Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ещё одна проблема с Keeway Matrix150 (полный перебор движка)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8476
Страница 1 из 1

Автор:  Lameon [ 20 май 2008, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Ещё одна проблема с Keeway Matrix150 (полный перебор движка)

Тут на днях случилась ещё одна проблема с Keeway Matrix 150.
В общем сначала в общем... Скутер свой я гоняю достаточно жёстко (в плане нагрузок), но эксплуатирую достаточно бережно, часто меняю масла и прочие расходники. Это так, в общем...
А теперь конкретно: ехал я с дачи домой, в Мытищи, погода достаточно жаркая, скутер работал без какого-либо долгого перерыва около 5 часов. В итоге когда проезжал мимо Таганки, скутер перестал тянуть и заглох. Останавливаюсь, пробую заводить, завёл, но когда даёшь газу, как бы "не схватывает". Похожее очущение, когда на машине "крякается" диск сцепления. На сцепление я сначала и подумал... В общем, надо разбирать, а из инструментов с собой свечной ключ, пасатижи да отвёртки... Хорошо, что в пяти минутах ходьбы живут родственники, загнал скутер к ним в гараж, там инструментов полно...
Сначала снял крышку вариатора, покрутил колокол сцепления, колесо вроде крутится. Не оно.
Проверил идёт ли бензин - бензин поступает.
Проверил свечку, она нормальная.
Затем решил проверить клапана, так как до этого они у меня постукивали (после поезди на дачу, перегрева двигателя, клапана почему-то сбиваются). Снял крышку, достал шуп, подсовываю... Сначала не понял... А потом понял... У меня зазор был сантиметр! А потом совсем врубился... Больше писать не буду, выложу сейчас фото...

Автор:  Lameon [ 20 май 2008, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, не знаю, как фото здесь выложить. Короче от перегрева движка сбился впускной клапан, затем разломался вал коромысла впускного клапана пополам (!) и выломало куски металла постели распредвала там, где закреплялся вал. Звучит сложно, попозже выложу фотки у себя на сайте и дам ссылку.
Краткие итоги: все куски металла собрать не удалось, видимо, часть из них попала в картер движка - полный перебор двигателя.
То, что двигатель не словил клина - повезло.
Совет: ни в коем случае не давайте движку перегреваться. Больше 100 км без остановки - нельзя!
А вообще если бы китайцы поставили водяное охлаждение двигателя (да хотя бы масляное!), то проблем бы с этим двигателем вообще бы не было, собран и сделан он грамотно.
Короче мне предстоит на неделе перебор двигателя, могу предоставить фотоотчёт, если кому интересно...

Автор:  Yegor [ 20 май 2008, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

bordz писал(а):
у меня 150 не перегревался

Об этом мона и не узнать 8) до поры до времени...
ein+zwei писал(а):
уж если 150 перегревается, то что тогда будет с 170??

да ладна пугать-то!

Есть канешна модельки GY6 с масляным охлаждением... 8)
Lameon писал(а):
Больше 100 км без остановки - нельзя!

Ну а больше - и правда нельзя...бензин кончается))
Lameon
Поршневая уцелела?
Что вообще покоцалось-то?

Автор:  bordz [ 21 май 2008, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

Егор двиг при правильной эксплуотации перегреваться не должен, при кач. масле и т.д.

У меня бака хватает минимум на 150 км. :lol:

Автор:  Yegor [ 21 май 2008, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

bordz писал(а):
У меня бака хватает минимум на 150 км.

Ты свои обкаточные 50кмч не равняй с длительной поездкой в околомаксимальноскоростной зоне))
Пенсионер))
Катался бы лучше на моце))
Какая там обкаточная-то?))

А насчет разрушения двига и отламывания кусков головы из-за перегрева...имхо, сомнительно..
АвтоДВС перегревают некоторые деятели...ну, поведет там голову, кольца залягут...но чтобы по кускам развалилось!? Скорее всего - брак..

Автор:  bordz [ 21 май 2008, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

я после обкати на МАТРИКСЕ гонял как надо, постоянно на максималке не жахал, технику не гробил, поэтому про 50 км\ч не нуна. :wink:

Автор:  aliance [ 21 май 2008, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мой скут на полусинтетике Мотul ...W40 , тоже в прошлом году перегрелся , после пробега вдвоём на расстояние 50 км(правда местность была с подьёмами и +жара) :?
Выразилось это просто в том , что пропали холостые. Сначала подумал - карб , оказалось клапан зажало .
После того стал лить ХАДО ...W 60.

Автор:  ФЕДОР [ 21 май 2008, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Где то здесь читал и смотрел как поставили полуотвод на двигло
(там где вентилятор)
Поставте и о перегреве забудете

Автор:  Yegor [ 21 май 2008, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

ФЕДОР писал(а):
Где то здесь читал и смотрел как поставили полуотвод на двигло
(там где вентилятор)
Поставте и о перегреве забудете


Чего то даже представить страшно, ЧТО ЭТО...
:shock:

PS /А ТЕМА - ТО про проблему с кивей матрих. А не о перегреве)))

Автор:  ein+zwei [ 21 май 2008, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

у меня сегодня ни с того ни с сего увеличились обороты хх так, что скут сам едет =((
бензин тот же самый (из канистры)

Автор:  bordz [ 21 май 2008, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

aliance писал(а):
Мой скут на полусинтетике Мотul ...W40 , тоже в прошлом году перегрелся , после пробега вдвоём на расстояние 50 км(правда местность была с подьёмами и +жара) :?
Выразилось это просто в том , что пропали холостые. Сначала подумал - карб , оказалось клапан зажало .
После того стал лить ХАДО ...W 60.
я изначально лил кастрол 10-60, и проблем не знал.

Автор:  Lameon [ 22 май 2008, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

John Ripper писал(а):
И вопрос - масло какое лил?:)

После зимы недолго думая купил Ликви Моли.
bordz писал(а):
У меня бака хватает минимум на 150 км. :lol:

На матриксе? Ты видимо волшебник...
Yegor писал(а):
Поршневая уцелела?
Что вообще покоцалось-то?

Под замену постель распредвала и вал коромысла впускного клапана.
Yegor писал(а):
Скорее всего - брак..

Нет факт, хотя всё может быть. Я думаю дело было так...
От перегрева расстроился зазор впускного клапана. Причём достаточно прилично. И, видимо, стал происходить эффект обратного удара (иначе почему же сломался пополам(!) вал коромысла?!). Так как клапана я вовремя не настроил, проездил ещё около 150 км, сильно нагружая двигатель, вот оно и крякнулось. Повезло конечно, что отломанные куски (достаточно приличные) видимо провалились в картер двигателя, а не заскочили куда-нибудь... иначе бы я создал тему в разделе "объявления" - "куплю новый двигатель"...
А сегодня вечером поеду к родственникам на Таганку, с утра начну разбирать, а затем и собирать двигатель. Напишу статью и выложу у себя на сайте. Ждите.

Автор:  Lameon [ 05 авг 2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё одна проблема с Keeway Matrix 150

Здравствуйте товарищи!
Прошло уже больше года с того времени, как возникла проблема с моим мопедом.
За это время я уже успел купить себе мотоцикл, немало наездил на нём, но про находящийся в сарае в виде запчастей кивейчик почти никогда не забывал...
И я его собрал *YAHOO*
К сожалению, данный процесс на фотографиях не запечатлел, но если у кого возникнут какие-либо вопросы по сборке-разборке движка, милости прошу! :)

Автор:  Yegor [ 05 авг 2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё одна проблема с Keeway Matrix 150

Lameon писал(а):
Здравствуйте товарищи!
Прошло уже больше года с того времени, как возникла проблема с моим мопедом.
За это время я уже успел купить себе мотоцикл, немало наездил на нём, но про находящийся в сарае в виде запчастей кивейчик почти никогда не забывал...
И я его собрал *YAHOO*
К сожалению, данный процесс на фотографиях не запечатлел, но если у кого возникнут какие-либо вопросы по сборке-разборке движка, милости прошу! :)

да кому надо давно уже все переразобрали и собрали 8-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/