Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг 157QMJ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11571
Страница 1 из 1

Автор:  CrazyDoc65 [ 21 фев 2009, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг 157QMJ

Господа, кто имеет опыт, скажите имеет ли смысл замена родной ЦПГ на вот это:
Поршневая С.М. Racing (CMR) 170cc d=61mm Тайвань для 152QMI, 157QMJ

и замена штатного вариатора на:
Вариатор Malossi 152QMI, 157QMJ 5112133

Хочется большей резвости и максималки хотябы в 100км\ч. А то фуры достали и фиг обгонишь - они по трассе идут около 90. Спасибо.

Вложения:
malossi variator 150cc_enl.jpg
malossi variator 150cc_enl.jpg [ 172.53 KiB | Просмотров: 26418 ]
170сс_enl.jpg
170сс_enl.jpg [ 111.71 KiB | Просмотров: 26416 ]

Автор:  VGS [ 21 фев 2009, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

Ставить варик не обязательно .
Что бы получить достойный эффект достаточно поршневой с дороботаной головкой и грамотной настройки всего этого дела ( карба и варика )

Автор:  CrazyDoc65 [ 22 фев 2009, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

VGS писал(а):
Ставить варик не обязательно .
Что бы получить достойный эффект достаточно поршневой с дороботаной головкой и грамотной настройки всего этого дела ( карба и варика )

Спасиб. Но хотелось бы узнать имеет ли смысл установка именно этой ЦПГот СМR.

Автор:  MonstR [ 09 мар 2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

Дружище ставь себе эту цпг, у меня такая же, динамика супер, но в процессе эксплуатации не хватает варика и сцепления, варик не помню как называется, он вроде один под 150 кобовые движки, потом сцепление малосси, оно супер хватает быстрей и с место рвёт супер. Потом можно поиграть со стоковым карбом с жеклёрами, но лучше поставить уже готовый карб который отрегулирован, поставил и забыл, но и прямоток потом. В данный момент замарачиваюсь над его конструкцией. А по поводу скорости тут такая тема, в вариаторе можно поиграть с грузиками, меньшем весом у тебя увеличивается разгон с места но теряешь в максимальной скорости, если большим весом, уменьшается разгон но повашается максимальная скорость. В тюнином варике стоят 13 грамовые, самые оптимальные для динамики разгона и максимальной скорости, а там сам думай что к чему, если что пиши в аську подскажу. 469776494.

Автор:  GIM 7 [ 09 мар 2009, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

Ставь и вариатор тоже если есть такая возможность
Он увеличивает диапазон передаточных чисел вариатора
То есть вебег ремня по вариатору на максимальный радиус ,а это прибавка в мах скорости

Автор:  Кот Базилио [ 12 мар 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

От веса грузиков максималка не увеличиться, масса влияет на динамику. Грузы разной массы выходят на один и тот же радиус, который ограничен пределами вариатора.

Автор:  Кот Базилио [ 15 мар 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

Стив, человек писал про стоковый варик, а в стоковом варике, грузы какие не ставь, а увеличить скорость не палучится, если не укоротить втулку.

Автор:  Serega000 [ 02 авг 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

за 3к затюнил движок без смены ЦПГ поставил спорт распредвал А8 варик спорт Киёши (не малоси, конечно, но тоже ни че) и спорт катушку. И щас те, у кого 180сс не догоняют никак из-за провалов мощности стокого вариатора

Автор:  viper Fabius [ 12 фев 2014, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

У меня вопрос. подайдет ли такая цпг на 157 двигатель?? http://chernovtsy.zakupka.com/p/2453017 ... tocikl-cb/

и что нужно для этого точить? картер или гильзу?

Автор:  viper Fabius [ 12 фев 2014, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

А этот подайдет?? http://letichev.khm.slando.ua/obyavleni ... 4H91Z.html

Автор:  viper Fabius [ 12 фев 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

тоесть стоит его купить?? подскажите какой коленвал лучше ставить?? ну так что б цены не кусались??

Автор:  GRO [ 12 фев 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

Цитата:
Плюсы: 185сс,d=62 mm TW.!

Во блин, он гений от математики.
У меня 62 мм это 175 сс, а у него 185.

Автор:  viper Fabius [ 12 фев 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

посоветуйте где в украине заказать комплект тюнинга на 180 кубов для 157 двигателя?

Автор:  Benzin5413 [ 19 ноя 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

В общем 20 ремень сидит далеко не на втулке вариатора, а прилично так зажат шкивами, в сантиметре наверно от втулки, удлиннить втулку не получиться как и использовать более узкий ремень, тогда максималка будет километров 70-80.
Повертев стоковый вариатор от 157 мотора в руках, пришла ко мне идея, в закрытом состоянии паук вариатора лежит на самих роликах, ролики размером 18x14, если поставить ролики вариатора 17х14 мы уменьшим их диаметр и на 1мм отодвинем подвижный шкив, тем самым дадим ремню спуститься ниже ко втулке, в купе с расточкой канавок или любым уже с завода расточенным вариатором на выходе получаем резкий рывок на старте без потери динамики и максимальной скорости.
Уверен что всякие дорогие вариаторы на данный мотор так и сделаны.

Автор:  GRO [ 19 ноя 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 157QMJ

Benzin5413
Не пиши бредятины.
Хочешь резвее старт - усиль для начала сцепление.
Иначе будет просто пробуксовка.
С правильно подобранными грузами, старт и так нормальный.
А по твоему рецепту с грузами меньшего диаметра, ты просто получишь снижение максималки.
Ты предлагаешь увеличить передаточное число, тем самым улучшить динамику разгона, но забываешь про то, что упадёт максимальная скорость.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/