Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 19:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 18:21
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus matrix (Metian) 150сс
Стаж: 4й сезон (39 000 км)
Господа, кто имеет опыт, скажите имеет ли смысл замена родной ЦПГ на вот это:
Поршневая С.М. Racing (CMR) 170cc d=61mm Тайвань для 152QMI, 157QMJ

и замена штатного вариатора на:
Вариатор Malossi 152QMI, 157QMJ 5112133

Хочется большей резвости и максималки хотябы в 100км\ч. А то фуры достали и фиг обгонишь - они по трассе идут около 90. Спасибо.


Вложения:
malossi variator 150cc_enl.jpg
malossi variator 150cc_enl.jpg [ 172.53 KiB | Просмотров: 26099 ]
170сс_enl.jpg
170сс_enl.jpg [ 111.71 KiB | Просмотров: 26097 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Ставить варик не обязательно .
Что бы получить достойный эффект достаточно поршневой с дороботаной головкой и грамотной настройки всего этого дела ( карба и варика )

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 02:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 18:21
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus matrix (Metian) 150сс
Стаж: 4й сезон (39 000 км)
VGS писал(а):
Ставить варик не обязательно .
Что бы получить достойный эффект достаточно поршневой с дороботаной головкой и грамотной настройки всего этого дела ( карба и варика )

Спасиб. Но хотелось бы узнать имеет ли смысл установка именно этой ЦПГот СМR.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 15:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:49
Сообщений: 60
Откуда: М.о. Балаха.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis nirvana
Стаж: 8 лет
Дружище ставь себе эту цпг, у меня такая же, динамика супер, но в процессе эксплуатации не хватает варика и сцепления, варик не помню как называется, он вроде один под 150 кобовые движки, потом сцепление малосси, оно супер хватает быстрей и с место рвёт супер. Потом можно поиграть со стоковым карбом с жеклёрами, но лучше поставить уже готовый карб который отрегулирован, поставил и забыл, но и прямоток потом. В данный момент замарачиваюсь над его конструкцией. А по поводу скорости тут такая тема, в вариаторе можно поиграть с грузиками, меньшем весом у тебя увеличивается разгон с места но теряешь в максимальной скорости, если большим весом, уменьшается разгон но повашается максимальная скорость. В тюнином варике стоят 13 грамовые, самые оптимальные для динамики разгона и максимальной скорости, а там сам думай что к чему, если что пиши в аську подскажу. 469776494.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 13:45
Сообщений: 35
Откуда: Остров Крым Алуша
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed Gear T-6 250.SG T-5 150
Стаж: 9 лет
Ставь и вариатор тоже если есть такая возможность
Он увеличивает диапазон передаточных чисел вариатора
То есть вебег ремня по вариатору на максимальный радиус ,а это прибавка в мах скорости


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 22:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
От веса грузиков максималка не увеличиться, масса влияет на динамику. Грузы разной массы выходят на один и тот же радиус, который ограничен пределами вариатора.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 23:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Стив, человек писал про стоковый варик, а в стоковом варике, грузы какие не ставь, а увеличить скорость не палучится, если не укоротить втулку.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 06:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 06:37
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Joker 150
Стаж: 3
за 3к затюнил движок без смены ЦПГ поставил спорт распредвал А8 варик спорт Киёши (не малоси, конечно, но тоже ни че) и спорт катушку. И щас те, у кого 180сс не догоняют никак из-за провалов мощности стокого вариатора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 01:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:48
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fabius
Стаж: 2
У меня вопрос. подайдет ли такая цпг на 157 двигатель?? http://chernovtsy.zakupka.com/p/2453017 ... tocikl-cb/

и что нужно для этого точить? картер или гильзу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 16:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:48
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fabius
Стаж: 2
А этот подайдет?? http://letichev.khm.slando.ua/obyavleni ... 4H91Z.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 17:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:48
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fabius
Стаж: 2
тоесть стоит его купить?? подскажите какой коленвал лучше ставить?? ну так что б цены не кусались??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 17:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Плюсы: 185сс,d=62 mm TW.!

Во блин, он гений от математики.
У меня 62 мм это 175 сс, а у него 185.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 17:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:48
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fabius
Стаж: 2
посоветуйте где в украине заказать комплект тюнинга на 180 кубов для 157 двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 20:46 
В общем 20 ремень сидит далеко не на втулке вариатора, а прилично так зажат шкивами, в сантиметре наверно от втулки, удлиннить втулку не получиться как и использовать более узкий ремень, тогда максималка будет километров 70-80.
Повертев стоковый вариатор от 157 мотора в руках, пришла ко мне идея, в закрытом состоянии паук вариатора лежит на самих роликах, ролики размером 18x14, если поставить ролики вариатора 17х14 мы уменьшим их диаметр и на 1мм отодвинем подвижный шкив, тем самым дадим ремню спуститься ниже ко втулке, в купе с расточкой канавок или любым уже с завода расточенным вариатором на выходе получаем резкий рывок на старте без потери динамики и максимальной скорости.
Уверен что всякие дорогие вариаторы на данный мотор так и сделаны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 20:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
Не пиши бредятины.
Хочешь резвее старт - усиль для начала сцепление.
Иначе будет просто пробуксовка.
С правильно подобранными грузами, старт и так нормальный.
А по твоему рецепту с грузами меньшего диаметра, ты просто получишь снижение максималки.
Ты предлагаешь увеличить передаточное число, тем самым улучшить динамику разгона, но забываешь про то, что упадёт максимальная скорость.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019