Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Неудачный тюнинг бошки.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10359
Страница 1 из 2

Автор:  dark.bel [ 14 сен 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Неудачный тюнинг бошки.

Начитался тут и решил каналы в бошке разширить и "верхушку"поршня заполировать заодно.
Поршень теперь сверкает, а каналы в два раза шире. Но эфекта нету?
Карб работает правильно, ограничителя в комутаторе нет, клапана большие( клапана от 125сс в гнезда проваливаются). Пробег 2500км
Система выпуска - колено самодельное увеличеного диаметра, два "алюминиевых" полтинниковых глушителя.
7500 об/мин это нормально для 150сс??????????????? Или можно еще поковырять?
7500об набирает за 500м( без ветра и горок)
Просто обидно что ковырялся зря.

Автор:  DjMaN [ 14 сен 2008, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

или я что то не так понял, или у тя явно че то со скутом... полкилометра набирать 7500 оборотов... вообще несколько метров для этого достаточно если с места и без пробуксовки

Автор:  gera080 [ 15 сен 2008, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

Максимум до чего удалось раскрутить 150сс с расшарошеной головой
это 8000 об. и то после того как поршня прошла 2500км
зато ни одного провала во всем диапазоне
и заводится всегда и сразу (киком за сезон ни разу не воспользовался)
Холостые тоже отрегулировал один раз, в начале сезона, и забыл про них
Ну а на максималку и динамику это мало повлияло
было 90км/ч , стало 94 (это без горок и ветра)

Автор:  NHL [ 15 сен 2008, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

gera080 писал(а):
Ну а на максималку и динамику это мало повлияло
было 90км/ч , стало 94 (это без горок и ветра)

стандартна цпг.. максималка 95-100, без всяких расшарашиваний. O:-)

Автор:  конти [ 16 сен 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

Проблема отто мотора, "дроссельная заслонка"
БМВ 318ti valvetronik без дроссельной заслонки итог незначительная экономия топлива + крутящий момент шире.

Автор:  dark.bel [ 16 сен 2008, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

DjMaN писал(а):
или я что то не так понял, или у тя явно че то со скутом... полкилометра набирать 7500 оборотов... вообще несколько метров для этого достаточно если с места и без пробуксовки

`Оч. интересно. Сколько именно несколько?
Сколько нужно метров самому блатному спортбайку чтоб 90км/ч разогнаться?
Arn-150"

[quote="konti1679 писал(а):
Проблема отто мотора, "дроссельная заслонка"
БМВ 318ti valvetronik без дроссельной заслонки итог незначительная экономия топлива + крутящий момент шире.

Ваще юмора не понял. Что такое отто мотор? В чем поблема заслонки?
Объясните пожалуйста.

Автор:  tranc_house [ 16 сен 2008, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

ну как я понял, дроссельная заслонка создает очень большое сопротивление воздуху, тем самым глушит мотор.

Автор:  конти [ 16 сен 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

konti1679 писал(а):
Ваще юмора не понял. Что такое отто мотор? В чем поблема заслонки?
Объясните пожалуйста.


Николаус Август Отто изобрёл мотор внутреннего горения 4 такта. Бензиновый мотор, Отто-мотор.

Также и с дизелем, изобрёл Рудольф Дизель.

Автор:  -jet- [ 16 сен 2008, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

надо проработать вопрос высоты поршня- степени сжатия .Известно что поршневая 82 китайская от Михаила слабо увеличивает скорость , поршневая 85 BGM заведомо высокооборотистая за сч высокой степени сжатия.
Не раз встречалась информация что 150сс китайцы едут 110 и даже 120 км/ч (c контролем спидометра), значит суествуют 150сс двигатели с др высотой поршня и степенью сжатия ,наверное.
Кто нибудь ставил поршню 170сс Нараку или другую аналоичную -?

Автор:  dark.bel [ 17 сен 2008, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

Степень сжатия увеличить можно и без замены поршня. Прокладку заменить, головку отфрезировать, убрапть прокладку из пот цилиндра.
Только страшно, вот.Компресометра нет. На 92-м он уже детонирует при 6000-6500об\мин. Лью 95.

Автор:  -jet- [ 17 сен 2008, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

ну вот видишь ,знаешь как сделать высокооборотисный двигатель ,тогда зачем жалуешся на низкооборотность .Хочешь 80-90 бензин - подкладывай прокладки

Автор:  T_a_p_a_i [ 25 ноя 2008, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

слишком большие каналы + клапана смотри и компрессию проверь.

Автор:  2fish [ 03 янв 2009, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

у меня без тюнинга двиг раскручивает 8000 об. легко и очень быстро, при этом скорость чуть превышает 80км/ч.
Раз получилось разогнать до 95км/ч кратковременно и с горки обороты перевалили за 9000 из сапуна погнало масло и пришлось менять воздухан. Так что больше 80км/ч ездить не получается можно двиг перекрутить. Как другие ездят 90-100км/ч (без тюнинга и переделок) не могу понять. Вроде бы 157QMJ все одинаковые.

Автор:  -jet- [ 03 янв 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

трансмиссия (торк,варик грузики +),карб,потшипники могут ОТЛИЧАТСЯ

Автор:  dark.bel [ 04 янв 2009, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачный тюнинг бошки.

Ух, давно это было. Бошку я первый раз пилил сразу после первого поста в "запилл головы". Когда вапще ничеого непонятно было. По ходу развития темы бошку допиливал разов пять.
Все нормально. 8-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/