Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена подшипников коленвала нужен совет експертов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8962
Страница 1 из 1

Автор:  Militaly [ 18 июн 2008, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Замена подшипников коленвала нужен совет експертов

Мото Вайпер 150сс пробег 10100 км .Все началось с того что появился шелест в моторе типо сверчек, при наборе оборотов звук становиться частым.Залил больше масла стало тише на процентов так 30-40 но всеравно поцвиркывает.Разобрал поршневую, масло насос, разполовинил.В цылиндре чегото такая сильная выроботка что новый поршень тилипаеться в нем по старому поршню видно что он не сильно изнасился а вот цилиндр сверху и снизу норм а по центру расходился так что шат поршня аж звон от пальцев чего такой шат?Мне кажеться что изначально был бракованый цылиндр вот и так бо немог поршень родной норм а цилиндр вытерся.Кстати когда еду 90 и до 105 км начинает дергаться и тахометр брешет чуш показует до 9-10 тыс оборотов а в норм состоянии больше 7 не показывал. Вопрос состоит в том что ето был за скрип сверчка с мотора типо как подшипник закусовало или что за дерганье на большых оборотах и тахометр чего брешит при дерганьи? 2 Как снять шестерню что на коленвале которая для кика и как снять подшипник с коленвала со стороны генератора если там зубцы мешают как их снять?

Автор:  Militaly [ 18 июн 2008, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати раздушил немного мотор поставил нормальный глушитель от DAEWOO LANOS (ОРИГИНАЛ КОРЕЯ) сразу подхват стал поярче на нем проехал уже 3 тыс не звоона не стука рекомендрую и звук бомбовой, а то стандарт уже посыпался на первых 3 тыс. Тут фота http://xmages.net/show.php/9327_IMG6453.jpg.html Хто хочет есчо скину в норм качестве. Жду предложений по своему вопросу !!!

Автор:  Militaly [ 19 июн 2008, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

По цилиндру вроде вопрос решен там зазор допустимый мотор етот работает на высоких температурах.Кольца заменю и делов.Меня шас волнует как подшипник и шестерню для кика которая на валу коленвала стоит снять.

Автор:  ein+zwei [ 20 июн 2008, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Militaly писал(а):
....щас 115 км с доработкой варика.....

можно подробнее про доработку вариатора??

Автор:  Militaly [ 21 июн 2008, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Втулку которая на варике короче а ролики потяжелей и делов.Главное не переборшить чтобы ремень сильно не вылазил а то потом начинает тереть об крышку и вибрация по мотору...Люде не пишите офф топ читайте ТЕМУ !!!!!!!!!!

Автор:  bутерброd [ 21 июн 2008, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Canon писал(а):
Прямоточный глушитель в 4Т не имеет значения, т.к. там практически нет обратного давления. Это для 2Т прямоток может дать прибавку мощности..., а для 4Т - только красивый звук ну и, соответственно, мысли хозяина что он едет быстрее :).

Насчёт спидометра дэу-ануса я тоже глубоко сомневаюсь.
Повторяю - используй любой GPS-навигатор :wink: .

я извиняюсь, но это ерунда. для 2т принципиально важно сопротивление выпуска - меньше смеси вылетает в глушитель в конце обратного хода поршня. делаются специальные резонансные трубы - "саксофоны" - которые заталкивают смесь обратно на определенных оборотах.
в 4т ситуация другая - сопротиление выпуска снижает мощность мотора. другое дело, что на небольших объемах это непринципиально... на каму сотку например снятие глушителя нисколько не повлияло.

и кстати, GPS тоже врут иногда... наш, встроенный в КПК снижал скорость на 10-15 км....

Автор:  Militaly [ 21 июн 2008, 03:01 ]
Заголовок сообщения: 

А Насчет глушака я имел в виду не то что в книге написано про 2Т глушаки с обраткой, а про толшину колена и ее влияние и скоко выходит через какую трубу, 2Т мотор то отдельный разговор.У меня есть GPS и он занижает(проверялось на 3х иномарках и по проге iGO)

Автор:  Militaly [ 21 июн 2008, 03:04 ]
Заголовок сообщения: 

МОЖЕТ ХТОТО ПО ТЕМЕ НАПИШЕТ АУУУУ !!!!!!!!!!!!! :D Мото Вайпер 150сс пробег 10100 км .Все началось с того что появился шелест в моторе типо сверчек, при наборе оборотов звук становиться частым.Залил больше масла стало тише на процентов так 30-40 но всеравно поцвиркывает.Разобрал поршневую, масло насос, разполовинил.В цылиндре чегото такая сильная выроботка что новый поршень тилипаеться в нем по старому поршню видно что он не сильно изнасился а вот цилиндр сверху и снизу норм а по центру расходился так что шат поршня аж звон от пальцев чего такой шат?Мне кажеться что изначально был бракованый цылиндр вот и так бо немог поршень родной норм а цилиндр вытерся.Кстати когда еду 90 и до 105 км начинает дергаться и тахометр брешет чуш показует до 9-10 тыс оборотов а в норм состоянии больше 7 не показывал. Вопрос состоит в том что ето был за скрип сверчка с мотора типо как подшипник закусовало или что за дерганье на большых оборотах и тахометр чего брешит при дерганьи? 2 Как снять шестерню что на коленвале которая для кика и как снять подшипник с коленвала со стороны генератора если там зубцы мешают как их снять?

Автор:  -Илья- [ 05 авг 2008, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже вчера появился звук типа сверчения пробег 11300, сегодня менял цпг(масло стал сильно жрать) и обратил внимание на цепь ГРМ она растянута в ноль возможно из-за этого и звук.
А как у тебя дела с цепью?
МОЖЕТ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСЬ подсчитать кол-во звеньев на ней, я просто в ближайшее время не смогу а надо новую искать. Очень нужно ... если порвется то пипец
а шестерню можно снять при помоши съемника, я на полтиннике снимал. Подшипник на коленвале если промыть в бензе и смазать маслом при прокручивании руками он не будет шуметь и люфтить то наврядли его нужно менять.

Автор:  Militaly [ 14 янв 2009, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников коленвала нужен совет експертов

Кстати ребята, зделал полную капиталку мотору, некаких проблем при зборке небыло, заметил что со стороны вариатара вот вот начинал отмирать подшипник колена заменил вместе с коленвалом бо подшипников отдельно таких неде нет, а звук сверчека был из-за того что убитый был подшибник на распредвале тот что за звездочкой сразу, я догадывался потомучто интенсивность звука гдето в 2 раза медленей оборотов коленвала, а ето указывало на распредвал. После зборки сьездил с Киева в Одессу и назад(1100км в итоге за 2 дня) все нормально. Шас пробег в раенне 13 тыс. Всем спасибо тема закрыта. *OK*

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/