Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10059 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | SuP [ 15 авг 2008, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо у тебя стояли совсем легкие... На 150-ке действительно от легких грузов один вред. Но обычно те, что стоят с завода самые оптимальные. Что интересно: по информации с буржуйского форума, на 250-ках (типо моей) уменьшение веса грузов опять дает положительные результаты. А вот на 150сс эффект обратный ![]() |
Автор: | SuP [ 15 авг 2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
cugra про 50 - 80сс я и сам знаю. И надеялся что так же будет и на 150-ке. Ан нет! С облегчением веса грузов становится только хуже. В первую очередь пропадает приеместость на высоких скоростях. Набор скорости до 50-60 увеличивается, а дальше беспросветная тупизна. Другое соотношение мощность - масса скутера - передаточное число редуктора. У 250-ки опять становится актуальным число оборотов на старте. Увеличились вес и изменилось усилие на колесо. Подозреваю, что бургу 600сс облегчение грузов тоже пойдет во вред. И еще не забывай, что мы говорим про 4-х тактный мотор. У него тяга есть на большем диапазоне оборотов. И этим удобно пользоваться при разгоне и в движении. |
Автор: | CHROME [ 20 авг 2008, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 125сс делюсь опытом: У токаря были выточены фторопластовые(хотел капролактан, но он лёгкий) цилиндрики под размер внутреннего диаметра грузика и по 2 см длиной(для обрезки в дальнейшем)...естественно выточены были по диаметру на 1 сотку больше, чтоб впрессовывались плотно... НУ, впрессовка, потом обжатие, чтобы фторопласт разлезся и принял форму торцевых потайчиков на грузах(шоб не выпадали)...ну а за тем - кропотливая работа над подгонкой веса грузов, да ещё и желательно до сотых грамма...вплоть до медицинских весов, вплоть до взвешивания парами для дальнейшей установки в парные каналы, чтоб балланс ну ваще хароший был ![]() Результат был достигнут, грузы по 15 грамм вместо 12,6 кажись... Конечно весь кайф я почувствовал дето через 10-15 км пробега... А кайф таков - разгон и скорость порадовали и меня, и сопли, летящие сзади )))...динамика - примерно 6-8- сек до 60 км/ч, максималка - 95 км/ч и 80 км/ч на горку 30% В дальнейшем может высверлю грузы и впрессую 5мм стальные стержни по 12мм длиной - проба показала вес 17,5 грамм... 2 Автор Олово - вредная весч, зимой от низкой температуры оно меняет структуру и превращается в пыль...лучше замени на медь... И ещё - обязательно дано подгонять по весу!!! даже одинаковые вставки могут иметь разный вес, а бешеные вибрации и повышенный износ коленвала думаю никаму не нужен... |
Автор: | Ruad [ 06 янв 2009, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
cugra писал(а): я могу сказать, что вот полтинник, с 8ми грамовыми грузами имел отличный разгон, а вот 70 кубов с ними не едет, ему надо 6... вот и думай, чем более объем тем легче грузы не давно разобрали варик 70 куб. CORSA RAGAZZO, там стояли 9 грамовые грузы. и буксавал хорошо и разгонялся, и максималка чуть более 80км/ч. |
Автор: | STR [ 02 мар 2009, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
Вчера, т.е 01,03,09 произвел следуюшие доработки вариатора...Втулку вариатора укоротил на 0,7мм.За день до этого,отверстия в грузах заполнил холодной сваркой,вес получился 15,2гр у самого тяжелого 14,8 у самого легкого.Далее с помошью аптекарьских весов,и моего нового "друга" бормашинки,методом выбирания лишнего материала уравнял все грузы с точностью до 10 мГ,в итоге получилось 6 грузов по 14,7 гр каждый.К стати стоковые были 12,6 +-15 мГ.Ах вот еше... Перед тем как забивать холодную сварку в отверстия грузов, внути отверстий,буриком "бор" машинки ![]() Результат...после обкаточных 20 км пробега сгонял в соседнии городок (40 км),практически все время со скоростью 100-105 км/ч,довольно комфортно ошушая себя на дороге,в прошлом сезоне до 100 разгонялся всего раза 3, и то не покидало ошушение экстрима,а это нормально спокоино.У меня тахометра на борту нету,но по звуку слышно,что на 100 выходит примерно на тех же оборотах,что раньше на 90.Да и так,разгон повеселее стал.Сделано все это...корче я много езжу по трассе,а на ней фуры со скоростью 90-95 ![]() |
Автор: | maksimka [ 02 мар 2009, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
STR, поздравляю! ![]() |
Автор: | STR [ 02 мар 2009, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
maksimka писал(а): STR, поздравляю! ![]() Трогаться стал ваше прикольно...Газ чууууть-чуть поворачиваешь,и он плавненько так начинает движение,еше чуть доворачиваешь(т.е.обороты выше холостых но еше не средние) и он плавненько начинает разгоняться....А вот я седня со светофора ручку хорошо крутанул... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dron_07 [ 02 мар 2009, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
А я на своем 72сс поставил 8гр., сбил обороты на скорости 60 км/ч до 6000, при 6гр. было 7000. Стал ехать спокойней. У меня проблема в другом, больше 60 не едет. |
Автор: | maksimka [ 03 мар 2009, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
Dron_07, для 72сс 7,5г самое оно будет. Больше 60км не едет, напиши что за ремень. |
Автор: | Dron_07 [ 03 мар 2009, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
Ремень 729*17.7*30. Да я похоже разобрался в чем дело. Пружина торкдрайвера не сжимается как ей положено. то есть еду 60, обороты большие, но пружина не сжимается и ремень не выходит на малый радиус ведомого шкива... попробую поменять задний узел. Скорее так оно и есть... |
Автор: | Sergeyy [ 17 мар 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
если скутер едет 60км/ч,с крутой горки и в некрутую горку скорее всего на нем стоит электронный ограничитель. пару дней назад сам такой ограничитель отключал. |
Автор: | Кот Базилио [ 17 мар 2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
Господа, вы хоть немного почитывайте названия тем, в которых пишите. В данном случае речь шла не о 50сс а о 125 и выше, там другие весовые категории. |
Автор: | gera080 [ 17 мар 2009, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
А скажите мне пожалуйста вы грузики то чем взвешиваете? Или у каждого второго дома весы аптекарские есть? |
Автор: | Motouran [ 18 мар 2009, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Krеvedko писал(а): cugra писал(а): я могу сказать, что вот полтинник, с 8ми грамовыми грузами имел отличный разгон, а вот 70 кубов с ними не едет, ему надо 6... вот и думай, чем более объем тем легче грузы НЕ скажи...к 82сс 5-6гр уже не подойдут-будет перекручивать, с 82сс оптимально 7гр и 8-9 на обкатке Что за бред??? С какого перепуга грузы вдруг от обьема зависят???? Если мне память не изменяет они от центрабежной силы зависят.... А иначе говоря от оборотов двигателя... А если еще точнее от максимального крутящего момента, на каких он, на него то и грузы собственно подберают |
Автор: | Motouran [ 18 мар 2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утяжелил грузы в вариаторе. Впечатление - во! |
gera080 писал(а): А скажите мне пожалуйста вы грузики то чем взвешиваете? Или у каждого второго дома весы аптекарские есть? Вешал ювелирными весами(электронными)... Стояли они 1000р |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |