Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Из 125 в 150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4576 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vavan [ 18 авг 2007, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Из 125 в 150 |
Итак, на конец-то поставил голову 150 (отдельное спасибо Андрею), и появилось несколько вопросов. 1- почему не где не написано что на 150 голове есть отверстие для выхода масло (как я понял для охлаждения через радиатор). Я даже не много испугался, когда его завел у меня за 5 секунд, вылилось масло примерно грамм 150. 2- Когда снимал старую голову ( пробег на ней 3480) впускном коллекторе была сажа типа хлопьев. Вот и думаю толи бензин говно толи что-то не настроено (у всех так?). 3- Как настраивать карбюратор ( когда все собрал завел без глушителя легко, как только поставил глушитель не хотел заводиться нормально, пришлось закрутить оборотов на 2-2.5 винт холостого хода). Стал он какой-то тупой, вялый старт, попробовал разогнаться больше 6т обороты не поднялись и скорость 70 потолок ( на 125 по примой 7-7.5т разгонял). Как я понял ему надо обогатить смесь но как это сделать не знаю (винт вроде бы нашел, а как и насколько его крутить не знаю). Может иглу надо поднимать? Пока вроде бы все как появятся еще вопросы допишу. |
Автор: | GLOOM [ 20 авг 2007, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
vavan Не нужная канитель,разница ноль .Из 125 на 150 ...деньги на ветер :cry: |
Автор: | Дядя Серёжа [ 20 авг 2007, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
если ездить одному может и не нужная канитель но если вдвоём да ещё вес приличный у меня 95 и жена 75 тогда 150 получше |
Автор: | vavan [ 21 авг 2007, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите как настроить карбюратор. |
Автор: | arestylka [ 22 авг 2007, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
читай мануалы ! поелу на пять страниц по настроцке карба те врятли кто писать будет! можеш есчо поиск поюзать! |
Автор: | Rus [ 18 сен 2007, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала посмотри на цвет электродов свечи. Если они серые, то надо приподнять иглу. Обычно на ней есть риски в которые вставляется пружинное кольцо. Нужно его опустить на одну риску. А качество смеси на ХХ настраивается как и на 50сс. И что ты называешь головой. Обычно так зовется головка цилиндра. Ты же по ходу имеешь ввиду сам цилиндр и поршень. |
Автор: | Crown [ 18 сен 2007, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
vavan писал(а): Подскажите как настроить карбюратор. а ты обкатал? и сразу 70......... :shock:
|
Автор: | vavan [ 18 сен 2007, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не так выразился, я имел виду цилиндр и поршень. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |