Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 22:35
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stinger 50 куб
Стаж: 3
antpu238
А можно поставить 175сс и поставить спортивный варик но обойтись без тюнингового распредвала? будет ли он набирать быстро скорость со штатным распредвалом? и за сколько примерно секунд он разгонится до 100 со всем этим тюнингом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
GRO писал(а):
Сегодня испытал очередное разочарование с очередной супер-пупер безделушкой.
Предистория такова: накрылся у меня впускной патрубок.
В Коломне купил последний имевшийся в магазинах.
Но качество оставляло желать лучшего.
Мой родной был расточен до 25мм, купленный имеет внутренний диаметр 21мм и точить его ввиду особенности конструкции не получиться.
К тому же есть подозрение, что он помрёт не пройдя и тысячи км.
В четверг поехал в Москву, заехал в Скутермаг.
Штатных патрубков не оказалось, приобрёл "тюнинговый":
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -28-32mm-/
При попытке его поставить на место, оказалось,что он длиннее штатного почти на 15 мм!
Карбюартор физически с ним не помещяеться, упираеться в подрамник двигателя!
Может на кастом-скутер он и подошёл бы, но на обычный - никак.
К стати это он только с наружи такой красивый.
Из нутри но требует доработки напильником.

У меня тоже с ним карб не влезал, упирался в маятник движка. Несколько милиметров можно выиграть, если вместо патрубка из комплекта одеть отрезок трубы тосольной. В родной резинке между фланцами карба и приемной трубой остается промежуток 4-5мм, а тосольную трубу можно отрезать так, чтоб фланцы в касание были. Мне это помогло, карб впихивается, но шланг натягиваю оправкой в виде загнутого ключа от магнитолы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик
Всё бы ничего, если бы небыло опасности, что эту конструкцию не оборвёт при движении.
Не хочеться толкать скутер эдак километров 50!
Возможно возьму напильник в руки, и проточу патрубок.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 08 июн 2010, 12:15.
Причина: Офтоп!
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 13:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
у меня штатный варик. Ставил ремень пошире 840 20,5 максималка увеличилась. С ним вообще ездить приятней, т.к. обороты меньше, но эти ремни по качеству отстой. Один порвался через 2000 км, второй я пропитал спец.пропиткой для ремней и он так же порвался через ~1500 км. Хорошо, что я с собой вожу запасной ремень :) А поверлинк 835 20 прошел уже более 6000 км.
Поэтому чувствуется, что с поверлинком надо варик у которого конечное передаточное число чуть больше. Надо ему дорожки под грузы удлинить, но я очкую в ручную точить. Перекоса боюсь и, как следствие, разбитых подшипников коленвала. А про нараку за 4000р в скутермаге пока никто ничего не говорит. Видимо не покупал его еще никто :)

Вот когда я распредвал поменял, я офигительный приход получил. Времена разгона не мерил, но приход есть ощутимый. Ну и голова с патрубком у меня запилены. без этого здесь уже не модно :)

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 28 сен 2010, 21:49.
Причина: Офтоп
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 03:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:22
Сообщений: 26
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
Стаж: 1 сезон
Всем привет!!!
А кто что с аммортами задними делал?
Какие ставили, чтоб мягче было?:-)

_________________
Чтобы что-то получилось - делай это сам!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019