Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Из 125 в 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4576
Страница 1 из 1

Автор:  vavan [ 18 авг 2007, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Из 125 в 150

Итак, на конец-то поставил голову 150 (отдельное спасибо Андрею), и появилось несколько вопросов.
1- почему не где не написано что на 150 голове есть отверстие для выхода масло (как я понял для охлаждения через радиатор). Я даже не много испугался, когда его завел у меня за 5 секунд, вылилось масло примерно грамм 150.
2- Когда снимал старую голову ( пробег на ней 3480) впускном коллекторе была сажа типа хлопьев. Вот и думаю толи бензин говно толи что-то не настроено (у всех так?).
3- Как настраивать карбюратор ( когда все собрал завел без глушителя легко, как только поставил глушитель не хотел заводиться нормально, пришлось закрутить оборотов на 2-2.5 винт холостого хода). Стал он какой-то тупой, вялый старт, попробовал разогнаться больше 6т обороты не поднялись и скорость 70 потолок ( на 125 по примой 7-7.5т разгонял). Как я понял ему надо обогатить смесь но как это сделать не знаю (винт вроде бы нашел, а как и насколько его крутить не знаю). Может иглу надо поднимать?
Пока вроде бы все как появятся еще вопросы допишу.

Автор:  GLOOM [ 20 авг 2007, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

vavan
Не нужная канитель,разница ноль .Из 125 на 150 ...деньги на ветер :cry:

Автор:  Дядя Серёжа [ 20 авг 2007, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

если ездить одному может и не нужная канитель
но если вдвоём да ещё вес приличный
у меня 95 и жена 75 тогда 150 получше

Автор:  vavan [ 21 авг 2007, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите как настроить карбюратор.

Автор:  arestylka [ 22 авг 2007, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

читай мануалы ! поелу на пять страниц по настроцке карба те врятли кто писать будет! можеш есчо поиск поюзать!

Автор:  Rus [ 18 сен 2007, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала посмотри на цвет электродов свечи. Если они серые, то надо приподнять иглу. Обычно на ней есть риски в которые вставляется пружинное кольцо. Нужно его опустить на одну риску. А качество смеси на ХХ настраивается как и на 50сс.
И что ты называешь головой. Обычно так зовется головка цилиндра. Ты же по ходу имеешь ввиду сам цилиндр и поршень.

Автор:  Crown [ 18 сен 2007, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

vavan писал(а):
Подскажите как настроить карбюратор.
а ты обкатал? и сразу 70......... :shock:

Автор:  vavan [ 18 сен 2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я не так выразился, я имел виду цилиндр и поршень.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/