Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Товарищи!!! Помогите разобраться. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5700 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | -Илья- [ 20 ноя 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Товарищи!!! Помогите разобраться. |
У меня скут 50сс китайский 4т. Движек сдох, я купил двигатель 157QMJ(150сс). Ответте кто знает на ряд вопросов, пожалуйсто. 1. Подойдет ли электрооборудование от моего скутера? (Т.е. всякие там реле, камутатор. может можно датчин УОЗ который возле генератора поставит от 50сс на150сс или у них углы разные?) 2. На двигателе 50сс из головы шел толстый шланг, в 150сс его нет, Скажите что за он и почему его нет на 150сс? 3. На карбюраторе 50сс была мембрана увеличиной подачи топлива (для разгона) с механическим приводом, а в корбюраторе 150сс ее нет, вместо ее или не знаю зачем стоит вакумная мембрана (с жесткой пружиной внутри) с одним выходом для шланга (слышел что могут быть ограничители такого вида). Скажите зачем она и что к ней подключить? Может у кого уже был опыт с такой замутой или выскажите свои соображения. Заранее вам очень благодарен за любую информацию, даже самую маленькуюю. |
Автор: | gera080 [ 21 ноя 2007, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электрика на 50 и 150 организована по разному потребуется менять как минимум реле-регулятор напряжения и проводку до него от генератора (можно не менять, а добавить один проводок) А вообще проводка,трубки и прочие шланги это все мелочи решаемые если конечно уже удалось впихнуть движек по крепежу и достать или сварить подрамник |
Автор: | Михаил М [ 21 ноя 2007, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gera все верно написал коммутатор, реле поворотов, стартера подойдут старые реле регулятор нужно менять у меня стоит 450 р и насколько мне не изменяет память катушки зажигания у них разные.Стартеры в 50 и 150 разные. 2. На двигателе 50сс из головы шел толстый шланг, в 150сс его нет, Скажите что за он и почему его нет на 150сс? у меня тоже 157 но из башки выходит тонюсенький шланг |
Автор: | -Илья- [ 27 ноя 2007, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо, я уже поставил все подошло. Только вибрация страшная, от жесткого крепления двигателя. |
Автор: | -Илья- [ 29 ноя 2007, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди проблема одна возникла: Ближний и дальний свет стали светить очень блекло а при нажатии тормоза светят ярко. |
Автор: | jet [ 01 дек 2007, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делись опытом ,так как подобных прецендентов мало. Как крепил двигатель, электрика вся что ли от 50сс подошла,выхлопная труба другая или прежняя -? |
Автор: | -Илья- [ 01 дек 2007, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки крепления скину по возможности, из электрики все работает кроме света, зарядка на аккамулятор идет. трубу оставил, только патрубок удлиннил на 5см. |
Автор: | Avel [ 01 дек 2007, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверьте - должен быть нормальный электрический контакт движка с рамй. Проводом. Похоже, проблемы со светом из-за этого. |
Автор: | -Илья- [ 02 дек 2007, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контакт с проводом отличный, свет сразу есть и минут через 20 начинает тускнеть а при нажатие тормоза горит ярко. |
Автор: | RRR [ 21 дек 2007, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже какой-то регулирующий узел нагревается и перекрывает часть напряжения. А при подаче напряжения на лампу тормоза и реле стартера, он либо закорачивается либо переходит в штатный режим. |
Автор: | arestylka [ 20 фев 2008, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гадания на кофейной гуше! при замене двигателя илья мог соединить что угод но с чем угодно! может уважаемый Илья предоставит скромное описание произведенных им переделок в части электро проводки! PS : Жоское крепления двигателя страшно не столько вибрациями, сколько потерей устойчивости на дорогах! |
Автор: | -Илья- [ 20 фев 2008, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот уже 3 месяца отъезди насчет устойчивости все ок. Из электрики я ничего не переделал подключил все как есть. |
Автор: | arestylka [ 20 фев 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Илья- писал(а): Вот уже 3 месяца отъезди насчет устойчивости все ок.
под понятием "жёское крепление" я так понимаю понимается крепление бес подрамника? теоретически при вертикальном ударе в колесо при повышенной жёсткости и ограниченным ходом подвески ( в вашем случае ограничено сайленблоком) возможен отрыв колеса от полотна дороги! трудно заметить но может привести к падению на больших скоростях! |
Автор: | -Илья- [ 22 фев 2008, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
да вроде проблем небыло. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |