Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 16:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Народ,помогите начинающему тюнеру.Купил данный аппарат летом 2008,при покупки смотрел в тех характеристики,написано максималка 125.Но проехав 1300 км развивал максимальную скорость 95(ехал ли я один,во мне 83 кг или в 2 масса 150 кг)скорость 95 масло лью Мотул 10w60 синтетику и 95 бензин(кстати 98 можно лить?).Я так понимаю что запас мощности хорошь,так почему больше 95 не едит,с горки ели 100 набирает кстати спидометр не врет,ехал рядом с знакомым (у него Форд фокус) скорость по спидометру идентична машине.Очень доволен скутером,но вот как перейти заветную отметку 100 км?Может виной этому саксафон??народ посоветуйте пожалуйста,что можно поставить на него(тока без замены поршневой на 170сс и более)Буду очень благодарен.Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
На форуме есть раздел по максикам, там и тунинххх есть:
viewforum.php?f=17
100 без увеличения кубатуры - нереально

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 16:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Не парься. Без замены поршни 150-ка быстрее и не будет ездить, если только с горы и ветер в спину. :-)
Динамику пожно подтянуть. "Запил головы", замена торка, CDI, вариатор ультромодный. Хотя варик там и так нормальный. Грузики не облегчай, только противнее станет. Саксафон там только для понта. Можно поменять, можно рубануть болгаркой и приварить маленький бачек к большому на манер раструба. Видел такое... стояло на джалинговой копии Пантеры, дык он порезвее моего Фокуса оказался. Но это хз, может там и поршня была злая... с хозяином не разговаривал.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 16:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
А 98 можно лить?? Кстати а есть мысль,может ремень вариатора поменять??как вы думаети.Кстати может есть владельци этого скута,поделитесь опытом кто его тюнинговал.Спасибо за совет Sup.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Не нужно туда 98. Прогорят клапана.
Было.. в старых темах.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 12:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:49
Сообщений: 60
Откуда: М.о. Балаха.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis nirvana
Стаж: 8 лет
Без замены головы более не разгонится,но можно народны спосабами убрать стандартные заглушки на двигатели и карбе, если не знаешь лучше не лезь, но саветую начни с вариатора, поставю туненговый, и под него хороший ремень, родной быстро рвётся в самый не нужный момен, у меня стоит, едет 102 км, проверял на ментовском радаре, хочу поставить сцеуху тюненую и голову на 180 кубов, должен гдето около 140 кататься. исоответственно нужен выхлоп, от него тоже зависит, правда на ирбис не могу его найти, штамповка не подходи, тоже самое что и родной, а других пока не видел, если что пиши буду рад помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 15:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Не разу не видел заглушек на 125 и 150ках.( не считая саксофона, но его тоже можно с натягом назвать заглушка) просто не вижу смысл ставить их. На счет ремня, есть 835 ( в основном ставится на 125) и есть 840 (он может и разгонит до 100) если их производитель поверлинк то это хороший производитель ( у меня за 8000 км на 1милиметор стерся).
180 двигатель в основном стоит на скутербайке *форсаж* и судя по тех данным выдает 11.3 лошадки и максимальную скорость 110 км.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 17:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Народ а есть ли заглужки на этом скуте.В CDI наврятли так как на холостых раскрутил до 12500 об,кто имел дело с ним(т.е в разборке и в зборке) спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 19:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Замена ремня на более длинный не дает прироста скорости. У меня 835 ремень, когда ставишь 842 падает динамика и макс скорость. Разбирался долго, почему так. Выяснил: ремень не выходит на макс радиус что на 835, что на 842 по причине того, что при сведении щек вариатора до упора расстояние между щеками варика в верхней точке где-то 20,8 мм, а ширина даже нового ремня 19,5 мм(хоть и пишут на нем 20мм). В результате ремень не доходит до края варика 4-5 мм. А с длинным ремнем еще и не проваливается до конца на торке, в результате скорость еще меньше, чем на коротком ремне. Выход: укорачивать втулку варика или попробовать сточить одну щеку варика в верней части конуса на 1мм. Сам еще не пробовал, купил неподвижную щеку, буду точить - экспериментировать, как погода позволит :)
А 95 км/ч отличный результат для 150сс. Вряд-ли ты выжмешь из него еще что-то без серьезного тюна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 14:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Не буду спорить, так как только хочу попробовать 842 ремень, но у меня вариатор *палини* и я так понял что там втулки короче, так как когда я его собирал подкладывал шайбу.
С этим вариком и ремнем ( у меня 150 куб) мы вдвоем разгонялись по прямой 90км. Правда общая масса нас была не более 130кг
Вот фотка сколько не доходит у меня до края на 835 ремне

Изображение

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 14:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Astalavista, правино мыслишь.
Советую точить не спеша, по пол мм. Если переточить то будет гараздо хуже. Не перестарайся.
Длинну втулки регулировать стоит только на новый ремень. Если на старом отрегулируешь то потом на новом нихера ехать не будет. Опыт такой у меня есть.
Прежде всего нужно выяснить что не пукскает ремень на большой радиус. Длинна ремня или длинна втулки? И уже исходя из этого меры принимать.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 15:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
У меня длина ремня (835) позволяет выйти на максимум на варике, в торке до конца не проваливается. Но не выталкивает его на макс радиус варик, потому что ремень получается уже, чем верхнее расстояние между сведенными щеками варика. Ремень новый.
сколько ходит штатный ремень,я проехал 1300 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 19:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
У меня поверлинк уже 8000. Вскрывал, смотрел, мерял. Сточился на пол милиметра.
По сему видать что до кончины ему еще далеко.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 20:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
джентельмены, поскольку у вас вариаторы разобраны, померяйте, плизз, размеры грузиков - диаметр и длину
сеньк ю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 21:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
18Х14 двиг 1Р57QMJ
Блин, сухарь один потерял c клапанов:( От 50сс подойдет или нет, кто знает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019