Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подбор карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 23:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Давненько я не был здесь, но скоро можно будет выезжать, решил поинтересоваться у народа.
Клубни кто подскажет, где можно нарыть хороший карбюратор под 150 кубов?
Проблема в том что у меня Kumсo super 8 125, я ее переделал в 150, раньше описывалось. Так вот там изначально сильно мудреный карбюратор, который тяжело поддается регулировке. Помимо всего этого там предположительно стоит датчик положения дроссельной заслонки. Мне не очень все это хозяйство нравиться, я хочу поменять стоковый карб на хороший, надежный карбюратор с увеличенным диффузором ну, наверное, на 30.
Подскажите где и какой карб можно приобрести? Заранее благодарен.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:49 
надо было создавать тему в разделе куплю может кто помог-бы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 23:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Все понятно, но я хочу купить новый карб. Где можно заказать и какой хороший?
Сегодня два часа пытался завести свой Super 8, но безрезультатно. Крутишь стартером секунд 30, схватывает работает на холостых секунды 3-5 и глохнет. Чуть прибавляешь газу, глохнет сразу и так все время, температура в гараже около нуля. И раньше результат был такой же. *DONT_KNOW*
Буду благодарен за информацию.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 14:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Одно время продавлаись в Ревауте, но может стоит привести в порядок твой. Смущает наличае датчика положения драссельной заслонки,такое может понадобиться при наличае изменяемого УЗО в зажигании.
Если не сложно выложи фотки карбюратора сразных ракурсов. Очень интересно, что у тебя за чудо технической мысли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 15:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Со всех сторон не обещаю, но непосредственно то про что я здесь писал можно увидеть на сделанных мною фотках вот здесь: http://foto.mail.ru/mail/hvn-dodge/125
и здесь немного: http://foto.mail.ru/mail/hvn-dodge/103

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 00:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 02:15
Сообщений: 12
Откуда: Донецкая обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JSD 150; CBR600
Стаж: 2 года
Если есть возможность заказать со скутер центра, тогда вот!
http://scooter-center.com/catalog/defau ... 7c74d60a94
Карбюраторы на любой вкус и цвет! 8-)
Если из реального качества то вот:
http://scooter-center.com/catalog/produ ... =4403_6328 - это японец.
Можно подешевле то http://scooter-center.com/catalog/produ ... =4403_6331 - корея
или http://scooter-center.com/catalog/produ ... =4403_6406 - германия.
Эти все карбы с переменного потока для тюнинга, а на них нет обогатителя. Считается что все обогатители борашлят и для тюнинговых аппаратов любой косяк потеря мощьности. Мне лично с ручным обогатителем нравится больше.
А на счет твоего карбика. У меня тож такая фигня была. Попробуй немного прибавить оборотов на ХХ. гдето на 1/4 оборота если не поможет то на 1/2. Там разберешься. Тебе главное его прогреть а потом всё будет ОК. Возможно это из-за холода. Они то не расчитаны для работы в зимних условиях. Вот. Удачи 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 13:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
щас те насоветуют...скорей всего датчик у тя есть, другой карб поставить мона, но придется копатся с мозгами и ехать будет од-но хуже... наскок я понимаю чистить его надо, смотреть не сечет ли обогатитель, и не трогать датчик положения заслонки, сам я еще не настраивал, но видимо придется мутить с жиклерами...(делим 250, раздушил. теперь война с карбом будет)

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Последний раз редактировалось Spy_vok 29 апр 2009, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 20:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
C Metall-corp по оводу ручного обогатителя, я полностью согласен. 3 года назад я купил отцу Джой, полтос, двухтактный с ручным подсосом или обогатителем кому как угодно, так вот все эти три года скутер безпроблеммно эксплуатируется зимой и летом, за эти годы отец проехал 8 тыс. км и никаких проблем с запуском даже зимой, даже в минус 20. И это исходя, что все здесь хаят этот пресловутый скутер. Мне кажется, что все зависит от простоты устройства карбюратора. Зимой включаю подсос или обогатитель рычажком на руле 3-4 раза дернуть киком без зажигания, включаем зажигание дергаем киком ( в морозы стартер не мучаю) не трогая ручку газа и скутерок шепчет. Вот такой блин скутер Джой из Ашана, правда надо заметить, что отцу моему 74 года и ездит он очень аккуратно и не спеша, своим скутером он очень доволен и за все время эксплуатации из поломок менялись только трос спидометра ну и пару раз свечи.
Я с самого начала не очень доверял своему карбюратору и всегда хотел поставить карбюратор простой с ручным обогатителем, но как я уже понял что достать такой кабрик будет не легко. Отрегулировать свой думаю будет так же сложно, ведь уже пробовал это сделать и сам и другие специалисты. Проблемы еще кроются в том что при резком наборе скорости всегда присутствовали провалы и от них пока так и не удалось избавиться.
Теперь по поводу датчика, я понимаю, что его туда не за зря влепили и что-то там он делает, но я пробовал отключать колодку от этого датчика, скут ездил и заводился так же как и при подключенной колодкой. Но судя по схеме, проводка от карбюратора уходит в мозги, а это не есть хорошо.
Может, кто еще что подскажет, где и у кого можно отрегулировать мой карбюратор? Проблема еще в том что карбюратор это единственная вещь, которая мне не по зубам, не дружу я с этим девайсом.
Буду очень благодарен за любую информацию.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 12:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:32
Сообщений: 14
Откуда: г.Москва, м."Сокол"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Nexus 500
Стаж: 2
Скорее всего это не датчик, а концевик включения клапана рециркуляции картернах газов.Всётаки евро - 3!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Рано или поздно я это обязательно выясню, но для этого потребуется некоторое время, хотя я лично склоняюсь к датчику, на концевик пустили б скорее два провода, а там три, да и проводка от него уходит в комутатор. Когда поставлю обычный карбюратор, обязательно это выясню, но пока вскрывать ничего не буду.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 20:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Сегодня привез в гараж родной аккумулятор, поставил привернул провода, нажал кнопку стартера и через секунду скутер шепчет. Не понимаю ничего *DONT_KNOW* почему с автомобильным аккумулятором гоняю стартером движок по пол часа и никакого результата, а с родным с пол пинка заводиться. Для меня это загадка.
На зиму аккумулятор заносил домой чтоб на морозе не мучить его, в гараже есть 3 автомобильных аккумулятора, все заряженные, новые толстые провода прикуривателя, причем когда заводил от автомобильного аккумулятора, тепловой пушкой прогрел гараж до 20 градусов, а сегодня не прогревая гараж с пол пинка. *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
Чудеса, вроде не маленький мальчик, а с такой проблемой встречаюсь впервые.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 09:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:49
Сообщений: 4
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Movie XL 150
Стаж: 20
Valeriy писал(а):
Все понятно, но я хочу купить новый карб. Где можно заказать и какой хороший?
Сегодня два часа пытался завести свой Super 8, но безрезультатно. Крутишь стартером секунд 30, схватывает работает на холостых секунды 3-5 и глохнет. Чуть прибавляешь газу, глохнет сразу и так все время, температура в гараже около нуля. И раньше результат был такой же. *DONT_KNOW*
Буду благодарен за информацию.

Привет, проверь мембрану дросельной заслонки, еще надо будет приподнять иглу, подложив шайбы 1мм. По симптомам нехватка бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019