Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Неудачный тюнинг бошки. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10359 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dark.bel [ 14 сен 2008, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Неудачный тюнинг бошки. |
Начитался тут и решил каналы в бошке разширить и "верхушку"поршня заполировать заодно. Поршень теперь сверкает, а каналы в два раза шире. Но эфекта нету? Карб работает правильно, ограничителя в комутаторе нет, клапана большие( клапана от 125сс в гнезда проваливаются). Пробег 2500км Система выпуска - колено самодельное увеличеного диаметра, два "алюминиевых" полтинниковых глушителя. 7500 об/мин это нормально для 150сс??????????????? Или можно еще поковырять? 7500об набирает за 500м( без ветра и горок) Просто обидно что ковырялся зря. |
Автор: | DjMaN [ 14 сен 2008, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
или я что то не так понял, или у тя явно че то со скутом... полкилометра набирать 7500 оборотов... вообще несколько метров для этого достаточно если с места и без пробуксовки |
Автор: | gera080 [ 15 сен 2008, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
Максимум до чего удалось раскрутить 150сс с расшарошеной головой это 8000 об. и то после того как поршня прошла 2500км зато ни одного провала во всем диапазоне и заводится всегда и сразу (киком за сезон ни разу не воспользовался) Холостые тоже отрегулировал один раз, в начале сезона, и забыл про них Ну а на максималку и динамику это мало повлияло было 90км/ч , стало 94 (это без горок и ветра) |
Автор: | NHL [ 15 сен 2008, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
gera080 писал(а): Ну а на максималку и динамику это мало повлияло было 90км/ч , стало 94 (это без горок и ветра) стандартна цпг.. максималка 95-100, без всяких расшарашиваний. ![]() |
Автор: | конти [ 16 сен 2008, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
Проблема отто мотора, "дроссельная заслонка" БМВ 318ti valvetronik без дроссельной заслонки итог незначительная экономия топлива + крутящий момент шире. |
Автор: | dark.bel [ 16 сен 2008, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
DjMaN писал(а): или я что то не так понял, или у тя явно че то со скутом... полкилометра набирать 7500 оборотов... вообще несколько метров для этого достаточно если с места и без пробуксовки `Оч. интересно. Сколько именно несколько? Сколько нужно метров самому блатному спортбайку чтоб 90км/ч разогнаться? Arn-150" [quote="konti1679 писал(а): Проблема отто мотора, "дроссельная заслонка" БМВ 318ti valvetronik без дроссельной заслонки итог незначительная экономия топлива + крутящий момент шире. Ваще юмора не понял. Что такое отто мотор? В чем поблема заслонки? Объясните пожалуйста. |
Автор: | tranc_house [ 16 сен 2008, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
ну как я понял, дроссельная заслонка создает очень большое сопротивление воздуху, тем самым глушит мотор. |
Автор: | конти [ 16 сен 2008, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
konti1679 писал(а): Ваще юмора не понял. Что такое отто мотор? В чем поблема заслонки? Объясните пожалуйста. Николаус Август Отто изобрёл мотор внутреннего горения 4 такта. Бензиновый мотор, Отто-мотор. Также и с дизелем, изобрёл Рудольф Дизель. |
Автор: | -jet- [ 16 сен 2008, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
надо проработать вопрос высоты поршня- степени сжатия .Известно что поршневая 82 китайская от Михаила слабо увеличивает скорость , поршневая 85 BGM заведомо высокооборотистая за сч высокой степени сжатия. Не раз встречалась информация что 150сс китайцы едут 110 и даже 120 км/ч (c контролем спидометра), значит суествуют 150сс двигатели с др высотой поршня и степенью сжатия ,наверное. Кто нибудь ставил поршню 170сс Нараку или другую аналоичную -? |
Автор: | dark.bel [ 17 сен 2008, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
Степень сжатия увеличить можно и без замены поршня. Прокладку заменить, головку отфрезировать, убрапть прокладку из пот цилиндра. Только страшно, вот.Компресометра нет. На 92-м он уже детонирует при 6000-6500об\мин. Лью 95. |
Автор: | -jet- [ 17 сен 2008, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
ну вот видишь ,знаешь как сделать высокооборотисный двигатель ,тогда зачем жалуешся на низкооборотность .Хочешь 80-90 бензин - подкладывай прокладки |
Автор: | T_a_p_a_i [ 25 ноя 2008, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
слишком большие каналы + клапана смотри и компрессию проверь. |
Автор: | 2fish [ 03 янв 2009, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
у меня без тюнинга двиг раскручивает 8000 об. легко и очень быстро, при этом скорость чуть превышает 80км/ч. Раз получилось разогнать до 95км/ч кратковременно и с горки обороты перевалили за 9000 из сапуна погнало масло и пришлось менять воздухан. Так что больше 80км/ч ездить не получается можно двиг перекрутить. Как другие ездят 90-100км/ч (без тюнинга и переделок) не могу понять. Вроде бы 157QMJ все одинаковые. |
Автор: | -jet- [ 03 янв 2009, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
трансмиссия (торк,варик грузики +),карб,потшипники могут ОТЛИЧАТСЯ |
Автор: | dark.bel [ 04 янв 2009, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачный тюнинг бошки. |
Ух, давно это было. Бошку я первый раз пилил сразу после первого поста в "запилл головы". Когда вапще ничеого непонятно было. По ходу развития темы бошку допиливал разов пять. Все нормально. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |