Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 12:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Krеvedko писал(а):
Ну дык у 82сс в отличии от 50сс большАЯ мощность, больший крутящий момент, больше обороты и с легкими грузами перекрут. Не веришь, спроси у Авеля, он советует на 82сс 8-9гр на обкатку и 7гр после.


Не вижу линейной зависимости обьема и веса грузов
Только косвеную.. Смещение максимального крутящего момента....
Пешите правильно пожалуйста(не в орфографии дело)..

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 20:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Motouran писал(а):
Krеvedko писал(а):
cugra писал(а):
я могу сказать, что вот полтинник, с 8ми грамовыми грузами имел отличный разгон, а вот 70 кубов с ними не едет, ему надо 6... вот и думай, чем более объем тем легче грузы

НЕ скажи...к 82сс 5-6гр уже не подойдут-будет перекручивать, с 82сс оптимально 7гр и 8-9 на обкатке


Что за бред??? С какого перепуга грузы вдруг от обьема зависят????
Если мне память не изменяет они от центрабежной силы зависят.... А иначе говоря от оборотов двигателя...
А если еще точнее от максимального крутящего момента, на каких он, на него то и грузы собственно подберают


а с какого перепугу они не будут зависеть от объёма? Ты ещё пошути, что на заряженом полтосе с грузами 13 и более грамм ты далеко уедешь. Если у меня 150сс, то у меня грузы уже 13гр., на 250 ещё больше, на 400 и 600 тем более, или ты считаешь что на Сильвере стоят 6гр грузы? :-D

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 20:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Мне, конечно, все равно, но по моему больше пользы будет, если каждый будет писать в своем разделе. Вот я например не заглядываю в раздел где полтинники, так как для меня там не много инфы будет. Здесь тусуются в основном кубатурники. Мне не жалко, ради бога тусуйтесь где хотите но, наверное есть люди которые кубатуру открывать не будут, ведь у них есть свой раздел и точно такие же темы. Я думаю если задать вопрос в нужной ветке, то и ответов получишь больше и конкретней.
Не хотел никого обидеть.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 21:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Valeriy если ты прочтёшь, мой пост выше, то увидишь, что эту мысль, я уже пытался донести :-D только дети не хотят вникать в падробности.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 21:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 17:46
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скай400
Выточил грузы диаметр 19 и утяжелил на 1 гр. Прибавил 10км/ч , вопрос-что повлияло? Вес или диаметр? Важна была максималка,а разгонной динамики хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 21:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Рома74 писал(а):
Выточил грузы диаметр 19 и утяжелил на 1 гр. Прибавил 10км/ч , вопрос-что повлияло? Вес или диаметр? Важна была максималка,а разгонной динамики хватает.

Диаметр повлиял, вес влияет на динамику, а вот диаметр, кривизна пастели грузиков и максимум на который они могут вытолкнуть подвижную щёку варика, ка краз влияют на максималку.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 22:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Да я все понимаю Кот Базилио, просто пытаюсь детям разжевать, а то они не понимают. ;D

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 12:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:32
Сообщений: 14
Откуда: г.Москва, м."Сокол"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Nexus 500
Стаж: 2
Зависимость массы грузов от объёма очень даже прямая! Чем больше кубатура-тем больше крутящий момент, а следовательно и большее ускорение ремня по отношению к шкиву.Ремень просто напросто будет пробуксовывать по шкиву, а следовательно, что бы этого не происходило на кубатуру ставят более жёсткую пружину тем самым усиливая натяг ремня(увеличивая силу трения).А дальше простая формула по которой можно понять зависимость массы и силы пружины. F=m*a (F - в нашем случае усилие пружины, m - масса груза, a=1 - ускорение, которое примем за единицу, поскольку в обоих вариантах(50cc или кубатура) оно одинаково.Получатся что зависимость массы груза от усилия пружины - линейная(пропорциональная).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 13:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:45
Сообщений: 64
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco City :)
Стаж: 10
Возвращаясь к началу темы. Изначально стояли слишком лёгкие грузы. Ребята - чудес в физике не бывает. Наибольшее ускорение получается,
когда крутящий момент максимален, соответственно и вариатор настраивается на эти обороты. А чтоб достигнуть компромиса ещё и с максимальной скоростью (имхо) стоит заменить варик "побольше".

_________________
Не хочешь срать - не мучай жопу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 17:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:32
Сообщений: 14
Откуда: г.Москва, м."Сокол"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Nexus 500
Стаж: 2
Утяжелённые грузы влияют на динамику разгона только в худшую сторону!Чем они тяжелее тем на больший диаметр будет выходить ремень с каждым оборотом двигателя.Представьте, что вариатор - это дясятиступенчатая коробка и в стоковом варианте(со штатными грузами) она будет переключаться при последующем обороте двигателя так: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. А теперь утяжелим грузы, получим:1,3,5,7,9. Теперь представьте, что на автомобиле после 1-ой передачи 3-ю воткнули, почувствуете разницу? С лёгкими грузами в Ваших случаях тупит, потому что пружину ведомого шкива не поменяли на усиленную. И ремень вместо того, что бы плавно переходить на больший диаметр, из за пробуксовки вылетает на максимальную величину сцепных свойств и получаете лёкгий пинок из за инертности раскрученого мотора. На свою Gilera установил мультивар 2000 и самые лёгкие грузы(15гр.) : до 100 км/ч теперь за 6 сек. вместо 7,5 , но в ущерб максималки. Максималка 160 вместо 180, поскольку слишком лёкгие грузы не до конца сжимают шкивы( обороты заканчиваются!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 22:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
T-power писал(а):
Утяжелённые грузы влияют на динамику разгона только в худшую сторону!Чем они тяжелее тем на больший диаметр будет выходить ремень с каждым оборотом двигателя.Представьте, что вариатор - это дясятиступенчатая коробка и в стоковом варианте(со штатными грузами) она будет переключаться при последующем обороте двигателя так: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. А теперь утяжелим грузы, получим:1,3,5,7,9. Теперь представьте, что на автомобиле после 1-ой передачи 3-ю воткнули, почувствуете разницу? С лёгкими грузами в Ваших случаях тупит, потому что пружину ведомого шкива не поменяли на усиленную. И ремень вместо того, что бы плавно переходить на больший диаметр, из за пробуксовки вылетает на максимальную величину сцепных свойств и получаете лёкгий пинок из за инертности раскрученого мотора. На свою Gilera установил мультивар 2000 и самые лёгкие грузы(15гр.) : до 100 км/ч теперь за 6 сек. вместо 7,5 , но в ущерб максималки. Максималка 160 вместо 180, поскольку слишком лёкгие грузы не до конца сжимают шкивы( обороты заканчиваются!)


Категорически несогласен!!!! ]:-> То есть "Чем они тяжелее тем на больший диаметр будет выходить ремень с каждым оборотом двигателя.Представьте, что вариатор - это дясятиступенчатая коробка и в стоковом варианте(со штатными грузами) она будет переключаться при последующем обороте двигателя так: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. А теперь утяжелим грузы, получим:1,3,5,7,9."
Вот это абсолютно правильно, и именно этого и добиваются утяжеляя грузы,но прибавка в динамике будет только если хватит крутяшего момента. И прием переключения с 1 на 3 сушествует в спортивной практике!Как он влияет на коробку и прочее это уже другои вопрос ,но мы сейчас не об этом.Грузики варика,как и сам варик, для массового производства расчитывается под "среднюю" нагрузку и оптимальную скорость при данном двигателе.А утяжеляя грузы и укорачивая втулки мы сознательно жертвуем чем то,в замен чего-то.Я в этом же топике несколько страниц выше описал как переделал свой варик...,так вот я с ним наездил уже 1400 км,и все чего я,хотел я добился.И меня все устраивает.Но при условии что езжу я почти всегда один, и движок у меня абсолютно исправен.
Дальше,про мутево с пружиной,я не спорю,может и есть смысл...,но ее нужно купить,дождаться,поставить и не факт что получишь,то что хотел.И в любом случае пружина будет значительно дороже,чем грузики заполненые холодной сваркой,и литр пива токарю.При условии опять же что руки растут откуда надо.
Ну а про максималку в 160 и 180 тут че могу сказать....Хоть скутер у тебя и (я так понял 500 кубовый) мошьный.Но мультивар ты ему покупал тюненговый.А тюненговый спидометр у тебя видимо в стоке стоял. :-D

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 19:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Скутер Ирбис Нирвана 150. В стоке стояли грузы 12,8 грамм.
Установил поршневую 61мм (170кубов). Скут стал явно резвее, но при этом при попытке резкого старта слышен только рёв мотора, а разгона нет. Обороты поднимаются под семь тысяч.
Сегодня поставил грузы 16,3 грамма, которые мне в своё время продали как стоковые. Скутер явно поехал лучше, хотя со стоковой поршневой и этими грузами заметно тупил.

К стати, подскажите каков момент затяжки гаек вариатора и колокола сцепления на 157-ом моторе :-[
Я затянул вариатор примерно 60Н/м, сцепление 80Н/м.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 23:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
GRO писал(а):
Скутер Ирбис Нирвана 150. В стоке стояли грузы 12,8 грамм.
Установил поршневую 61мм (170кубов). Скут стал явно резвее, но при этом при попытке резкого старта слышен только рёв мотора, а разгона нет. Обороты поднимаются под семь тысяч.
Сегодня поставил грузы 16,3 грамма, которые мне в своё время продали как стоковые. Скутер явно поехал лучше, хотя со стоковой поршневой и этими грузами заметно тупил.

К стати, подскажите каков момент затяжки гаек вариатора и колокола сцепления на 157-ом моторе :-[
Я затянул вариатор примерно 60Н/м, сцепление 80Н/м.


Я тебе еше советую не поленись,укороти втулку ведушего шкива вариатора,на 0,75 мм,максималка ошутимо прибавиться.Единствено,перед этим,убедись,что подвижная шека ведомого шкива вариатора не болтается(в смысле люфта нет),иначе ремень сгорит.
А по поводу затяжки,я танул примерно как калеса на своей машине,динамометрического ключа нету *DONT_KNOW*

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 23:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Втулку уже подрезал на 1,5 мм, под опорную пластину подложил шайбу той же толщины. И подточил подвижную щеку вариатора на 0,5 мм со стороны ремня. Ремень выходит почти на самый край подвижной щеки.
Колёса на машине тянутся 100-120Н/м, я думаю для этой резьбы многовато.
Динамометрический ключ недавно купил. За 1200р, польский - по этому и примерно. Надо его поверить. Надеюсь на работе будет поверка очередная, тогда и свожу, если раньше не сократят :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 19:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:32
Сообщений: 14
Откуда: г.Москва, м."Сокол"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Nexus 500
Стаж: 2
Цитата:
Втулку уже подрезал на 1,5 мм, под опорную пластину подложил шайбу той же толщины. И подточил подвижную щеку вариатора на 0,5 мм со стороны ремня. Ремень выходит почти на самый край подвижной щеки.


Подкорачивать втулку нужно в случае когда щёки не сжимаются до упора, если сжимались то проделал мартышкин труд! Если шайбу подложил с обратной стороны пластины то сообразил, что ведущий и ведомый шкивы не в одной плоскости лежать будут. А подрезав подвижную щеку с одной стороны, сместил плоскость ведущего шкива наружу, Это Косяк! Нужно было с обеих сторон стачивать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019