STIV писал(а):
15T X 36
16T X 36
17T X 36
18T X 36
Егор, растолкуй что к чему. Я могу привезти такие, но не знаю, они подойдут вообще? Что это вообще за цифры? Количество зубьев на шестеренках? Или что? И какой вариант из этих 4-х наиболее приемлемый?
По просьбам трудящихся.
Значит так.
Как видно из общего списка (тема пендосов и твои данные), имеются следующие ГП.
13/40 (согласно заморской темы - сток)
15/36
16/37
16/36
17/36
18/36
Сии цифири есть не что иное, как количество зубьев на ведущей/ведомой шестернях. См. рисунок внизу. Вал с двумя шестернями (на рисунке позиция 5) – это есть ведущая. Опять же применительно к МАЛЕНЬКОЙ шестерни на этом валу. Большая относится к предыдущей паре и нас не интересует и далее не рассматривается.
Другая шестерня (на рисунке показана стрелкой) установлена на шлицевой вал колеса: с одной стороны на шлицы сажается колесо, с другой – также интересующая нас ВЕДОМАЯ шестерня.
Идем далее.
Так как не зная точных передаточных отношений (не разобрав конкретный редуктор) невозможно достаточно точно рассчитать эффект от установки чего-то нового, поэтому:
Сделаем некоторое допущение. Типа, аксиома, ибо плясать нам пока больше не от чего.
Как заявляет автор пендосского топика, на стоковой паре максималка составляла около 100кмч по жпсу. Пожалуй, соглашусь. У меня жпс показывал максималку около 97-100кмч. (ну, не каждый же день меряю, поэтому данные статистически неподтвержденные). Ну да ладно.
Делим зуб на зуб))
0.325
0.416
0.432
0.444
0.472
0.500
Составив пропорцию 100кмч – 0.325, а ХХХкмч – 0.416 получим, 128.9кмч
Аналогично:
13/40 - 0.325 – 100кмч
15/36 - 0.416 – 128.9кмч
16/37 - 0.432 – 132.9кмч
16/36 - 0.444 – 136.6кмч
17/36 - 0.472 – 145кмч
18/36 - 0.500 – 153.8кмч
Сразу хочу предостеречь тюнингеров оптимистично полагающих, что ГП 18/36 «валит». Нифига она не повалит, пока не будет достаточно МОЩНОСТИ в движке. Про обороты и момент мне лучше не рассказывайте.
Только под хорошую долгую горку эта ГП вам поможет.
Сей метод не претендует на абсолютную достоверность ибо – см. первую аксиому ака допущение.
Если вы хотите более точных цифр по расчету трансмиссии (типа, теоретической максималки) – для этого необходимо:
Передаточные отношения трансмиссии в том числе:
Двух зубчатых передач редуктора, передаточное отношение вариатора на максимальном радиусе (можно поколдовать опытным путем), обороты двигателя на мах мощности, диаметр колеса. (внешний – по шине. А если уж совсем круто – то радиус качения колеса – с учетом статического прогиба шины). Но, отмечу, что главная засада для тонного теоретического подсчета, как мне видится – определение передаточного числа вариатора.
Для практического применения рекомендую:
Разобрать редуктор и глянуть ЧТО тамстоит в стоке. Потом чесать репу)) - и в тему сюды.
Такс, вопросы, предложения?
Критики, ау!)))