Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ещё одна проблема с Keeway Matrix150 (полный перебор движка) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8476 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lameon [ 20 май 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Ещё одна проблема с Keeway Matrix150 (полный перебор движка) |
Тут на днях случилась ещё одна проблема с Keeway Matrix 150. В общем сначала в общем... Скутер свой я гоняю достаточно жёстко (в плане нагрузок), но эксплуатирую достаточно бережно, часто меняю масла и прочие расходники. Это так, в общем... А теперь конкретно: ехал я с дачи домой, в Мытищи, погода достаточно жаркая, скутер работал без какого-либо долгого перерыва около 5 часов. В итоге когда проезжал мимо Таганки, скутер перестал тянуть и заглох. Останавливаюсь, пробую заводить, завёл, но когда даёшь газу, как бы "не схватывает". Похожее очущение, когда на машине "крякается" диск сцепления. На сцепление я сначала и подумал... В общем, надо разбирать, а из инструментов с собой свечной ключ, пасатижи да отвёртки... Хорошо, что в пяти минутах ходьбы живут родственники, загнал скутер к ним в гараж, там инструментов полно... Сначала снял крышку вариатора, покрутил колокол сцепления, колесо вроде крутится. Не оно. Проверил идёт ли бензин - бензин поступает. Проверил свечку, она нормальная. Затем решил проверить клапана, так как до этого они у меня постукивали (после поезди на дачу, перегрева двигателя, клапана почему-то сбиваются). Снял крышку, достал шуп, подсовываю... Сначала не понял... А потом понял... У меня зазор был сантиметр! А потом совсем врубился... Больше писать не буду, выложу сейчас фото... |
Автор: | Lameon [ 20 май 2008, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, не знаю, как фото здесь выложить. Короче от перегрева движка сбился впускной клапан, затем разломался вал коромысла впускного клапана пополам (!) и выломало куски металла постели распредвала там, где закреплялся вал. Звучит сложно, попозже выложу фотки у себя на сайте и дам ссылку. Краткие итоги: все куски металла собрать не удалось, видимо, часть из них попала в картер движка - полный перебор двигателя. То, что двигатель не словил клина - повезло. Совет: ни в коем случае не давайте движку перегреваться. Больше 100 км без остановки - нельзя! А вообще если бы китайцы поставили водяное охлаждение двигателя (да хотя бы масляное!), то проблем бы с этим двигателем вообще бы не было, собран и сделан он грамотно. Короче мне предстоит на неделе перебор двигателя, могу предоставить фотоотчёт, если кому интересно... |
Автор: | Yegor [ 20 май 2008, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
bordz писал(а): у меня 150 не перегревался Об этом мона и не узнать 8) до поры до времени... ein+zwei писал(а): уж если 150 перегревается, то что тогда будет с 170?? да ладна пугать-то! Есть канешна модельки GY6 с масляным охлаждением... 8) Lameon писал(а): Больше 100 км без остановки - нельзя!
Ну а больше - и правда нельзя...бензин кончается)) Lameon Поршневая уцелела? Что вообще покоцалось-то? |
Автор: | bordz [ 21 май 2008, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Егор двиг при правильной эксплуотации перегреваться не должен, при кач. масле и т.д. У меня бака хватает минимум на 150 км. :lol: |
Автор: | Yegor [ 21 май 2008, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
bordz писал(а): У меня бака хватает минимум на 150 км.
Ты свои обкаточные 50кмч не равняй с длительной поездкой в околомаксимальноскоростной зоне)) Пенсионер)) Катался бы лучше на моце)) Какая там обкаточная-то?)) А насчет разрушения двига и отламывания кусков головы из-за перегрева...имхо, сомнительно.. АвтоДВС перегревают некоторые деятели...ну, поведет там голову, кольца залягут...но чтобы по кускам развалилось!? Скорее всего - брак.. |
Автор: | bordz [ 21 май 2008, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
я после обкати на МАТРИКСЕ гонял как надо, постоянно на максималке не жахал, технику не гробил, поэтому про 50 км\ч не нуна. :wink: |
Автор: | aliance [ 21 май 2008, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой скут на полусинтетике Мотul ...W40 , тоже в прошлом году перегрелся , после пробега вдвоём на расстояние 50 км(правда местность была с подьёмами и +жара) :? Выразилось это просто в том , что пропали холостые. Сначала подумал - карб , оказалось клапан зажало . После того стал лить ХАДО ...W 60. |
Автор: | ФЕДОР [ 21 май 2008, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то здесь читал и смотрел как поставили полуотвод на двигло (там где вентилятор) Поставте и о перегреве забудете |
Автор: | Yegor [ 21 май 2008, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФЕДОР писал(а): Где то здесь читал и смотрел как поставили полуотвод на двигло
(там где вентилятор) Поставте и о перегреве забудете Чего то даже представить страшно, ЧТО ЭТО... :shock: PS /А ТЕМА - ТО про проблему с кивей матрих. А не о перегреве))) |
Автор: | ein+zwei [ 21 май 2008, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня сегодня ни с того ни с сего увеличились обороты хх так, что скут сам едет =(( бензин тот же самый (из канистры) |
Автор: | bordz [ 21 май 2008, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
aliance писал(а): Мой скут на полусинтетике Мотul ...W40 , тоже в прошлом году перегрелся , после пробега вдвоём на расстояние 50 км(правда местность была с подьёмами и +жара) :? я изначально лил кастрол 10-60, и проблем не знал.
Выразилось это просто в том , что пропали холостые. Сначала подумал - карб , оказалось клапан зажало . После того стал лить ХАДО ...W 60. |
Автор: | Lameon [ 22 май 2008, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Ripper писал(а): И вопрос - масло какое лил?:) После зимы недолго думая купил Ликви Моли. bordz писал(а): У меня бака хватает минимум на 150 км. :lol: На матриксе? Ты видимо волшебник... Yegor писал(а): Поршневая уцелела? Что вообще покоцалось-то? Под замену постель распредвала и вал коромысла впускного клапана. Yegor писал(а): Скорее всего - брак..
Нет факт, хотя всё может быть. Я думаю дело было так... От перегрева расстроился зазор впускного клапана. Причём достаточно прилично. И, видимо, стал происходить эффект обратного удара (иначе почему же сломался пополам(!) вал коромысла?!). Так как клапана я вовремя не настроил, проездил ещё около 150 км, сильно нагружая двигатель, вот оно и крякнулось. Повезло конечно, что отломанные куски (достаточно приличные) видимо провалились в картер двигателя, а не заскочили куда-нибудь... иначе бы я создал тему в разделе "объявления" - "куплю новый двигатель"... А сегодня вечером поеду к родственникам на Таганку, с утра начну разбирать, а затем и собирать двигатель. Напишу статью и выложу у себя на сайте. Ждите. |
Автор: | Lameon [ 05 авг 2009, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна проблема с Keeway Matrix 150 |
Здравствуйте товарищи! Прошло уже больше года с того времени, как возникла проблема с моим мопедом. За это время я уже успел купить себе мотоцикл, немало наездил на нём, но про находящийся в сарае в виде запчастей кивейчик почти никогда не забывал... И я его собрал ![]() К сожалению, данный процесс на фотографиях не запечатлел, но если у кого возникнут какие-либо вопросы по сборке-разборке движка, милости прошу! ![]() |
Автор: | Yegor [ 05 авг 2009, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна проблема с Keeway Matrix 150 |
Lameon писал(а): Здравствуйте товарищи! Прошло уже больше года с того времени, как возникла проблема с моим мопедом. За это время я уже успел купить себе мотоцикл, немало наездил на нём, но про находящийся в сарае в виде запчастей кивейчик почти никогда не забывал... И я его собрал ![]() К сожалению, данный процесс на фотографиях не запечатлел, но если у кого возникнут какие-либо вопросы по сборке-разборке движка, милости прошу! ![]() да кому надо давно уже все переразобрали и собрали ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |