Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 16:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Вот


Вложения:
DSC00187.JPG
DSC00187.JPG [ 30.9 KiB | Просмотров: 4360 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 17:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сержант
Тебе читать лень? ]:->
viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0
Или ты жаждишь, чтобы и здесь 80 страниц о том же написали?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 19:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Не пойму трудно что ли выделить?да как то нет желания 80 страниц листать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 19:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Сержант писал(а):
Не пойму трудно что ли выделить?да как то нет желания 80 страниц листать...

Дааа,стаким настроением ты этого слона не продашь.
Тьфу,стаким желанием ты запил не сделаешь.
Интерестно,вот например мне не трудно пролистать 81 страницу и "выделить" нужные фотки,рисунки,картинки и коментарии.
Даже если и кто то решился бы на такой подвиг,то ты всеравно задрюкаешь мозги разными вопросами.А после прочтения темы,некоторые вопросы отпадут сами собой,а что останутся то будут конструктивными.
извените за оф......

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Значит вы не знаете что точить?ладно буду читать...просто на компе интернет не работает а с телефона не айс столько страниц смотреть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Сержант
там надо первые 5 страниц прочитать, хотя можно и первой ограничиться.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 22:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сержант
Нет, мы знаем что и как точить, но!
Каждый считает, что он более прв, чем остальные.
Поэтому, если тут отпишеться каждый, то опять будет написано 80 страниц.
Тут всё ближе к творчеству художника или скульптора.
Делай так, чтобы было красиво, плавно, в природе редко встечаються пирамиды и кубы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 19:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня испытал очередное разочарование с очередной супер-пупер безделушкой.
Предистория такова: накрылся у меня впускной патрубок.
В Коломне купил последний имевшийся в магазинах.
Но качество оставляло желать лучшего.
Мой родной был расточен до 25мм, купленный имеет внутренний диаметр 21мм и точить его ввиду особенности конструкции не получиться.
К тому же есть подозрение, что он помрёт не пройдя и тысячи км.
В четверг поехал в Москву, заехал в Скутермаг.
Штатных патрубков не оказалось, приобрёл "тюнинговый":
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -28-32mm-/
При попытке его поставить на место, оказалось,что он длиннее штатного почти на 15 мм!
Карбюартор физически с ним не помещяеться, упираеться в подрамник двигателя!
Может на кастом-скутер он и подошёл бы, но на обычный - никак.
К стати это он только с наружи такой красивый.
Из нутри но требует доработки напильником.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 21:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:01
Сообщений: 31
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 2009
Стаж: 2 года
а как сделать так что бы когда поворачиваеш ключ зажигания в положение on стрелка тахометра поднимается до конца и опускается???????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 06 июн 2010, 23:23.
Причина: Офтоп
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Off topic:
Andruz писал(а):
Посоветуйте пожалуйста какой можно купить 150 кубовый скутер ценой до 50 000Ю, и желательно что бы ездил 110-120, лично мне нравится Irbis Nirvana но все говорят что его надо тюнинговать что бы он пошел 110, мне желательно сразу норм что бы его не тюнинговать, подскажите пожалуйста!!!

Ищи сразу что бы был кубофф на 180т, тогда тюна меньше по требуется, ли бо стрелку спидометра поднимешь чуть выше, показывать будет больше. :-D

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 22:35
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stinger 50 куб
Стаж: 3
andREY73
У меня на 180 кубов денег нету мне только максимум до 50 000 и новый, а 180 кубовый стоит 72 000. так что я не могу выбрать действительно хороший посоветуй если можешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Andruz
ну тогда, если нравится Нирвана, то и бери ее. Плюс еще ~4000р за ЦПГ 175сс обточенную, 62мм. (180сс, 63мм - это редкость и стремность. Почему-то они не распространены. Слишком уж близко шпильки к гильзе стоят).

Только у нирваны придется картер точить, даже на обточенную ЦПГ. Может есть модели куда 62мм встает без расточки...

Но я бы выбирал модель где монолитный клюв переходит в лобовое стекло, а руль отдельно, как на максиках. Типа такогоhttp://skuterok.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,32/category_id,1/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,8/ Так ноги чище в дождик.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 15:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 22:35
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stinger 50 куб
Стаж: 3
antpu238
А если 175сс поставить на долго его хватит если ездить в жару и выжимать из него почти все? а правда говорят что у 175сс стенки тонкие и могут лопнуть? и еще нирвана хотя бы 110 пойдет если ее не тюниговать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 19:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Andruz

стенки не причем, 110 - похоже это предел, только распредвал надо еще тюнинговый и варик или дорабатвывать или тюнинг - надо конечное передаточное число чуть больше. Зато с тюн. распредвалом скорость до 100км набирается быстро, дальше до 105 и далее медлено и мучительно до 110-115 в зависимости от рельефа/ветра. Штатная 150сс быстро набирала 80, далее мучительно до 90 :)

моя ЦПГ уже ходит 6 тыс.км. С ней все ок, а вот коленвал менял, но скорей всего он накрылся не от 175сс, а от алюминиевых опилок в картере

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019