Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июл 2025, 22:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 12:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
вчера пришлось притопить секунд на 20 на новой поршневой на обкатке(обкатал километров 120 пока),в итоге на таком движке(стивовская цпг + запиленная головка+облегченные клапана+ пиленый варик+это всё настроено))=117км\ч.жалко конечно так насиловать,но пришлось,что поделать...сейчас продолжаю не более 60км\ч :) 157й-сила! :-P ;D *YAHOO*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 18:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Я ж тебе говорил,... карб надо настраивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 18:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ставь тяжелее грузы.
На мой пришлось поставить 16,3 грамма. Вариатор тюнинговый с увеличиным ходом грузов.
На 61мм хватало 14 грамм.
И то иногда сцепление пробуксовывает.
Поршневая зверь!
Сегодня съездил в Москву(в скутермаг, тока он закрыт оказался), от туда в Коломну.
Накатал около 250 км.
Грееться безбожно.
До ста градусов едет замечательно. Потом, начинает тупить после 80 км/ч
Выше 130 градусов масло ненагревалось(а может прибор не показывал)
Уже думаю приладить на клапанную крышку какой-нибудь процессорный куллер! А что делать?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 00:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:21
Сообщений: 11
Откуда: питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: maxxy
Стаж: 4
после установки увеличенной поршневой тоже стал грется двигатель,замерил выхлопную трубу ,оказалось диаметр всего 22 мм.решил увеличить диаметр ,нашел кусок водопроводной трубы диаметром 34 мм,согнул как в оригинале было и приварил заместо штатной !!мотор стал гораздо меньше грется и на высоких оборотах вырос прием (да и на самом глушителе выход увеличил )!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 11:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
STIV писал(а):
водопроводная быстро прогорит....

Нееее...прогореть она не прогорит.Что ты,там стенка больше 2х мм толшиной.Водопроводная труба не зовсем годиться по 2м причинам:
1я Из-за большой толшины стенок она является теплоаккамулятором,и очень долго остывает.
2я Из-за тех же стенок колено будет значительно тяжелее,и его скорее всего быстро оторвет из-за вибрации.
Вот если его протравить до толшины стенок 0,7-0,8.Вот тада клево должно получиться.
Хотя...как говориться, на безрыбье и сам раком станешь :). Ну нет в нашх магазинах нормального выбора запчастей, по адекватным ценам,да и по неадекватным тоже нет.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 12:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:21
Сообщений: 11
Откуда: питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: maxxy
Стаж: 4
оторвет -приварим, но факт на лицо мотору стало легче работать !!!остывает чуть дольше -это правда ,за то какой звук выхлопа басовитый появился,прям как на мотоцикле!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 13:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
а я тоже немного удивлён динамикой,честно говоря ожидал нечто лучшего.с места плоховато уходит,зато на ходу потом жутко срывается(допустим при обгоне).не знаю уж на че думать...карбюр по свечке и ощущениям настроил(уровень приподнял,болтики покрутил... :-D ,втулку в варике сточил,сам варик пильнул-удлинил дорожки грузиков.грузы сток оставил.в сцепу не лазил.ну как-то тоже не совсем айс...мож и на трубу думать,а мож ещё на что....грузы думаю тяжелее не ставить,потому как вчера 110км\ч вёз по прямой 2их человек!ну динамика канеш чуть лучше 150ки...но думаю это далеко не всё,что можно отжать при такой комплектации. *DONT_KNOW*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 13:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
пойду на улицу и поиграю с фильтром)))всё равно скут без колеса заднего)))

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 14:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
ох нифига се приход мощи!!! :-o реал работает!и как я только сразу не догадался открыть все затычки из фильтра.... *DONT_KNOW* теперь и звук от движка ваще госу!!! *YAHOO* и мощи полный скут! :-D ;D

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 21:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Распыление стало эффективнее за счёт большего разряжения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 21:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не, разряжение со стороны двигателя стало больше!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
STIV писал(а):
странно. но после установки 180сс скут стал заводиться с полпинка. хотя до этого - с 3-10 раза... чем это объяснить?


Объяснить ,еше, можно НОВОЙ ЦПГ и хорошо отрегулированным карбюратором.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
STIV писал(а):
странно. но после установки 180сс скут стал заводиться с полпинка. хотя до этого - с 3-10 раза... чем это объяснить?


+1.сам офигел.правда это не сразу стало.первый запуск был долгим,трудным и мучительным....после 3-5 раза стал ваще с пол оборота заводиться со стартера.крутит однако.

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня залил Кастрол 10W60.
Завтра поскачу на работу, проверю нагрев, если провод опять не отойдёт :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 23:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
А я сегодня делал полное т.о. мопедке,тока вот приполз из гаража.Ковырял всю мопедку но это для других тем,а конкретно с движком,и его цпг творил следуюшее:
Менял масло,регулировал клапана проверял люфты.И проводил ГРОССЕН помывку движка,чтоб блястел и не грелся.
Теперь по порядку.Масло слил-залил,это тривиально.С клапанами было веселее.После того как я снял крышечку клапанов я обнаружил такое приятное сверкание на всех металлических деталях.Это ревитализант из масла ХАДО 10/60 такое сделал,реально внешне выглядит очень прикольно,как будто все деталюшки слегка отхромировали.Дальше зазоры.За почти 3000 км что я не лазил к клапонам зазоры уменьшились,впуск до 0,03,выпуск до 0,04.Короче шуп 0,05 не туда ,не туда не лез,но выпуск люфтил больше,по этому я примерно такие цифры пишу.Я это все исправил выставил впуск 0,07,выпуск 0,1. Дергал коленвал во все стороны,люфта нету...но блин,помните я несколько страниц выше писал,что он есть,он был,а теперь вообше не какого люфта нет :-o ,само рассасалось :-o .
Потом помните,я как то писал,что у меня сальник потек,так вот я тогда свои утяжеленные грузы на стоковые заменил,зря я это зделал.Сегодня вернул обратно грузы 14,6гр.вечером прокатнулся жужик веселее скачет.Дальше.... ]:-> я не знаю из чего в Крыму пыль делают,но весь движок был покрыт...а особенно цилиндр и головка,какой то цементообразной дрянью, я ее отдерал металлической шеткой с керосином,потом Керчером все это дело промыл, движок заблестел как у кота... у кота все хорошо :-D .Вечерком мопедку собрал ,помыл,силиконом натер...,сгонял в п.г.т. Мирный на заправочку 18км туда, и стока же обратно,ближе заправок нет.Все сднвинулось на 10 км/ч.На тех оборотах, что раньше было 70км/ч ,теперь 80км/ч,где было 80,там 90.Ну это видимо из-за грузиков .Масло стабильно 90 показывало.Больше 100 не разгонял, темнело уже.А у нас тут понаехоло всякой шушары: пьяные,укуренные в котлету катаються,вашше берегов не видят.Завтра день откатаю, отпишусь о полезости мытья мотора.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Последний раз редактировалось STR 15 июн 2009, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019