Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Подбор карбюратора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11816
Страница 1 из 1

Автор:  Valeriy [ 15 мар 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Подбор карбюратора

Давненько я не был здесь, но скоро можно будет выезжать, решил поинтересоваться у народа.
Клубни кто подскажет, где можно нарыть хороший карбюратор под 150 кубов?
Проблема в том что у меня Kumсo super 8 125, я ее переделал в 150, раньше описывалось. Так вот там изначально сильно мудреный карбюратор, который тяжело поддается регулировке. Помимо всего этого там предположительно стоит датчик положения дроссельной заслонки. Мне не очень все это хозяйство нравиться, я хочу поменять стоковый карб на хороший, надежный карбюратор с увеличенным диффузором ну, наверное, на 30.
Подскажите где и какой карб можно приобрести? Заранее благодарен.

Автор:  fmj [ 16 мар 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

надо было создавать тему в разделе куплю может кто помог-бы.

Автор:  Valeriy [ 16 мар 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

Все понятно, но я хочу купить новый карб. Где можно заказать и какой хороший?
Сегодня два часа пытался завести свой Super 8, но безрезультатно. Крутишь стартером секунд 30, схватывает работает на холостых секунды 3-5 и глохнет. Чуть прибавляешь газу, глохнет сразу и так все время, температура в гараже около нуля. И раньше результат был такой же. *DONT_KNOW*
Буду благодарен за информацию.

Автор:  Rus [ 17 мар 2009, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

Одно время продавлаись в Ревауте, но может стоит привести в порядок твой. Смущает наличае датчика положения драссельной заслонки,такое может понадобиться при наличае изменяемого УЗО в зажигании.
Если не сложно выложи фотки карбюратора сразных ракурсов. Очень интересно, что у тебя за чудо технической мысли.

Автор:  Valeriy [ 17 мар 2009, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

Со всех сторон не обещаю, но непосредственно то про что я здесь писал можно увидеть на сделанных мною фотках вот здесь: http://foto.mail.ru/mail/hvn-dodge/125
и здесь немного: http://foto.mail.ru/mail/hvn-dodge/103

Автор:  Metall-corp [ 19 мар 2009, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

Если есть возможность заказать со скутер центра, тогда вот!
http://scooter-center.com/catalog/defau ... 7c74d60a94
Карбюраторы на любой вкус и цвет! 8-)
Если из реального качества то вот:
http://scooter-center.com/catalog/produ ... =4403_6328 - это японец.
Можно подешевле то http://scooter-center.com/catalog/produ ... =4403_6331 - корея
или http://scooter-center.com/catalog/produ ... =4403_6406 - германия.
Эти все карбы с переменного потока для тюнинга, а на них нет обогатителя. Считается что все обогатители борашлят и для тюнинговых аппаратов любой косяк потеря мощьности. Мне лично с ручным обогатителем нравится больше.
А на счет твоего карбика. У меня тож такая фигня была. Попробуй немного прибавить оборотов на ХХ. гдето на 1/4 оборота если не поможет то на 1/2. Там разберешься. Тебе главное его прогреть а потом всё будет ОК. Возможно это из-за холода. Они то не расчитаны для работы в зимних условиях. Вот. Удачи 8-)

Автор:  Spy_vok [ 19 мар 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

щас те насоветуют...скорей всего датчик у тя есть, другой карб поставить мона, но придется копатся с мозгами и ехать будет од-но хуже... наскок я понимаю чистить его надо, смотреть не сечет ли обогатитель, и не трогать датчик положения заслонки, сам я еще не настраивал, но видимо придется мутить с жиклерами...(делим 250, раздушил. теперь война с карбом будет)

Автор:  Valeriy [ 19 мар 2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

C Metall-corp по оводу ручного обогатителя, я полностью согласен. 3 года назад я купил отцу Джой, полтос, двухтактный с ручным подсосом или обогатителем кому как угодно, так вот все эти три года скутер безпроблеммно эксплуатируется зимой и летом, за эти годы отец проехал 8 тыс. км и никаких проблем с запуском даже зимой, даже в минус 20. И это исходя, что все здесь хаят этот пресловутый скутер. Мне кажется, что все зависит от простоты устройства карбюратора. Зимой включаю подсос или обогатитель рычажком на руле 3-4 раза дернуть киком без зажигания, включаем зажигание дергаем киком ( в морозы стартер не мучаю) не трогая ручку газа и скутерок шепчет. Вот такой блин скутер Джой из Ашана, правда надо заметить, что отцу моему 74 года и ездит он очень аккуратно и не спеша, своим скутером он очень доволен и за все время эксплуатации из поломок менялись только трос спидометра ну и пару раз свечи.
Я с самого начала не очень доверял своему карбюратору и всегда хотел поставить карбюратор простой с ручным обогатителем, но как я уже понял что достать такой кабрик будет не легко. Отрегулировать свой думаю будет так же сложно, ведь уже пробовал это сделать и сам и другие специалисты. Проблемы еще кроются в том что при резком наборе скорости всегда присутствовали провалы и от них пока так и не удалось избавиться.
Теперь по поводу датчика, я понимаю, что его туда не за зря влепили и что-то там он делает, но я пробовал отключать колодку от этого датчика, скут ездил и заводился так же как и при подключенной колодкой. Но судя по схеме, проводка от карбюратора уходит в мозги, а это не есть хорошо.
Может, кто еще что подскажет, где и у кого можно отрегулировать мой карбюратор? Проблема еще в том что карбюратор это единственная вещь, которая мне не по зубам, не дружу я с этим девайсом.
Буду очень благодарен за любую информацию.

Автор:  T-power [ 20 мар 2009, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

Скорее всего это не датчик, а концевик включения клапана рециркуляции картернах газов.Всётаки евро - 3!

Автор:  Valeriy [ 20 мар 2009, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

Рано или поздно я это обязательно выясню, но для этого потребуется некоторое время, хотя я лично склоняюсь к датчику, на концевик пустили б скорее два провода, а там три, да и проводка от него уходит в комутатор. Когда поставлю обычный карбюратор, обязательно это выясню, но пока вскрывать ничего не буду.

Автор:  Valeriy [ 29 мар 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

Сегодня привез в гараж родной аккумулятор, поставил привернул провода, нажал кнопку стартера и через секунду скутер шепчет. Не понимаю ничего *DONT_KNOW* почему с автомобильным аккумулятором гоняю стартером движок по пол часа и никакого результата, а с родным с пол пинка заводиться. Для меня это загадка.
На зиму аккумулятор заносил домой чтоб на морозе не мучить его, в гараже есть 3 автомобильных аккумулятора, все заряженные, новые толстые провода прикуривателя, причем когда заводил от автомобильного аккумулятора, тепловой пушкой прогрел гараж до 20 градусов, а сегодня не прогревая гараж с пол пинка. *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
Чудеса, вроде не маленький мальчик, а с такой проблемой встречаюсь впервые.

Автор:  Georg [ 25 апр 2009, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору...

Valeriy писал(а):
Все понятно, но я хочу купить новый карб. Где можно заказать и какой хороший?
Сегодня два часа пытался завести свой Super 8, но безрезультатно. Крутишь стартером секунд 30, схватывает работает на холостых секунды 3-5 и глохнет. Чуть прибавляешь газу, глохнет сразу и так все время, температура в гараже около нуля. И раньше результат был такой же. *DONT_KNOW*
Буду благодарен за информацию.

Привет, проверь мембрану дросельной заслонки, еще надо будет приподнять иглу, подложив шайбы 1мм. По симптомам нехватка бензина.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/