России? Я с Украины и законы могут не много различаться, но суть дела это не меняет.

Автор:  Dallas [ 10 авг 2006, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну чтож в субботу буду добивать механников - если не исправят будем менять скут.

Автор:  kitaech [ 08 авг 2007, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Philin
подскажите пожалуйста,почему двигатель набирает обороты до 3000.потом капец как бензина нехвотает я уже все менял больше незнаю что делать,просто всё :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Автор:  Дядя Серёжа [ 08 авг 2007, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

отрегулируй клапана
дело 20 минут

Автор:  kitaech [ 09 авг 2007, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

клапана регулировал впуск 0,5 выпуск 1,00
заменил катушку вместе с бронепроводом
заменил карбюратор
заменил топлевный фильтр и воздушный
заменил коммутатор
заменил свечку
замерил компрессию 12 очков
заменил впускной коллектор
заменил реле зарядки
добавил массу
все что мог заменил обороты набирает до 3000 потом начинает работать с перебоями чтоб разогнать до 3800 надо газовать без перерыва
скутер "Атлант" 50куб
НИКТО незнает что сним :cry:

Автор:  SuP [ 09 авг 2007, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dallas
А впускной патрубок прикрыть пробовал? Похоже на беду как на полтинике с карбом с железной крышкой. Накинь тряпочку, посмотри что будет.
Еще проверь как колпачек на свече держится.

Автор:  Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

впуск 01
выпуск 012

Автор:  Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

был случай
у датчика зажигания катушка индуктивности
два вывода один выходит проводом
второй приварен точечной сваркой на крепление
так вот этот привар был хреноватым
пока нашли намучились
может поможет
удачи

Автор:  kitaech [ 10 авг 2007, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дядя Серёжа писал(а):
впуск 01
выпуск 012

а это немного :?:
я попробую,потом напишу.
поменял обмотку,всё также.может кто помочь?я задолбался уже. :cry:
и клапана регулировал

Автор:  kitaech [ 17 авг 2007, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

и всё решил заменой воздушного фильтра с корпусом

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/