Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Едит хорошо, заводится - плохо https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8517 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CHROME [ 22 май 2008, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Едит хорошо, заводится - плохо |
Доброго времени суток, друзья мои. И вот настал момент, когда и мне пришлось обратиться к вашему совету... Вобщем проблема такова...совершенно случайно и неожиданно мой скут стал плохо заводиться...значит расказую как было дело: Я значить подхожу, сажусь, пытаюсь завести...стартер крутит всё ок, даю газку, скут начинает подхватывать наподобие такого: "тыр...птыр...пыр-тыр-тыр...птррррррррррр" похоже будто залило...вооот...после того, как завёлся ХХ держит слабо, но потом стабилизируется...едит хорошо, после настройки карба подхват и подрыв на старте хорошоий, тяга гуд, скорость гуд, динамика гуд, а запуск - капут! Сёдня снял патрубок, который от воздухана идёт, а на впускном коллекторе карба полно пылюки слоптавшейся!!! :shock: ФИльтр воздушный я постирал, высушил и на место поставил...нстроил карб, теперь свеча как надо и без чёрного нагара...система подачи топлива в норме, вот думаю может поплавковая камера переполняется изза грязючки, которая попасть могла в него? када постоит минут 10, то заводится снова фигова, а если через 3-4 минуты после заглушивания, то ешо нормально заводится... Случилось это совсем неожиданно...думал бензин - поменял уже три топлива - то же самое, клапана? - врядли, мембрана - в норме, свеча, воздухан, выхлопная система - гуд... Незнаю шо делать, помогите плиз, хотяб напишите варианты, которые быть могут, шоб я не перелопачивал весь скут попусту, ато времени мало, а скут - нада постоянно. Вобщем я склоняюсь к мнению о возможности засирания карба кувном всяким(кстати я всё загерметизировал и фильтр в норме теперь) У кого какие соображения? Плиз, если есть мысль по этому поводу или вы знаете точно в чём трабл, то опишите подробнее все действа... З.Ы. С бубном я уже танцевал, фару протирал - не помогло ![]() |
Автор: | Spy_vok [ 22 май 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
была такая байда, когда неплотно стоял обогатитель... |
Автор: | CHROME [ 22 май 2008, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та вроде стоит плотно, затягивал зачотна... Какие ешо идеи? Мож грязюки в воздушных каналах полно? или под иглу в поплавковой камере чота попало, что его подливает со временем?патамушо в коллекторе был бензинчик...и не мало... просто я хочу узнать какие факторы приводят к таким симптомам, чтобы знать куда лезть и не тратить время на исследование того, что отношения к этому не имеет... |
Автор: | Lameon [ 22 май 2008, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHROME Слушай, возьми да разбери полностью карбюратор! Разобрать, почистить, продуть - времени займёт не более получаса. |
Автор: | CHROME [ 23 май 2008, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та вот намечаю это сделать на выходных... Тьфу,тьфу,тьфу, но моя малышка чота внезапно стала заводиться как раньше :shock: ... я аж обрадовался...но мысли о прочистке остались... |
Автор: | Lameon [ 23 май 2008, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHROME Всё равно разбери, там ничего сложного. А проблема может внезапно появиться вновь. (Ведь просто так ничего не бывает, даже кролики не е*утся). |
Автор: | CHROME [ 25 май 2008, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт точно...правда вот дела появились - нада разбирать теплицу...поэтому займусь потом...пока так покатаюсь... А насчёт сложности дела - эт я знаю, не впервой скутерный карб колупать, на предыдущих скутах перебирал без проблем ![]() |
Автор: | CHROME [ 21 авг 2008, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значиться так...тема устарела, а проблема вылезла снова! Карбюратор вылизал так, шо блестит как яйца у кота...поначалу было всё гуд...вот несколько дней назад снова началась та же фигня... Мои соображения: 1. Опять(хотя чота быстро) загадился фильтр, свечу закидало нагаром от переобогащённой смеси и в итоге заводится плохо. 2. Возможно зазор на электродах свечи в 1мм это много...кстати скока надо зазор то? 3. Подсос воздуха с пускового обогатителя - надо бы время выкроить и проверить... Вроде шо вспомнил, то и написал...мож ешо мысли появятся... Люди, вот скажите мне такое дело...воздушному фильтру уже 2 года и больше 10000 км пробега...понимаю, что он бумажный и замене подлежит каждые 5000 км, но такой купить нигде немогу, поэтому ненаю чем заменить(автофильтры высокие найти немогу), паралон - хз...может поможет... Вобщем так - мыл я его жостко, продувал компрессором, сушил феном, сосал пылесосом, но по виду он кажется грязным непосредственно в своей структуре... Подтвердите плиз мои домыслы - ему ваще реально внатуре капут или не? если да, то я париться не буду и посижу придумаю ему замену...просто нехочется нарушать первозданность конструкции, вот я своей наивной мордой и пытаюсь его вымывать...и видимо г*вна в нём столько, шо уже фиг шо выстирается с него...я прально понял? И я так понимаю, шо именно изза него и могут быть траблы с заводом... Не сочтите соклубника тупым, просто подтверждаю догадки... ![]() |
Автор: | Кот Базилио [ 21 авг 2008, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHROME бумажный умер, надо менять на такой же или из поролона делать. |
Автор: | tranc_house [ 21 авг 2008, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHROME писал(а): но такой купить нигде немогу
Закажи у пользователя под ником STIV они у него любые примерно по 10 УЕ. |
Автор: | aliance [ 21 авг 2008, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHROME У тебя такой фильтр , в смысле круглый ? Вот ссылка про то как я поступил : http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=2722 |
Автор: | jet [ 21 авг 2008, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была проблема ,плохо завадился ,потом вообще перестал.Даже мотор пришлось разобрать и ... ничего не обнаружить. Оказалось свеча искру дает но не достаточную, пробой изолятора ...Попробуй поменять ,а не чистить свечу. Ну еще неплотности или др связанное с топливным краном. |
Автор: | CHROME [ 24 авг 2008, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос исчерпан... Причину нашёл сегодня... Причина - пробой мембраны вакуумного бензоклапана. Следствие - выход топлива в вакуумный шланг и пролив его во впускной коллектор, итог - перелив топлива. Пока решил проблему установкой пародии на бустер пока не найду новый бензоклапан... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |