Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 13:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Видимо у тебя стояли совсем легкие...
На 150-ке действительно от легких грузов один вред. Но обычно те, что стоят с завода самые оптимальные.

Что интересно: по информации с буржуйского форума, на 250-ках (типо моей) уменьшение веса грузов опять дает положительные результаты. А вот на 150сс эффект обратный :)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 20:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
cugra
про 50 - 80сс я и сам знаю. И надеялся что так же будет и на 150-ке. Ан нет! С облегчением веса грузов становится только хуже. В первую очередь пропадает приеместость на высоких скоростях. Набор скорости до 50-60 увеличивается, а дальше беспросветная тупизна. Другое соотношение мощность - масса скутера - передаточное число редуктора.
У 250-ки опять становится актуальным число оборотов на старте. Увеличились вес и изменилось усилие на колесо. Подозреваю, что бургу 600сс облегчение грузов тоже пойдет во вред.

И еще не забывай, что мы говорим про 4-х тактный мотор. У него тяга есть на большем диапазоне оборотов. И этим удобно пользоваться при разгоне и в движении.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 14:24 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
У меня 125сс делюсь опытом:
У токаря были выточены фторопластовые(хотел капролактан, но он лёгкий) цилиндрики под размер внутреннего диаметра грузика и по 2 см длиной(для обрезки в дальнейшем)...естественно выточены были по диаметру на 1 сотку больше, чтоб впрессовывались плотно...
НУ, впрессовка, потом обжатие, чтобы фторопласт разлезся и принял форму торцевых потайчиков на грузах(шоб не выпадали)...ну а за тем - кропотливая работа над подгонкой веса грузов, да ещё и желательно до сотых грамма...вплоть до медицинских весов, вплоть до взвешивания парами для дальнейшей установки в парные каналы, чтоб балланс ну ваще хароший был :)
Результат был достигнут, грузы по 15 грамм вместо 12,6 кажись...
Конечно весь кайф я почувствовал дето через 10-15 км пробега...
А кайф таков - разгон и скорость порадовали и меня, и сопли, летящие сзади )))...динамика - примерно 6-8- сек до 60 км/ч, максималка - 95 км/ч и 80 км/ч на горку 30%
В дальнейшем может высверлю грузы и впрессую 5мм стальные стержни по 12мм длиной - проба показала вес 17,5 грамм...

2 Автор
Олово - вредная весч, зимой от низкой температуры оно меняет структуру и превращается в пыль...лучше замени на медь...

И ещё - обязательно дано подгонять по весу!!! даже одинаковые вставки могут иметь разный вес, а бешеные вибрации и повышенный износ коленвала думаю никаму не нужен...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 15:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
cugra писал(а):
я могу сказать, что вот полтинник, с 8ми грамовыми грузами имел отличный разгон, а вот 70 кубов с ними не едет, ему надо 6... вот и думай, чем более объем тем легче грузы



не давно разобрали варик 70 куб. CORSA RAGAZZO, там стояли 9 грамовые грузы. и буксавал хорошо и разгонялся, и максималка чуть более 80км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 19:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Вчера, т.е 01,03,09 произвел следуюшие доработки вариатора...Втулку вариатора укоротил на 0,7мм.За день до этого,отверстия в грузах заполнил холодной сваркой,вес получился 15,2гр у самого тяжелого 14,8 у самого легкого.Далее с помошью аптекарьских весов,и моего нового "друга" бормашинки,методом выбирания лишнего материала уравнял все грузы с точностью до 10 мГ,в итоге получилось 6 грузов по 14,7 гр каждый.К стати стоковые были 12,6 +-15 мГ.Ах вот еше... Перед тем как забивать холодную сварку в отверстия грузов, внути отверстий,буриком "бор" машинки :) условно в шахматном порядке выбрал металл,на глубину 0,5-0,7мм,примерно по 20 углублении получилось в каждом грузике.Ну и зачишать и обезжиривать не забываем.Далее "сварку" разминал обязательно очень мокрыми руками,ей влага нужна.Забитые отверстия выдерживал под давлением минут по 15,пока "сварка",более-менее не зафиксировалась.Все это делать нужно в темпе,т.к после начала разогрева холодной сварки есть 3-4 минуты,потом начинается процесс пластификации,и если ее начать формовать,то полученное изделие будет намного более хрупким,чем в первые 3-4 минуты разогрева.Я делал по парно.После отверждения,уравниваем веса,и выдерживаем хотя бы 12 часов.
Результат...после обкаточных 20 км пробега сгонял в соседнии городок (40 км),практически все время со скоростью 100-105 км/ч,довольно комфортно ошушая себя на дороге,в прошлом сезоне до 100 разгонялся всего раза 3, и то не покидало ошушение экстрима,а это нормально спокоино.У меня тахометра на борту нету,но по звуку слышно,что на 100 выходит примерно на тех же оборотах,что раньше на 90.Да и так,разгон повеселее стал.Сделано все это...корче я много езжу по трассе,а на ней фуры со скоростью 90-95 ]:->,во как жить мешают,а теперь с их обгоном должно полегче стать.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:26
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ayron 50
STR, поздравляю! *THUMBS UP* хоть до кого то дошло, что грузы нужно утяжелять, главное не переусердствовать. Трогаться с места с тал раньше?

_________________
Быстро поедешь- медленно понесут......
Граждане, помогите следствию..........кто сколько может....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 20:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
maksimka писал(а):
STR, поздравляю! *THUMBS UP* хоть до кого то дошло, что грузы нужно утяжелять, главное не переусердствовать. Трогаться с места с тал раньше?

Трогаться стал ваше прикольно...Газ чууууть-чуть поворачиваешь,и он плавненько так начинает движение,еше чуть доворачиваешь(т.е.обороты выше холостых но еше не средние) и он плавненько начинает разгоняться....А вот я седня со светофора ручку хорошо крутанул... :-o На козла конечно не встал,но в руль пришлось хорошо вцепиться... 8-) И потом я все это не от балды сделал на главной странице есть статья,как считать грузы в варике ,я примерно по ней и считал,у меня правда получилось грузы должны быть примерно по 15,5 гр,ну а я в итоге влепил 14,7гр, дак зато еше втулку укоротил...то на то и вышло...наверно... :-D

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 23:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 22:56
Сообщений: 42
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А я на своем 72сс поставил 8гр., сбил обороты на скорости 60 км/ч до 6000, при 6гр. было 7000. Стал ехать спокойней.
У меня проблема в другом, больше 60 не едет.

_________________
Sukida 50QT-19. Двигатель 139QMB ЦПГ-50сс (была).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:26
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ayron 50
Dron_07, для 72сс 7,5г самое оно будет. Больше 60км не едет, напиши что за ремень.

_________________
Быстро поедешь- медленно понесут......
Граждане, помогите следствию..........кто сколько может....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 22:56
Сообщений: 42
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ремень 729*17.7*30.
Да я похоже разобрался в чем дело. Пружина торкдрайвера не сжимается как ей положено. то есть еду 60, обороты большие, но пружина не сжимается и ремень не выходит на малый радиус ведомого шкива...

попробую поменять задний узел. Скорее так оно и есть...

_________________
Sukida 50QT-19. Двигатель 139QMB ЦПГ-50сс (была).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 22:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
если скутер едет 60км/ч,с крутой горки и в некрутую горку скорее всего на нем стоит электронный ограничитель.
пару дней назад сам такой ограничитель отключал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Господа, вы хоть немного почитывайте названия тем, в которых пишите. В данном случае речь шла не о 50сс а о 125 и выше, там другие весовые категории.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 23:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
А скажите мне пожалуйста
вы грузики то чем взвешиваете?
Или у каждого второго дома весы аптекарские есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 11:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Krеvedko писал(а):
cugra писал(а):
я могу сказать, что вот полтинник, с 8ми грамовыми грузами имел отличный разгон, а вот 70 кубов с ними не едет, ему надо 6... вот и думай, чем более объем тем легче грузы

НЕ скажи...к 82сс 5-6гр уже не подойдут-будет перекручивать, с 82сс оптимально 7гр и 8-9 на обкатке


Что за бред??? С какого перепуга грузы вдруг от обьема зависят????
Если мне память не изменяет они от центрабежной силы зависят.... А иначе говоря от оборотов двигателя...
А если еще точнее от максимального крутящего момента, на каких он, на него то и грузы собственно подберают

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 11:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
gera080 писал(а):
А скажите мне пожалуйста
вы грузики то чем взвешиваете?
Или у каждого второго дома весы аптекарские есть?

Вешал ювелирными весами(электронными)... Стояли они 1000р

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019