Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 21:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 17:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Парни тут внезапно проблемка образовалась....
3ий день давит жара +38 в тени.Влажность упала до 40%.Скока на солце я не знаю,но в маечке и вшортках я вчера ездил и потел.Собстна вопрос:по городу езжу все равно не разгоняюсь больше 60км/ч.А вот по трассе вчера пришлось в полдень проехаться.При попытке набрать скорость больше 70 датчик масла ушел на 100 оС.Скорость збросил на 60 км/ч движок остыл малость до 95 оС.Так и ехал,но блин нифига я не успеваю на такой скорости. Помогите советом,че делать то? :-[

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 22:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да да!кстати у меня тоже такая проблема!греется просто адски!!! ]:-> градусника у меня нету,но я и так чувствую что всему там не сладко....сегодня тоже катался....обкатки накатал 35 км за 2 дня))но уже при таких малых скоростях очень греется!прям даже страшно так ездить!правда я сегодня под вечер заметил что смесь немного(!) беднит.завтра исправлю...но один фиг надо че-то делать!

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
ламеры. :-D
Я, т.к. пока на "типа обкатке", отжарил сегодня 220-230км в два прихода. Движок не насиловал (ща вот многие засмеются чую.. :-D ) - ехал 85-90, лишь изредка втапливая на полную... А чего делать - автомагисталь-ж... При контрольном замере ребра охлажения ГБЦ в районе выхлопного окна (куда уж подлезть смог) - 115 градусов. Много это или мало - хз, это не температура масла ж..

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 00:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Yegor
Они далеко не ламеры! Там про масло писанно, а не про рёбра.
Если они ламеры, то почему у тебя нет датчика температуры масла?
Я про перегрев давно писал, но меня тока на смех поднимали и учить пытались.
Да, при длительной езде с увеличенной поршневой масло грееться силинее. КПД в 100% небывает!
Выход есть, но в любом случае он связян с улучшением охлаждения МАСЛА!
Что поделать, но отвод тепла от трущихся деталей - одна из функций масла в двигателе.

Я вижу пока только один выход - установку радиатора от квадрика 150-200сс, или подобного.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 01:52 
GRO писал(а):
Что поделать, но отвод тепла от трущихся деталей - одна из функций масла в двигателе.

Вот по этому и появились тюнинг-киты на охлаждение масла начиная от "трубки-комепенсатора" заканчивая, масло-радиатором.GRO а что масло 10w60 не спасает от перегрева? Может крыльчатки тюненые поставить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 09:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Не!Народ я уточняю.Пока у нас не было испепеляюшей жары все было гут.А тут понимаете,когда ты едеш на скутере и тебе жарко,а набегаюший воздух раскаленный,и влажность 40%.К стати сегодня над городом туча болтается,влажность поднялась до 70%,и все снова гут,жужик опаять понесся.
GRO,а как он хоть выглядит этот радиатор от квадрика,самому колхозить уже времени нет,придется готовый покупать.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 13:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
STR
В скутермаговской инструкции к квадрикам есть его рисунок. Он там с масляным фильтром!

К стати, Делим Транс-ап, с которого были клонированны многие китайские скутера, имел двигатель с воздушно-маслянным охлаждением.

Arthes
Мне невериться, что теплоёмкость масла 0W-40 и 10W-60 сильно отличаеться друг от друга.
Площадь охлаждения остаёться та же, что и на 125сс.
То есть и 150сс уже работают без запаса.
"Трубка-комепенсатор" - поверю, только когда проверю! Никто не подвёл под неё техническое обоснование работоспособности! Красивая безделушка!
Для осуществления охлаждения масла, должна происходить циркуляция, а не пульсация!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 13:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
GRO писал(а):
"Трубка-комепенсатор" - поверю, только когда проверю! Никто не подвёл под неё техническое обоснование работоспособности! Красивая безделушка!
Для осуществления охлаждения масла, должна происходить циркуляция, а не пульсация!


Я вот тоже допускаю функционирование данного дэвайса только как некого регулятора избыточного давления в картере. Типа замена обычной картерной вентиляции.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 13:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не замена, а дополнение, для снижения нагрузки на сальники и прокладки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 16:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да,я вот тоже подумываю о чем-нить таком радиаторном.думаю масло надо брать из левой сливной пробки и качать через радиатор потом в правую(где щуп)...как вариант думаю достать медный или алюминиевый радиатор печки нашей классики(по размеру подходит),поставить его за переднее колесо(там его место почти готово),а вот чем качать-пока вопрос.да и придётся точить всякие мудрые втулки-штуцеры под шланги в места бывших масленых пробок...блин,вопрос чем качать?мож моторчиком омывателя? :-D

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 19:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В стоковой поршневой, на цилинре имееться канал, заглушеный винтом. На квадриках оттуда масло идёт на радиатор.
К стати уровень масла на них замеряеться после того, как двигатель поработает некоторое время, чтобы радиатор наполнился.
Там по идее немного надо, процентов двадцать масла охладить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 19:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня подтянут гайки крепления цилиндра. Цокающий звук пробоя прокладки прошёл.
Видимо села прокладка под цилиндром (стояла с комплекта 170сс).
Масло в горовку подаёться исправно, что даёт надежду на нормальную смазку колена и поршневой.
Эксперимент продолжается.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 21:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Туда и так насос качает. *OK*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 23:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Парни!СЕгодня вечером...Смеркалось... :-D Я, прибывая в приступе дипресии ,потому,что задрало все,и работа,и курортники,и вообше вся эта пародия на страну... Ну суть не в этом.Предстояло мне проехать из п.г.т. Мирный в п.г.т Новоозерный расстояние 18км,дорога идет вдоль залива Донузлав.Днем у нас отгрохатала гроза,и в момент моей поездки собиралась следуюшая.Воздух был прохладный градусов 18,а влажность приличная процентов 80,ветра не было ВАААще.Дорога эта ровная,на неи есть 2 небольших поворота,но так не очень крутых.Ездил я по ней раз 100 ,и знаю каждую выбоинку,да и пустая она по жизни,кроме ежиков,и мопедов на ней не кого не бывает.Короче! *OK* На выезде я сказал себе:"Кирюха,а давай как будто у тебя тросик газа заклинило,и тормоза не работают"(Тьфу,тьфу,тьфу,не дай бог).Я повернул ручку до упора,и мы с жужиком полетели.Результат:два раза на поворотах я сбрасывал скорость до 90км/ч все остальное время спидометр показывал 115 км\ч. Тока не надо щас говорить про китайский тюнинг спидометра,я проверял,не ГПС конечно ,но показания совпадают со всеми машинами.Короче до такой "безумной"скорости я его разогнал в первый раз.Термрметр масла стабильно показывал 90 оС.Пробег моей ЦПГ при подъезде к гаражу в п.г.т Новоозерное 6805км.Так что после всех метаморфоз,есть еше порох в пороховницах,и ягоды в ягодицах. 8-)

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 23:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
За фурой свой на стоке разгонял до 110км/ч, обороты к десяти тысячам подходили.
Без нагрузки масло будет меньше греться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019