Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Статистика для сравнения (напряжение в бортовой сети, АКБ).
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8993
Страница 1 из 1

Автор:  -Илья- [ 20 июн 2008, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Статистика для сравнения (напряжение в бортовой сети, АКБ).

У меня вот такая история с переделкой http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 552#117552

при включенной фаре 55W, при 6000 об/мин. напряжение в сети 14,8в а без фары 14,9-15в аккамулятор кипит.

Я полазил по форумам, оказывается напряжение около 15в это нормально но только вот АКБ выкипает(а АКБ У меня советская 9А, может она не расчитана на такой зарядный ток?)

ответте кому не лень

У каго какое напряжение в бортовой сети?(И какая АКБ)

Автор:  Canon [ 20 июн 2008, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

При заведённом двигателе в независимости от оборотов - 14,4.
В покое - 12,2.

Аккум китайский, без имени. Уже 3000км с ним прошёл. И зиму... :wink:

Автор:  -Илья- [ 26 июн 2008, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

А что остальные без акума ездят или писать лень.

Автор:  aliance [ 26 июн 2008, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

мой вольтметр горит красным светодиодом (типа перенапряжение ) 14,8 Вольт. Так что получается , всётак же как и у тебя.
Штатная АКБ уже два года служит.

Автор:  -Илья- [ 01 июл 2008, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ, я гдето на форуме читал что нормально и до 16в зарядка но это для скутерного аккума а у меня же мотациклетный стоит.
Может еще кто подскажет какой аккамулятор лутше?

Автор:  CHROME [ 01 июл 2008, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас стоит гелево-кислотный АКБ от УПСа 7-ми амперный...покой не помню, а заведённый в борт-сети кажись 14,8...
Дело в том, что если на УПСовые АКБ мона давать и 2 А заядки и он будя заряжаться, то кислотный манциклетный свариться нафик, ибо например твоему нада давать зарядный ток не более 0,8 А...а в сети то поболее гуляить...

Автор:  MAVERICC [ 01 июл 2008, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

в покое 12,6, при заведенном 14,4

Автор:  bordz [ 01 июл 2008, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

CHROME писал(а):
Сейчас стоит гелево-кислотный АКБ от УПСа 7-ми амперный...покой не помню, а заведённый в борт-сети кажись 14,8...
Дело в том, что если на УПСовые АКБ мона давать и 2 А заядки и он будя заряжаться, то кислотный манциклетный свариться нафик, ибо например твоему нада давать зарядный ток не более 0,8 А...а в сети то поболее гуляить...

а не подскажешь как адаптировал к штатным клемам?

Автор:  AndryL [ 11 июл 2008, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

bordz писал(а):
CHROME писал(а):
Сейчас стоит гелево-кислотный АКБ от УПСа 7-ми амперный...покой не помню, а заведённый в борт-сети кажись 14,8...
Дело в том, что если на УПСовые АКБ мона давать и 2 А заядки и он будя заряжаться, то кислотный манциклетный свариться нафик, ибо например твоему нада давать зарядный ток не более 0,8 А...а в сети то поболее гуляить...

а не подскажешь как адаптировал к штатным клемам?

Самое простое и быстрое..
На клеммы, тупа напаиваешь два куска толстых провода, с другой стороны их зачищаешь, сворачиваешь колечками и под родные винты крепления..
Усе.. дел на 3-5мин. (провода желательно от 2.5 кв.см)

Автор:  Romeo75 [ 25 июл 2008, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статистика для сравнения (напряжение в бортовой сети, АК

-Илья- писал(а):
У меня вот такая история с переделкой http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 552#117552

при включенной фаре 55W, при 6000 об/мин. напряжение в сети 14,8в а без фары 14,9-15в аккамулятор кипит.

Я полазил по форумам, оказывается напряжение около 15в это нормально но только вот АКБ выкипает(а АКБ У меня советская 9А, может она не расчитана на такой зарядный ток?)

ответте кому не лень

У каго какое напряжение в бортовой сети?(И какая АКБ)


Такая же проблема:
приработающем двигателе напряжение на клеммах до ходит до 15 Вольт, при включённом свете 14.8.
После поездки в аккуме звук такой, словно в нём внутри черви копошатся. Кипит, очевидно. Считаю, что с этим надо что-то делать.
Есть два варианта:
1. Попробовать заменить реле-регулятор на японский от хонды дио, например.
2. Попробовать напаять в разрыв цепи выхода реле-регулятора диод помощнее.

Что посоветуете?

Автор:  -Илья- [ 12 авг 2008, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, я пришел к выводу что нужно покупать гелевый акум и купил его BOSH 8а\ч у нас 80 у.е. стоит :shock:
но продавец сказал что с ним от 14,8в ничего не случиться.
Почти месяц езжу все ок :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/