Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
как затюнить Honling Knight 150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=21006 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Толстый Бегимот [ 02 июн 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
Когда то летал и до 100 и за 100, но мудрость приходит с годами:) Сейчас Мои слова что после 100 км.ч - Жизни нет надо понимать дословно Примерно так - 30 км.ч- велосипед- кто с велика не падал? 60 км.ч- мопед, падпли и наверно многие , 80 км.ч- наверно после падения - больничка. 100 км.ч и более - Жизни нет. Вот такая грусная правда жизни- пусть утрированная, но Я вижу так. |
Автор: | bobby [ 03 июн 2010, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
Ну это уж вы, батенька, совсем как то пессимистично и мрачно... С таким подходом лучше из дома не выходить. А то у нас пару лет назад шла старушка с кефиром домой, а её %*як об столб кадиллаком прямо на тротуаре... |
Автор: | Arthes [ 03 июн 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
Admiral73 по поводу колесной базы приведу примеры. А вы сами решите правильно ли вы прировняли все кубатурные скутеры. У Дейлим Транса 135 см, 13" диски. У Honda @150 135 см Диски 13". У Японских Макси 250-400сс 145-160 см (самая большая у Бургмана, Самая маленькая у Форсайта) диски 12-13". У Априлиа Атлантик 250 146 см, с 13" дисками. У Сильвервинга 160 см. У Т-макса 157 см. У Гилера Нексус 151 см. У Раннера 200 135 см. Кимко Филли 121 см. Так что на управляемость и устойчивость влияют шесть факторов: 1. Колесная база 2. Жесткость и прочность рамы 3. Размер колес 4. Вес аппарата 5. Жесткость подвески 6. Что-то еще... Рассмотрим пример Honling-a и Honda @150, у них у обоих одинаковая колесная база 135 см. Но у Хонды более жеская рама и больший вес, можно еще приплюсовать больший вес на 20 кг и чуть большие шины. Но главный фактор лучшей устойчивости это крепкая с "тунелем" на полике рама. А вообще я хочу сказать что ради лучшей устойчивости и управляемости я готов пожертвовать и плоским поликом... |
Автор: | Admiral73 [ 03 июн 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
2Arthes: с Вами не поспоришь, это факт! Но в своем сообщении я говорил (или забыл сказать) про колесную базу одноклассников в целом, равно, как и про размер колес (условно 13). Все Ваши 6 факторов неоспоримы, это верно, но если поставить рядом пару типовых моделей с примерно одинаковыми параметрами, допустим, японца и китайца, то управляемость будет одинаковая, как ни крути |
Автор: | Arthes [ 04 июн 2010, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
Admiral73 А как же прочность рамы? Китайцы при всем уваженни еще не научились делать крепкую раму(как на ЯПонцах, и Макоронниках) для своих 150-ок. Особенно разница в раме заметна после владения Китайцем 150сс и Honda @150. Фактически большинство китайских 150-ок, это по сути "тюненые" полтосы. На раму "полтоса" в заводских условиях поставили блок двигатель-трансмиссия 150сс, и в лучшем случай заменили задние амортизаторы(если совсем хороший производитель то и масло в "вилке" заменяют) |
Автор: | Admiral73 [ 04 июн 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
2Arthes:А вот тут поспорю, причем не о качестве изготовления, а именно о термине "прочность рамы". Если вспомнить азы сопромата, то мы поймем, что прочность не влияет на комфорт езды, о чем мы говорили изначально..Это безусловно влияет на долговечность и безопасность, здесь Вы правы...Я вот разницы в комфорте езды не почувствовал, но это лишь мое объективное мнение. Скутер взял себе в качестве "игрушки выходного дня", хотя средства позволяют взять Голду или Бургмана...Откатаю сезон, честно и грамотно обслуживая и не экономя на этом, а потом продам |
Автор: | Arthes [ 04 июн 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
Ну а если пойти банально - у Honda @150, есть дополнительное ребро жескости ввиде "тунеля" от рулевой до "унитаза". |
Автор: | nikita800 [ 04 июн 2010, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
antpu238 писал(а): nikita800 писал(а): Коленвал накрылся из-за 62мм поршня и повышенных оборотов на 100км.ч. Надо было ставить грузики потяжелее и тогда повышенных оборотов не было бы. не буду спорить о вредности повышенных оборотов, но варик работает на 7000 и заканчивает работать где-то на 70 км/ч, далее скорость растет за счет оборотов. Тяжелыми грузами ты можешь добиться только конца работы варика, скжем на 6000. А колено накрылось,скорей всего из-за того, что я картер точил под 62мм, не половиня движок. Там опилок было тьма Кстати на 90сс из-за того же и на том же пробеге (~4000 км на поршневой) также накрылся шатунный подшипник. Опилок там было то же тьма. Теперь я убедился, что тосить картер надо разобрав двигло поностью. Не обязательно половинить движок. Более того, это просто не рационально. Многим клиентам переточили картеры. Нужно взять тряпку, пропитать маслом и засунуть в отверстие картера. Потом закрепить пылесос или второй человек держит пылесос над дыркой, а первый Дремелем (бормашинкой) растачивает картер. По времени минут 10 точить - силумин мягкий. Самый понт это пневмо-шлифмашинкой от компрессора точить. Можно и дрелью на 1200об.мин с соответствующ. насадкой. |
Автор: | Admiral73 [ 04 июн 2010, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
Arthes писал(а): Ну а если пойти банально - у Honda @150, есть дополнительное ребро жескости ввиде "тунеля" от рулевой до "унитаза". А как ребро жесткости влияет опять-таки на КОМФОРТ, о котором мы говорим? Не прикалываюсь, а просто пытаюсь Вас понять:-) |
Автор: | Arthes [ 28 июн 2010, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
Admiral73 Прочность рамы влияет на комфорт. Хотя бы чисто психологически. Хотя бы нет мысли - "Еще немного и мой скутер развалиться!". На китайце после 80 реально не по себе. На Honda @150, на тех же 80, считай быстрый шаг. Реально становиться страшно лишь после 100. Максимальный тюнинг, который можно установить на китайца - это ЦПГ 170-175сс. ГБЦ 4 клапанная, спортивный распредвал. Катушка зажигания, каммутатор. Вариатор(что бы не говорили скептики, но даже при стоковой ЦПГ, тюненый вариатор улучшает приемистость и возможно максималку). Карб с большим диффузором (30 мм СVK, или КОСО 28мм). Сцепление, ну грузики другого веса. "Прямоток", ощутимой пользы не даст. Итого 90-100 крейсерная, 110 максималка достижимая на краткий промежуток времени. Вопрос про ресурс и перегрев остаётся открытым... То есть даже топовый тюнинг, (пофиг на ресурс и расход топлива\масла, главное отдача!!), прировняет вашу "воздушку" по динамическим качествам к Аутландеру с "водянкой". Сколько надо вложить что бы китец 150сс поехал реальные 100? При условии что вы не потратите на установку деталей. Может стоит подумать как можно превратить воздушку в "водянку"? Одной заменой ЦПГ на "водянку" не ограничишся. Нужен другой картер, другое колено и т.д). Взять например все внутренности (сам блок-двигатель трансмиссия) от Аутландера? P\S В недрах МСК, есть пару тем как в гаражных условиях превращали "воздушных" 2Т Японцев 49cc(Yamaha Axis, Piaggio Ice) в "жидкосники". |
Автор: | Paklon [ 13 июл 2010, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
Хотел задать вопрос. Приобрел скутер хонлинг кнайт 150сс двигатель 157QMJ Обкатал скутер 1000 км как положено менял масло каждые 200 км Но суть не в том. Вобщем какие характеристики получил в итоге При езде один вес у меня маленький 60кг Динамика несказалбы что прям хорошая но разгоняеться до 80-90 при этом 6000 оборотов, если долго ехать то максимум км 97 при маоборотов при этом 6300-6500 и все дальше он не поедет. При езде с пасажиром общий вес примерно 130кг динамика заметно ухудшаеться и максималка 85 и если очень долго ехать по прямой то может отжечь и под 90. ТРОГАЕТЬСЯ ОН С 3000 Вопрос это нориально для 150сс???? На подножке максимальные обороты раскручивает до 8000-8500 ( ПРОВАЛЬЧИК С 4000 ДРО 5700ПРИМЕРНО это как я понял работает вариатор) а на тахометре разметка до 12000 красная зонас 10000 Что можно зделать или куда лесть чтоб он приободрился??? до этого был скутер 139QMB тюненый BGM до 90сс варик и т.д. он ездил нехуже а то и лучще чел этот. |
Автор: | antpu238 [ 13 июл 2010, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
Это нормально. Мой поначалу так же ездил, пока я его не протюнил. Paklon писал(а): Что можно зделать или куда лесть чтоб он приободрился??? ставить 175сс, точить каналы, распредвал. Варик можно оставить штатный. |
Автор: | Paklon [ 29 июл 2010, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как затюнить Honling Knight 150 |
сегодня открыл крышку вариатора и провел ревизию. Вобщем результаты такие. Ремень в норме , размер 842 20 30 на нем написано. Померял ширину ремня 19.5 впринцепе норма. Проверил работу вариатора значит так Вариатор начинает работать с 3000 и до 4000 на 4000 выходит на максимальный радиус. трогаеться скутер с 3000, максимальные обороты 6000-6500 , тоесть сразу при троганьи начинает работать вариатор, наверное поэтому плохая динамика особенно вдвоем разгоняеться очень медленно. Вопрос в каком промежутке оборотов должен работать вариатор? Что можно зделать? менять грузики на более легкие или поменять пружину токвайдера на более жосткую? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |