Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 май 2025, 01:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 11:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Итальянец писал(а):
+1
Поршневая 180сс.
Распредвал на средние обороты.
Пружинки сцепления во всем ассортименте жесткости.


Ок спасибо
на новый год ждите товар

пружинки торкдрайвера брать нужно? (большие пружины)
1000 -синие 1500 желтые 2000 красные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 13:15 
Михаил М писал(а):
Парни сейчас размещаю заказ в Тайване на тюн для 150 сс.

подскажите чего бы вы хотели для 150 сс?
ТК там нужно брать товар в большом кол-ве не хочу чтобы товар завис вместе с моими деньгами.
Точно буду привозить 180 сс киты + распреды и головы.
варики тюнутые с тефлоновым покрытием. Цена в москве будет не дороже чем на американских сайтах. Точную цену не могу сказать тк не знаю сколько выйдет таможня и доставка.

Также прошу совет у вас что еще привезти?
есть пружинки сцепления и торкдрайвера 1000-1500-2000, какие бы вы купили?
распреды есть 4 типов с разными фазами.
на низах средние на верхах
Сцепления с вентилируемым колоколом

гбц-180
тюненые варики но качественные
легкие грузики НУЖНОГО РАЗМЕРА И ДИАМЕТРА
ВОЗМОЖНО колодки...
а что за торкдрайвер что он делает?
ну распредвалы.... наверно то-же вопрос цены и что они будут давать а что отнимать...

кто это будет ставить....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 14:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Торк пока не беспокоит... Да и в свободной продаже их достаточно... Нет - мне не надо. Спс.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 14:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Crown писал(а):
гбц-180
тюненые варики но качественные
легкие грузики НУЖНОГО РАЗМЕРА И ДИАМЕТРА
ВОЗМОЖНО колодки...
а что за торкдрайвер что он делает?
ну распредвалы.... наверно то-же вопрос цены и что они будут давать а что отнимать...

кто это будет ставить....


Торкдрайвер находится под крышкой вариатора на валу колеса.
Он прижимает ремень ко 2 щеке сцепления. Пружинами можно регулировать как будет схватывать сцепление.
Обычно при установке жестких пружин скут начинает рвать с места. у кого то козлит.
По поводу установки тебя не бросим в беде. :D
на сайте много спецов которые могут это сделать.
Например RUS, AVEL, Arestylka


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 15:00 
Михаил М писал(а):
Crown писал(а):
гбц-180
тюненые варики но качественные
легкие грузики НУЖНОГО РАЗМЕРА И ДИАМЕТРА
ВОЗМОЖНО колодки...
а что за торкдрайвер что он делает?
ну распредвалы.... наверно то-же вопрос цены и что они будут давать а что отнимать...

кто это будет ставить....


Торкдрайвер находится под крышкой вариатора на валу колеса.
Он прижимает ремень ко 2 щеке сцепления. Пружинами можно регулировать как будет схватывать сцепление.
Обычно при установке жестких пружин скут начинает рвать с места. у кого то козлит.
По поводу установки тебя не бросим в беде. :D
на сайте много спецов которые могут это сделать.
Например RUS, AVEL, Arestylka

так я не понял... ты предлагаешь тюненный торк?
или щтатный но запасной?
так сам торк без пружин ничто?
смысл тюненного торка?
установкой заниматься буишь ты..... ну я так решил... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 15:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Crown писал(а):
так я не понял... ты предлагаешь тюненный торк?
или щтатный но запасной?
так сам торк без пружин ничто?
смысл тюненного торка?
установкой заниматься буишь ты..... ну я так решил... :lol:

Не Андрей я сцепление целиком пока не планировал покупать я хочу ограничиться пока пружинками.
И у народа выясняю какой жесткости пружинки везти (и везти ли их вообще)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 16:22 
Михаил М писал(а):
Не Андрей я сцепление целиком пока не планировал покупать я хочу ограничиться пока пружинками.
И у народа выясняю какой жесткости пружинки везти (и везти ли их вообще)
во тепрь понял...
значит речь о пружинках..

а они в свою очердь влияют на срабатывание сцепления?
что будет по сравнению со штатными?
ну думаю если ты купишь по одному комплекту.... пусть будут вдруг кто заинтересуеться...
если я прочухаю в чем прикол их.... и почти уверен что Кивей куплю.... советовался с Егором... :lol: то наверно взял-бы... :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 16:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
в том то прикол что мин партия закупки по 10 шт одного наименования.

решил привезти пружинки сцепления всех видов
а вот насчет пружин торк драйвера думаю пока

жесткая пружина срабатывает на больших оборотах поэтому увеличится начальная динамика.
Поэтому в пробках думаю наверное с ней не очень, а вот со светофоров рвать самое оно.

А по уму нужно все в комплексе подбирать грузики варика и пружинки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 17:38 
Михаил М писал(а):
в том то прикол что мин партия закупки по 10 шт одного наименования.

решил привезти пружинки сцепления всех видов
а вот насчет пружин торк драйвера думаю пока
блин замутил ты меня с пружинками... а пружинки сцепления тогда зачем и на что влияют?
Цитата:
жесткая пружина срабатывает на больших оборотах поэтому увеличится начальная динамика.
Поэтому в пробках думаю наверное с ней не очень, а вот со светофоров рвать самое оно.

А по уму нужно все в комплексе подбирать грузики варика и пружинки
по уму это хорошо... :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 18:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Андрюха в сцеплении есть 2 типа пружинок.

мелкие что колодки разводят
http://www.partsforscooters.com/169-32? ... gory=74091

и пружина торкдрайвера которая щеку к ремню прижимает
http://www.partsforscooters.com/169-9?s ... gory=74091сейчас кину статью про это


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про пружинки
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 18:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Вот читайте про пружинки

Очень важно понять, что при тюнинге требуется не только получить «гипотетические» лошадиные силы, но еще успешно их реализовать. Процесс тюнинга трансмиссии это наглядно демонстрирует: он не добавляет вашему мотору лошадиных сил, но зато позволяет лучше реализовать потенциал мотора, то есть переводит «гипотетические» лошадиные силы с коленвала в «реальные» на заднем колесе.

В четкой работе скутерной трансмиссии большую роль играет и сцепление. Даже если вариатор настроен отлично, при слишком раннем включении сцепления, когда двигатель еще не развил обороты требуемой мощности, будет неизбежно возникать провал при старте с места. Сцепление, подобно вариатору с его грузиками, также имеет настроечные детали – это пружинки, стягивающие колодки сцепления и препятствующие расхождению колодок при наборе оборотов.

Понятно, что чем жестче эти пружинки, тем большие обороты потребуются, чтобы сцепление сработало, то есть колодки разошлись и вошли в зацепление с барабаном сцепления. Пружинки для настройки сцепления продаются в виде наборов из трех-четырех комплектов разной жесткости. Оптимальные по жесткости пружинки находятся экспериментально, подобно грузикам: при слишком мягких мотор будет «тупить» при разгоне (это легко распознать по «скисанию» при резком открытии ручки на старте).

Слишком же жесткие пружины сузят диапазон работы силового агрегата до неприличия, в результате, скажем, в «пробках» вы сможете перемещаться, только поигрывая ручкой газа и нещадно буксуя сцеплением. Демонтаж сцепления для замены пружинок по сложности не сильно превосходит демонтаж вариатора, особенно если у вас в руках снова будут специальные инструменты. С той лишь разницей, что для извлечения самих пружинок из сцепления придется, в отличие от грузиков, приложить дополнительные усилия.

Еще одна деталь, задействованная в настройке трансмиссии – центральная пружина, или пружина ведомого шкива. Иногда ее называют также «пружиной сцепления», хотя к его работе она не имеет никакого отношения – просто находится на том же валу, что и сцепление. Как известно, задача этой пружины – обеспечивать необходимое натяжение ремня, препятствуя раздвижению щек ведомого шкива.

Как правило, необходимость в замене этой пружины возникает после установки поршневой увеличенного объема в связи с существенным ростом крутящего момента двигателя во всем диапазоне оборотов. Возросший момент предъявляет более высокие требования к натяжению ремня, в противном же случае ремень начинает проскальзывать, особенно при старте, и это мешает получить хорошее ускорении с места. К тому же при этом перегревается ведущий шкив, в котором, обычно, и проскальзывает ремень. Свидетельством этого нередко является оплавленная пластиковая оболочка грузиков вариатора. Чтобы нейтрализовать проскальзывание, устанавливают более жесткую пружину ведомого шкива. Но тут, как и в случае с грузиками и пружинками, важно достигнуть баланса. Избыточная жесткость пружины шкива также порождает проблемы: это падение максимальной скорости и непонятное колебание оборотов двигателя при старте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 18:27 
кароче почти понял.... поймать нужный баланс... сложно...
Цитата:
Как правило, необходимость в замене этой пружины возникает после установки поршневой увеличенного объема в связи с существенным ростом крутящего момента двигателя во всем диапазоне оборотов. Возросший момент предъявляет более высокие требования к натяжению ремня, в противном же случае ремень начинает проскальзывать, особенно при старте, и это мешает получить хорошее ускорении с места. К тому же при этом перегревается ведущий шкив, в котором, обычно, и проскальзывает ремень. Свидетельством этого нередко является оплавленная пластиковая оболочка грузиков вариатора. Чтобы нейтрализовать проскальзывание, устанавливают более жесткую пружину ведомого шкива. Но тут, как и в случае с грузиками и пружинками, важно достигнуть баланса. Избыточная жесткость пружины шкива также порождает проблемы: это падение максимальной скорости и непонятное колебание оборотов двигателя при старте.
а что касаемо настроек после замены цпг на 180 сс...
то-же гимор, нужны регулировки....

хто это будет делать? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 18:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Ну как первопроходец в плане тюна 150 сс, первым сделаю я на своем скуте :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 18:31 
это думаю будет правильно.... и потом то-же наверно лучше делать тебе... и деньги заработаешь.... и у людей купить что-то под ключ.... вызывает больше доверия. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 11:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Михаил М писал(а):
Ну как первопроходец в плане тюна 150 сс, первым сделаю я на своем скуте :D


Я второй... :D 8)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019