Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тупит... сильно тупит... куда копать?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4758
Страница 1 из 1

Автор:  berzzzerker [ 01 сен 2007, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Тупит... сильно тупит... куда копать?

Мопедка прекрасно себя вела ездила и радовала меня, но в одно прекрасное утро я её выкатил, завёл, прогрел и поехал... Тут то моему удивлению не было границ... разгон упал (похуже чем у полтосов стал), а максималка уперлась в 50-60 км/ч (по штатному спидометру)... и ни в какую... :shock: ???? Иногда под гору и до 70 доползает, но именно доползает... И ещё моментик - подскочил расход топлива. Не дымит не кашляет... местами только с холостыми шалит...
Собственно в какую сторону копать, на что смотреть?

Автор:  aliance [ 01 сен 2007, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Мембрану в карб-ре проверь на целостность.

Автор:  кинг [ 01 сен 2007, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

STIV писал(а):
карбюратор почисть. проверь мембрану. если свиду она нормальная - тогда замочи ее в ацетоне минут на 20, потом высуши и ставь обратно.
МЕМБРАНУ В АЦЕТОНА?-и что после этого с ней будет?

Автор:  Хивер [ 01 сен 2007, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ремень, грузики... как?

Автор:  aliance [ 02 сен 2007, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

кинг писал(а):
STIV писал(а):
карбюратор почисть. проверь мембрану. если свиду она нормальная - тогда замочи ее в ацетоне минут на 20, потом высуши и ставь обратно.
МЕМБРАНУ В АЦЕТОНА?-и что после этого с ней будет?

По ходу - "разъест"...

Автор:  FIL [ 05 сен 2007, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  тупит

Проверь все шланги идущие к бензоклапану , была такая же беда работал только на холостых , даш газу сразу глохнет.После замены всех шлангов на нормальные Наши из автомагазина проблемма отпала ,скутер просто не узнать.Скорей всего не хватало разрежения и бензин не поступал в нужном количестве в карбюратор,или подсасывал воздух.

Автор:  Eugen [ 06 сен 2007, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

проверь еще входящий патрубок, может снова дыра образовалась, а если не лень - подползай, поковыряем его ...
:D

p.s.

а про шланги - верно, себе давно поменял на жигулевские и вместо дебильных зажимов поставил круглые хомутики из нержавейки, сразу и бензин перестал подтекать и не соскакивают внезапно ...

Автор:  Итальянец [ 06 сен 2007, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое было. перечитай тему "Вайпер Щторм 150. Прошу помощи". Там оч хорошо написано.

Автор:  berzzzerker [ 15 сен 2007, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
проверь еще входящий патрубок, может снова дыра образовалась...
а если не лень - подползай, поковыряем его ...
...


Вот только добрался.... до этого сообщения - мой гы-мэйл уведомления за спам принял.... патрубок проверю сегодня (всё руки не доходили)... а по поводу заехать поковырять - спасибо за предложение... вот время найду и позвоню тебе...

Автор:  Eugen [ 15 сен 2007, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

завтра буду в гараже

Автор:  berzzzerker [ 23 сен 2007, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Вскрытие показало!

Таки дошли руки поковыряться... Как было одно из предположений - порвалась диафрагма (мембрана) в карбюраторе, такой аккуратной дырочкой на внутреннем радиусе, причина банальна - кусочек облоя на пластиковом кольце, где она крепится...

Собственно возникает вопрос, а где купить запчасть???

P.S. 2Eugen - впускной патрубок, хвала китайским богам, пока цел и не вредим, хотя я его тоже поменял - т.к. уплотнительное колечко, что к голове прилегает, просто напросто потекло... т.е. не выдержало соприкосновения с бензином... вывод - не всегда китайцы используют бензостойкую резину...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/