Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335 |
Страница 7 из 35 |
Автор: | tranc_house [ 27 июл 2008, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сижу вот и думаю, проще взять масло с масленного канала возле шпильки там есть и встречаеться иногда болт даже. Взять радиатор допустимых размеров, и поключить радиатор через переходник с отверстием меньшим чем сечение выходного отверстия через которое масло подается к распреду. смысл в том чтобы не было масленного голодания распреда, т.е. только часть масла будет охлаждаться. А масло возвращать в заливную горловину. |
Автор: | tranc_house [ 27 июл 2008, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сижу вот и думаю, проще взять масло с масленного канала возле шпильки там есть и встречаеться иногда болт даже. Взять радиатор допустимых размеров, и поключить радиатор через переходник с отверстием меньшим чем сечение выходного отверстия через которое масло подается к распреду. смысл в том чтобы не было масленного голодания распреда, т.е. только часть масла будет охлаждаться. А масло возвращать в заливную горловину. |
Автор: | Arthes [ 02 фев 2009, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Меня тоже заитересовал вопрос про масло, так как я планирую ставить себе ЦПГ 170-175 сс, и по возможности еще и 4-клапанную голову, и на этом форуме http://scootdawg.proboards59.com/index. ... 178&page=1 При установке примелькнула, такая "банка с тремя шлангами" ![]() И один шланг ведёт к горловине где разположен контрольно-измерительный шуп, и насадка этого шланга крепbться заместо этого шупа как видно на этой фотке: ![]() И собственно хотелось бы услышать кто что знает или слышал про эту "банку" |
Автор: | Sl0n [ 02 фев 2009, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
интересную тему обсуждаете, господа) Полгода уже терзаюсь системой охлаждения двигателя. прикупил тут насосик для омывателя от какой-то иномарки. Купил для экспериментов. Так вот пришла таки мысль - попробовать качать им маслиццо. Но возникают два вопроса: 1. справится ли насосик для воды с маслом (гораздо бОльшая вязкость) 2. Насколько велико будет его энергопотребление? Как проверю - отпишусь. Кстати, по поводу забора масла с болтика, который с фильтром (полтинники) - имхо не вариант. Ибо у меня в него подножка упирается, ди и лишняя деталь, торчащая из-под днища - лишний повод за что-нибудь зацепиться. И еще - использование штатного маслонасоса (ИМХО) категорически противопоказано, так как моторчик стопудово начнет маслянное голодание испытывать. Вот. А по существу - думаю что сливное отверстие справа под вариаторои просто идеально для забора масла, а отверстие щупа - идеально для входа его обратно в двигатель. Таким макаром получаем максимально возможную циркуляцию масла в двигателе, вход холодного масла максимально близко к штатному насосу, выход горячего - максимально близко к месту, где масло спускается из головки. Ну и переделок минимум. Остается придумать где и как и какой разместить радиатор и как поставить насос? |
Автор: | Yegor [ 02 фев 2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Arthes писал(а): Меня тоже заитересовал вопрос про масло, так как я планирую ставить себе ЦПГ 170-175 сс, и по возможности еще и 4-клапанную голову, и на этом форуме http://scootdawg.proboards59.com/index. ... 178&page=1 При установке примелькнула, такая "банка с тремя шлангами" [img].jpg[/img] И один шланг ведёт к горловине где разположен контрольно-измерительный шуп, и насадка этого шланга крепbться заместо этого шупа как видно на этой фотке: [img] насколько я помню (не вы один сударь, иноземские форумы почитывайте ![]() Цитата: прикупил тут насосик для омывателя от какой-то иномарки. Купил для экспериментов. Так вот пришла таки мысль - попробовать качать им маслиццо. Но возникают два вопроса: 1. справится ли насосик для воды с маслом (гораздо бОльшая вязкость) 2. Насколько велико будет его энергопотребление? Касаемо этого. Тут прежде всего возникает другой вопрос: а справится ли насосик с "омывайкой", ну скажем, хотя бы 100-градусной температуры? Вязкость - не при делах: при рабочей температуре движка масло - что вода, такое же жидкое. |
Автор: | dark.bel [ 02 фев 2009, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Штатного маслонасоса хватит для радиатора. Весь фокус в том чтоб подключить его не паралельно с каналом шпильки, а последовательно. Подробнее теперь: Штуцер подачи масла "выводим" из масляного канала в картере сразу под цилиндром, а подачу масла в канал шпильки(меж цилиндром и кртером) блокируем(море способов придумать можно как). Охлажденное масло из радиатора подается в канал шпильки. На цилиндре есть удобная спец площадка непонятно для чего, а мажно и в бошку( кому как удобней, нада на месте смотреть). При такой схеме масляному голоданию взяться неоткуда. Остается лиш два вопроса: 1 - Какое давление создается в масляном канале? 2 - Такое давление выдержит радиатор печки от класики? Счастливых обладателей радиатора от ЗАЗ эти вопросы не касаются. С ЗАПОРовским проблем возникнуть не должно. |
Автор: | Sl0n [ 02 фев 2009, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
По поводу маслянного голодания - нужно проверять, так как непонятно какая производительность у штатного насоса. Его вполне может нехватить для прокачивания всей системы. шланги, радиатор, фильтры - это ведь все тоже сопротивление имеет. Хотя может я не прав - это только домыслы. А по поводу насоса от омывателя - почему не включить его в систему после радиатора? понимаю что получим геморрой с заполнением системы, обратными клапанами и сменой масла, но отпадет гемор с насосом и вкручиванием штуцеров в картер) |
Автор: | aliance [ 02 фев 2009, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Sl0n писал(а): Остается придумать где и как и какой разместить радиатор и как поставить насос? В клонах Делим Трансов , место для радиатора предусмотрено конструктивно - за передним колесом . Даже пластик рамы изготовлен с учетом данного девайса. ![]() |
Автор: | Arthes [ 02 фев 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
aliance писал(а): В клонах Делим Трансов , место для радиатора предусмотрено конструктивно - за передним колесом . Даже пластик рамы изготовлен с учетом данного девайса. ![]() У меня возникла "крименальная" идея, а что если не маслянное, а ЖИДКОСНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ поставить хуть приметивное, сам радиатор(естественно с какой-нить защиткой, что бы камешек ее не пробил) перед передним колесом? Остаёться выяснить, нужен ли термостат какую помпу ставить,найти и цилиндр "жидкосник", что бы влез в наш картер 157 QMJ, может с евпопейцев или японцев 150 кубовых присмотреть их ЦПГ и за одно саму систему. Тогда можно поднять мощность до 12-14 л.с! И с маслом не мучаясь. Вот бы взглянуть на фоту или схему систему охлаждения на 150-250 кубовых скутерах. И их них подобрать ут котарая подошла бы нам. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 02 фев 2009, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
это будет равносильно покупки нового движка это столько гемора ппц!!! проще двигун от maxstera поставить.ппп! |
Автор: | Arthes [ 02 фев 2009, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
T_a_p_a_i писал(а): это будет равносильно покупки нового движка это столько гемора ппц!!! проще двигун от maxstera поставить.ппп! Я и сказал что это "крименал", просто мне интересно увидеть схему системы водянного охлаждения на скутерах. Осебенно важно это: Привод помпы, термостат (если он вообще нужен), ну и контроллер температуры. Радиатор, расширительный бочёк, сам цилиндр для "водянки", сказу вопрос нужно ли будет если пусть я найду 150 сс цилиндр "водянной", головку цилидра нужно менять или оставить штатную? |
Автор: | T_a_p_a_i [ 03 фев 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
а вы же сами сказали установить водянку? так? а голова разве не охлождается ?? да впервую очередь.Под водянку нужен удлинённый коленвал....радиатор бочки это фигня..ю |
Автор: | Arthes [ 03 фев 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
T_a_p_a_i писал(а): Под водянку нужен удлинённый коленвал.... А с этого места по подробнее, зачем длинный? может просто усиленный? Что бы выдержать мовую мощность двигла. Может нужет такой коленвал чтобы он что дополнительное приводил в действие ту же помпу |
Автор: | Yegor [ 04 фев 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
парни, вы жжоте. Не хочу показаться грубым, но вы вообще, в курсе как устроен и из чего состоит двигатель? То, что вы сейчас обсуждаете - удлиненные/усиленные и прочиеколенвалы и установка водяного охлаждения - из области фантастики. Фантастики, потому что в реальных условиях, если вы не билли гейц и не владелец оружейного заводика в туле, где имеется станочная база и квалифицированные кадры, правильно изготовить или найти подходящие железки - просто невозможно. Да, по конструктиву, возможно насадить помпу и на коленвал - не вижу особых проблем. И не надо даже для этого "удлинненый/усиленный" коленвал искать. Да, можно присобачить какой-нибудь горшок-водянку на наши шпильки... Но как вы собираетесь всем этим заниматься? Как се ЭТО подогнать? Ладно, воронежский парень, молодой поди еще, все время какие-то радикальные идеи предлагает - то 250сс где б купить, то еще ченить.. ![]() Но, Артес, коллега, я гляжу уже есть у тебя опыт использования дырчиков - должен знать что да как... Повоторюсь, даже если вкрячить цилиндр с рубашкой охлаждения - то что делать с головой? Ставить новую? тогда потом что делать с распредом? Ставить новый? А если цепь другая? Переделывать звезды. А если шестерни не в одной плоскости получаются?... А если... А если шпильки не много не совпадают?.. А выдержит ли потом вся эта пиленная-перепиленная-переточенная конструкция увеличившуюся (а увеличиться ли она вообще?) мощу? Слишком много условий, не кажется ли вам? ![]() |
Автор: | MRP [ 04 фев 2009, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150 |
Все это очень сложно! А почему никто не вспомнил самый простой способ улучшения охлаждения? Простым увеличением площади охлаждаемой поверхности. Дешево и сердито! |
Страница 7 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |