Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Несколько вопросов по эксплуатации мотора 250сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6767 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dj Alter Ego [ 07 мар 2008, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько вопросов по эксплуатации мотора 250сс |
ребят ... открывал вариатор. все супер ... все чисто и наглядно - (скут новый) ... но на колоколе сцепления неприятная вешч. если он работает на холостых, то он крутится от ветра. и когда он крутится, видно что как "как бы кривой" ... то есть примерно на милиметр он ... неровно ходит .... я надеюсь ясно выразился ? криво на милиметр по отношению к оси скажем. чем это ... грозит ? гарантии на скут нету. (купил удачно) ещё вопрос. может конечно из за того что он на обкатке. но я не пойму ... что у него с холостыми и как его настроить. при открытии крышки над мотором, виден карб и болт регулировки ХХ. если я делаю нормальный ХХ на горячем двигателе, то на холодном с обогатителем у меня ... колеса крутится с включеным сцеплением. если на холодную ... нормальные обороты ... то на гарячую он ... около 900 оборотов, и ... иногда работает ... а иногда еле между тактами тянет .. тук-тук-тук-туук-тук и заглох. то есть мало. как быть не пойму. ну и ещё один вопрос. уровень масла мерять нужно на центральной подножке ? или на колесах ? спасибо за внимание |
Автор: | Deecor [ 07 мар 2008, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло всегда на центральной (если иного не указано в мануале) На холодном движке колесо может крутиться, но легко останавливаться рукой/ногой Регулировка хх на прогретом движке. Про настройку карба тут (там правда про полтос, но общие принципы едины): http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7 А вот дисбаланс колокола - не есть хорошо |
Автор: | Dj Alter Ego [ 07 мар 2008, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | мало |
черт побери. а я только что залил ... масло заново - долил чуть чуть, стоя на колесах ровно. а не на центральной. емое. не знал. каждый говорит свое. на рынке сказали НЕ ВЗДУМАЙ, только на колесах .... снял видео - как ведет себя колокол. сейчас покажу. выложу только. ну похоже что ... только его кидает. остальные элементы похоже не ... получают вибрации от этого. хотя я могу ошибаться. если так, то что может пострадать ? в результации эксплуатации ? и если менять, только заднюю часть вариатора ? или все внутрености ? сейчас видео выкину. спасибо |
Автор: | Dj Alter Ego [ 07 мар 2008, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://alter-ego.com.ua/MOV00001.3gp вот, уважаемые ... оцените. интересно Ваше мнение. спасибо. |
Автор: | Deecor [ 07 мар 2008, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dj Alter Ego Такое "биение" имхо, не страшно, это не осевое биение, и влиять оно не должно ни на что. И если менять - то только колокол (кстати, не факт, что новый будет лучше). По поводу масла озадачен - обычно, по-умолчанию, уровень проверяют, когда скутер стоит на центральной подножке на ровной поверхности. НО если производитель в мануале указал, что нужно мерять на колесах, тогда так Вообще, 250-ки в России - большая редкость, а вот на motoua.net по вашей модели есть отдельная тема: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=6317 Можете еще там поискать инфу |
Автор: | Dj Alter Ego [ 07 мар 2008, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый, Deecor меня напугали тут ... что если сразу не настроить клапана, разобьет седло распредвала. Подскажите, на каком КМ смотреть клапана ? чтобы я раньше времени не лез а то ... пол кузова разобрать нужно чтобы добраться д оклапанной крышки. у меня сейчас если не ошибаюсь на одометре 72 км когда стоит лезть ? процесс разбития займет несколько километров или несколько тысяч ? я бы такой что километров 300 проехал и уже регулировал. сейчас ведь обкатка. ничего не претерто ещё ... зазоры ... все эти дела. каково Ваше мнение ? так же заметил что при езде на 4 тысячах оборотов, и резко бросая газ в глушитель тихо стреляет .. разок, или бубонит. как то не разборчиво получается. что скажите ? спасибо |
Автор: | Deecor [ 07 мар 2008, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
С клапанами возможно 2 случая: Если они "распущены", т.е когда зазоры слишком большие - то возможно появление выработки на распредвале, и прочие неприятности Когда клапаны "зажаты" - если зазор ниже нормы, или-же его вовсе нет, то как раз возможны хлопки в глушителе или на впуске - в этом случае клапаны прогорают. А китайские производители очень часто "грешат" тем, что клапана на новых скутерах не отрегулированы. С очень большой вероятностью можно сказать, что нормальной предпродажки ваш скут не получил, и в клапана продавцы не лезли. Так что очень желательно проверить настройку клапанов и вообще протяжку всего скутера, а акже качество прокладки проводки (возможно, из-за этого у вас не работают парковочные фонари). На вашем месте я-бы скутер разобрал и "подготовил" его - в сезон будет меньше вероятность вылезания "косяков". Заодно все проверите, и узнаете возможные "тонкие" места техники. З.Ы. Что-то больше никто не отмечается - может еще что посоветуют... :D |
Автор: | Dj Alter Ego [ 07 мар 2008, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
а какие зазоры посоветуете ? на клапана. надо будет купить щуп ... |
Автор: | Deecor [ 07 мар 2008, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dj Alter Ego Вот с зазорами на 250сс мотор - неизвестно, ввиду их нераспространенности в России Может на том-же motoua.net есть информация... |
Автор: | Dj Alter Ego [ 08 мар 2008, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
уважаемый ... тут интересный факт ... выяснился. сегодня утром ... лазил возле двигла - думаю что это за штучки прикольные на ... крышке распредвала. а мне друг позвонил и говорит - на нем распредвалы регулируются без открытия крышки. там такие ушки ... интересные, на них отметки ... и болт зажимной. система чем то похожа ... на регулировку угла зажигания на машине. я первый раз о таком слышу. и если это так, то мне ничего разбирать не нужно. даже увижу примерные значения ... вот такие вот пироги. ради интереса сфоткаю Вам. а на мотоуа ... делать нечего. там уважаемый админ, гнобит китай и мне противно с ним общаться. он всех за тварей считает. на вопрос ... у меня не работает кнопочка - ответ купи японский скутер это норма. спасибо |
Автор: | Dj Alter Ego [ 08 мар 2008, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
я извиняюсь, клапана регулируются, а не распредвалы ![]() |
Автор: | Deecor [ 08 мар 2008, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, кстати, есть такая "фишка" с клапанами на некоторых скутах. Но вот не знаю, стоит-ли ей доверять... А у вас какие буквы выбиты на движке перед его названием (на полтинниках пишется например так: ZX139QMB, а в следующей строке - номер движка). Эти 2 буквы - это производитель движка. Просто интересно, кто его сделал. Viper - это торговая марка продавца, а производитель? Кстати, почем у вас в розницу торнадо 250сс? Будете у нас одним из первых кубатурщиков 250 А насчет мотоуа, это да - китайцев там гнобят, как у нас на МСК (Московский Скутер Клуб), но владельцы Вайперов там тусуются, кое-что вычитать можно :D |
Автор: | Dj Alter Ego [ 08 мар 2008, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тут доверять или нет - выбора нету. номер движка, ровно как и его модель нужно поискать ... пойду в гараж, пообтираю и поищу .... производитель ... ZONG ... вобщем ... посмотрим. я очень благодарен, что заглядываете в этот топик и отвечаете. пошел в гараж. позже отпишусь о метках на клапанах ... о номере двигла и ... точной модели. если найду. спасибо за внимание. |
Автор: | Dj Alter Ego [ 09 мар 2008, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну пипец. мне сейчас по полной взгрустнулось. вечером прокатился - ... услышал звон в движке. думаю, та - супорт трется ... грязь ... только что приехал - ... пииииипец. реально ... ситуация такая холостые обороты, и чуть чуть на минипусиньку выше - ... и появляется звон. это ... первые обороты на которых едешь. сцепление только замыкается и вот эти обороты. стоит ... то ли звон, то ли ... звук, якобы ... скрежет цепи чтоли. он тихий, высокочастотный. то есть записать на микрофон нет возможности. если ехать быстрее, то он исчезает. но при этом всеравно, именно на этих оборотах ... есть звон. при перегазовке он тоже есть. я очень напуган ... и растроен. неужели что то с двигателем. может ли это быть цепь ГРМ ? и если нет, то что это вообще может быть ? в двигателе блин не так много ведь запчастей, которые при взаимодествии могут издавать лязг ... пожалуйста, подскажите ... так же сфоткал ... крышку распредвала. извиняюсь за то что не видны надписи. завтра постараюсь лучше ... сфоткать. очевидно это такие регулировка клапанов. вот такие вот пироги. сейчас меня очень ... обеспокоил лязг ... этот звук ... аж по сердцу ножом. так же ещё раз проверил. вот еду на холостых ... даю газу и бросаю. не много, чуть чуть. чтобы сделать рывок ... - ускорение .... и резко бросаю газ ... разок, тихо стреляет в глушитель ... типа так вуууууммммммм-бррррррр бух бррррррррррррр хлопок не громкий, низкочастотный. скорее всего что то не так. а может так и надо. я не знаю. очень жду ваших советов, и надеюсь что не бросите в данной беде. больше обратится не к кому. спасибо большое. фото: http://alter-ego.com.ua/DSC00324.JPG если важно, то бензин - 92 хорошего качества. 95 вроде как лишнее .... (нагрузка на движек) |
Автор: | -=DIN=- [ 09 мар 2008, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уфф..., многа букаф ![]() Dj Alter Ego, у тебя что-то сломалось? Что-то барахлит? Если нет - то никуда не лезь. То, что тебе там кто-то нарасказывал страшилок - дружненько посылай на*** Теперь немного объясню. На карбе один болт - им регулируешь ХОЛОСТОЙ ход. Добиться нужно того, чтобы полностью прогретый движок приятно урчал а колесо вращалось со скоростью черепахи, принявшей успокоительное ![]() Теперь про звон - если прислущиваться ко всякой мелочи, можно стать невростеником. У меня тоже звон был, есть и будет. Сначал это был связка ключей в замке зажигания, потом отвалившееся крепление приборки на морде (плохая сварка) и наконец (!) - офигенно звенит крыло. особеннно на холостых и при наборе скорости. Вибрирует сумасшедше. Это пока минимум - если что-то не ясно - пиши, я уже бывалый... Цитата: Просто интересно, кто его сделал. Viper - это торговая марка продавца, а производитель? Zongshen-Piaggio Цитата: Кстати, почем у вас в розницу торнадо 250сс? Настоящий подготовленный, с документами - 2500. Цитата: Будете у нас одним из первых кубатурщиков 250 Щаз, я тут уже пол года ![]() Цитата: а на мотоуа ... делать нечего. Как раз есть чего. Особенно рзговоры и сборы на путешествия... Цитата: там уважаемый админ, гнобит китай и мне противно с ним общаться. он всех за тварей считает.
И что? Пусть гнобит. Меня забанил три раза и ещё потом доступ по IP закрыл, наивный... Думает, что IT'шников не учат как баны обходить :lol: Кстати, по мыльному разговору стало ясно, что у человека полостью отсутсвует моСк и дохера понтов. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |