Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 20:13 
Приветствую всех кто читает этот мой пост! Я являюсь счастливым (а может и нет) обладателем китайского 150 кубового скутера, как и многие владельцы я не доволен низкой максимальной скоростью, 95-100 км/ч да и динамику хотелось бы поднять. И вот проанализоровав некоторой информации, по поводу тюнинга 150 сс, я сделал для себя такой список тюнинга:
1. ЦПГ 170-175 сс (Установлю то что будет в наличии, и что вы посоветуете) что - то по типу этого: http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-152qmj-/
2. 4 - Клапанная головка цилиндра, такую же как в этой теме http://scootdawg.proboards59.com/index. ... 178&page=1
И вот по поводу нее у меня вопросы:
1) Можно ли ее будет найти в Москве хотяб к сезону?
2) Есть ли кто кто устанавливал ее себе на скутер или имел опыт ее экспулатации из участников форума?
3) Какой примерный зазор клапанов должен быть?
4) Можно ли будет найти поршень с 4 выемками под нее но диаметром в 62 мм (так как на eBay видел такой диаметра 61 мм)?
5) Можно ли при ее установке установить поршень с 2 -мя выемками, если не найду такой с четырьмя, нармально ли будет работать?
6) И последний в теме 170cc Upgrade, промелькнула некая "банка с 3 шлангами" которая обеспечивала дополнительную подачу масла к этой головке, и следовательно, нужно ли ее устанавливать (боюсь что такую штуку я не найду в Москве) или штатная система маслоснабжения справиться?
3. Карбюратор с диаметром диффузора 28-30 мм, ну подобный как в этой же теме про "апгрейт 170с".
4. "Мультивар" http://www.scootermag.ru/new/shop/product/956/
5. Ремень вариатора который чуть длинее штатного (Не помню всю размерность "845...)
6. Воздухозаборник BGM Jet Stream Carbon что бы повысить эффективность охлаждения (это уже буду смотреть по деньгам)
7. Сцепление MALOSSI Clutch Fly для GY6 125/150сс. И сразу вопрос, а чем оно отличаеться от регулируемого сцепление Malossi Delta Clutch для GY6 125/150cc, раздница в цене у них 2000, а вот эта регулировка она что дает?
8. Шестерни редуктора с другим передаточным отношением.
Так вроде все.
P\S Если собираетесь писать критику в мой список, то ее постарайтесь проагрументровать. И предложить свои варианты


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
тюньте, всё верно но установите тогда масленное охлождение(на скутермаге смотрите а карб ставьте 26 мм http://scooter-center.com/catalog/produ ... s_id=12785) delta думаю лучше тк прочнее или для жёсткой езды fly-"лёгкий") а так если честно не парьтесь тк вам по деньгам много выйдет, мой совет продайте его и купите Yamaha maxster (или похожий с таким же движком) + malossi 177cc + прямоток и варик и у вас очень хороший скут с водянкой и 15.5 лс! *THUMBS UP* *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 12:39 
Да согласен все это мне встанет дорого, но покупать 150 сс Японца ни тем более Европейца не собираюсь с "водянкой". Тем более цена вопрос уже высокая они 75-120 тыщ стоят, и это с возможным пробегом в 30000 - 40000 км (в сказки про 8000 - 12000 за 6 - 9 лет я не верю). С ними как и с 100 Лидом будут много проблем с поиском зап.частей, даже в Москве их очень тяжёло найти - только под заказ. Если я смогу все эти комплекты тюнинга найти и граммотно установить (с вашей помощью), на 120-130 км\ч я могу расчитывать? Все таки если сейчас по GPS мой 150 сс едет 97-103, по прямой, под горку даже 120 "летел".
Да и потом хочеться понять какой максимум тюнинга можно установить на 150 сс китайца. У Амеров я видел как 150 сс с почти полным "фаршем" (63мм поршня, 4 клапана, мультивар, сцепление и т.д, около 125 км/ч бегал). Мне вот что главное:
Разгон быстрее с 80 до 100, так как сейчас он очень слабенький, максималка за 100, лучше за 110, ну и мощность движка особенно тяга (она и сейчас хороша, но еще хочу увеличить).
На счет охлаждения масла сказали в СкутерМаге что можно обойтись без дополнительных агрегатов, но масла лить 10W60, или даже 10W80 (сейчас лью 10W40 ESSO). Ну и можно клыльчатку охлаждения заменить на BGM-кую, хотя не уверен на 100% что она справиться охлаждением будушей ЦПГ 170-175 кубов.
Еще такой вопросец вот эта ЦПГ 175 сс http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-152qmj-/ тем отличаеться от этой http://skuterok.ru/index.php?option=com ... t&Itemid=8
Не будет ли со второй пегегревов? Так как рёбра охлаждения ней меньше чем у первой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:47
Сообщений: 39
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS MATRIX 175≈180
Стаж: 7; 3
Мне кажется что это одна и та же ЦПГ, на картинке в скутермаге видно что поршневая не расточена и приход у них обеих в конце января.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Arthes писал(а):
Да согласен все это мне встанет дорого, но покупать 150 сс Японца ни тем более Европейца не собираюсь с "водянкой". Тем более цена вопрос уже высокая они 75-120 тыщ стоят, и это с возможным пробегом в 30000 - 40000 км (в сказки про 8000 - 12000 за 6 - 9 лет я не верю). С ними как и с 100 Лидом будут много проблем с поиском зап.частей, даже в Москве их очень тяжёло найти - только под заказ. Если я смогу все эти комплекты тюнинга найти и граммотно установить (с вашей помощью), на 120-130 км\ч я могу расчитывать? Все таки если сейчас по GPS мой 150 сс едет 97-103, по прямой, под горку даже 120 "летел".
Да и потом хочеться понять какой максимум тюнинга можно установить на 150 сс китайца. У Амеров я видел как 150 сс с почти полным "фаршем" (63мм поршня, 4 клапана, мультивар, сцепление и т.д, около 125 км/ч бегал). Мне вот что главное:
Разгон быстрее с 80 до 100, так как сейчас он очень слабенький, максималка за 100, лучше за 110, ну и мощность движка особенно тяга (она и сейчас хороша, но еще хочу увеличить).
На счет охлаждения масла сказали в СкутерМаге что можно обойтись без дополнительных агрегатов, но масла лить 10W60, или даже 10W80 (сейчас лью 10W40 ESSO). Ну и можно клыльчатку охлаждения заменить на BGM-кую, хотя не уверен на 100% что она справиться охлаждением будушей ЦПГ 170-175 кубов.
Еще такой вопросец вот эта ЦПГ 175 сс http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-152qmj-/ тем отличаеться от этой http://skuterok.ru/index.php?option=com ... t&Itemid=8
Не будет ли со второй пегегревов? Так как рёбра охлаждения ней меньше чем у первой.


Вот тут у нас дискуссии бурные были) viewtopic.php?f=17&t=10692

Ты посмотри внимательно сколько бабла было потрачено на тот скут америкосовский, что пошел за 120кмч.
Несерьезно как-то.
Мое такое мнение (а я так и собираюсь сделать): 180сс (ну, не 180, а 175, если честно-то :-x ), подрезать втулку в варике + напиллинг головы...потом, если потребуется, после подрезки втулки, замена ремешка
Ну, еще просится прямоток, но на мощность он не думаю, что повлияет. Скорее как элемент декора. Да и шуму поболе хочется.
Имхо, 110 получить в качестве крейсерской - очень бы неплохой результат был бы этом случае. Но... поживем, увидим.
А уж для преодоления планки в 120кмч - даже и не знаю с чего начать... Нерентабельно как-то совсем... Тюнить ради процесса? Несерьезно.
Проще тогда двигло вкатить чужое, яповское. Или 250ку сразу. 8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 17:06 
У меня раньше была безумная идея, вставить в "китайца" целый блок "двигатель-трансмиссия" от Японского маски 250 сс благо по размерам они почти схожи (они оба 2 метра, раздница в нескольких см), например Honda "Фоджесайт" или Yamaha majesty 250 сс все таки 22-23 л с. Но самое как выяснилось трудное.
В такой перестановке, не переваринание новой рамы для прикрепления все этого блока. Не питание, пусть я найду карб и поставлю на 250 сс, пусть даже электрику заменю (Катушку зажигания, CDI, и т.д), но помните "тунель" по середине полика он кстати на многих скутерах с "водянкой". Вот самое "страшное" это водянное охлаждение, увы что бы его одаптировать, нужно переделывать почти весь скутер... Так что такая идея у меня отпала, но выжать из своего 150 сс, "магических" 120 км\ч хочеться, так что я и стал изходить из таких условий, так что такой мой список тюнинга на 150 сс. Я могу потратить ради этого 20000-25000 руб (ну если сомсем ужаться то и 30000).
Но тогда возникает вопрос почему мой скутер 150 сс не способен ехать больше 100 по прямой? Ведь все для этого есть колёса общим радиусом в 18" сравнительно не большой вес в 97 кг, двигателе в 10 л.с (уж не думаю что там меньше, так как 150 кубов), я сам не очень тяжёлый - 75 кг. Я думаю все дело в трансмиссии, особенно редуктор, он толи сам по себе неудачный толи настроен на разгон.
Тоесть что бы получить скутер который способен ехать реальные 120 км\ч нужно потратить в общем итоге на него от 60000 до 100000 руб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 17:45 
Вот случайно нашёл такой ролик: http://ru.youtube.com/watch?v=-jVixEf27Q4
Что думаете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Arthes писал(а):
Вот случайно нашёл такой ролик: http://ru.youtube.com/watch?v=-jVixEf27Q4
Что думаете?

Ролик лажовый. Равно как и представленный в нем предмет "тюнинга"

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:03
Сообщений: 159
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels rush 150 (keeway ARN)
Стаж: третий год пошел
мдаа головке от этого куллера)) ни тепло ни холодно никакой разницы ваще нет)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:27 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Он крышку головки охлаждает - это очень надо...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 13:45 
В любом случае польза от этого вентилятора будет, хуть какой-то дополнительный поток воздуха. Вот предел моих мечтаний кит 170 сс с 4к головой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Performa ... otohosting
Правда 620 у.е в пересчете на рубли это около 22500 руб. А это еще не окончательная цена. Вот если бы кто привёз просто голову 4к в Москву... Это кит повысил бы мощность с новой ЦПГ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 21:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
5) Можно ли при ее установке установить поршень с 2 -мя выемками, если не найду такой с четырьмя, нармально ли будет работать?
Если хорошо посмотришь по ссылке данной тобой, то увидишь что поршень имеет всего две выточки по клапана. Странно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 23:17 
ScooNC писал(а):
5) Можно ли при ее установке установить поршень с 2 -мя выемками, если не найду такой с четырьмя, нармально ли будет работать?
Если хорошо посмотришь по ссылке данной тобой, то увидишь что поршень имеет всего две выточки по клапана. Странно.

Во первых, поршень с двумя выемками, в принцапе подойдёт, но стоит клапанам хуть чучуть "сьехать" или "осесть голове" на 0.5 мм, то встреча клапанов с поршенм неизбежна, по этому и желательно 4 выемки.Вот что я опасаюсь Эта первая ссылка где я увидел поршень под 4 клапана. Да же на зарубежном сайте, где устанавливали кит 170 сс, там был поршень под две выемки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Первая инфа про 4 клапанную голову.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:29 
Вчера я был в скутермаге, расспросил продавца про интересующие меня комплекты. Он сказал что ВОЗМОЖНО появиться в середине Марта цпг 170-175 сс в сборе с 4 клапанной головой + карбы 30 - 32 мм и глушаки прямоточные. Я естественно расспросил про 4 клапанную голову, он сказал сказал что точна цена неизвестна... Но учитывая что на eBay 170 сс Kit with 4 valve head стоит 620 у.е тоесть около 23000 руб, я опасаюсь что в Москве этот кит выйдет 25-30 тыс.руб, самое выгодное как я полагаю это купить за 3800 просто ЦПГ 175 + 4 клапанную голову, и отдельно взять поршень 62 под 4 выемки. Так думаю выйдет дешевле


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплекстный тюнинг на Honling Flagman (Двигатель 157 QMJ)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:21
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: хаатьян-skyline150
Стаж: 5лет
Huatyan-Skayline150cc кто нибудь знаком с такой штукой.есть проблема больше 80 не едет и при движении с постоянной скоростью 80км. в течении даже небольшого промежутка времени сбросил газ он "умер" надо крутить стартером 30-50сек.Сам смотрел выхлоп(норма),вариатор и сцепление(норма),карб штатный (норма) есть подозрения на комутатор(штатный) если кто знает причины подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019