Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Подбор карбюратора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11816 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Valeriy [ 15 мар 2009, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Подбор карбюратора |
Давненько я не был здесь, но скоро можно будет выезжать, решил поинтересоваться у народа. Клубни кто подскажет, где можно нарыть хороший карбюратор под 150 кубов? Проблема в том что у меня Kumсo super 8 125, я ее переделал в 150, раньше описывалось. Так вот там изначально сильно мудреный карбюратор, который тяжело поддается регулировке. Помимо всего этого там предположительно стоит датчик положения дроссельной заслонки. Мне не очень все это хозяйство нравиться, я хочу поменять стоковый карб на хороший, надежный карбюратор с увеличенным диффузором ну, наверное, на 30. Подскажите где и какой карб можно приобрести? Заранее благодарен. |
Автор: | fmj [ 16 мар 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
надо было создавать тему в разделе куплю может кто помог-бы. |
Автор: | Valeriy [ 16 мар 2009, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
Все понятно, но я хочу купить новый карб. Где можно заказать и какой хороший? Сегодня два часа пытался завести свой Super 8, но безрезультатно. Крутишь стартером секунд 30, схватывает работает на холостых секунды 3-5 и глохнет. Чуть прибавляешь газу, глохнет сразу и так все время, температура в гараже около нуля. И раньше результат был такой же. ![]() Буду благодарен за информацию. |
Автор: | Rus [ 17 мар 2009, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
Одно время продавлаись в Ревауте, но может стоит привести в порядок твой. Смущает наличае датчика положения драссельной заслонки,такое может понадобиться при наличае изменяемого УЗО в зажигании. Если не сложно выложи фотки карбюратора сразных ракурсов. Очень интересно, что у тебя за чудо технической мысли. |
Автор: | Valeriy [ 17 мар 2009, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
Со всех сторон не обещаю, но непосредственно то про что я здесь писал можно увидеть на сделанных мною фотках вот здесь: http://foto.mail.ru/mail/hvn-dodge/125 и здесь немного: http://foto.mail.ru/mail/hvn-dodge/103 |
Автор: | Metall-corp [ 19 мар 2009, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
Если есть возможность заказать со скутер центра, тогда вот! http://scooter-center.com/catalog/defau ... 7c74d60a94 Карбюраторы на любой вкус и цвет! ![]() Если из реального качества то вот: http://scooter-center.com/catalog/produ ... =4403_6328 - это японец. Можно подешевле то http://scooter-center.com/catalog/produ ... =4403_6331 - корея или http://scooter-center.com/catalog/produ ... =4403_6406 - германия. Эти все карбы с переменного потока для тюнинга, а на них нет обогатителя. Считается что все обогатители борашлят и для тюнинговых аппаратов любой косяк потеря мощьности. Мне лично с ручным обогатителем нравится больше. А на счет твоего карбика. У меня тож такая фигня была. Попробуй немного прибавить оборотов на ХХ. гдето на 1/4 оборота если не поможет то на 1/2. Там разберешься. Тебе главное его прогреть а потом всё будет ОК. Возможно это из-за холода. Они то не расчитаны для работы в зимних условиях. Вот. Удачи ![]() |
Автор: | Spy_vok [ 19 мар 2009, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
щас те насоветуют...скорей всего датчик у тя есть, другой карб поставить мона, но придется копатся с мозгами и ехать будет од-но хуже... наскок я понимаю чистить его надо, смотреть не сечет ли обогатитель, и не трогать датчик положения заслонки, сам я еще не настраивал, но видимо придется мутить с жиклерами...(делим 250, раздушил. теперь война с карбом будет) |
Автор: | Valeriy [ 19 мар 2009, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
C Metall-corp по оводу ручного обогатителя, я полностью согласен. 3 года назад я купил отцу Джой, полтос, двухтактный с ручным подсосом или обогатителем кому как угодно, так вот все эти три года скутер безпроблеммно эксплуатируется зимой и летом, за эти годы отец проехал 8 тыс. км и никаких проблем с запуском даже зимой, даже в минус 20. И это исходя, что все здесь хаят этот пресловутый скутер. Мне кажется, что все зависит от простоты устройства карбюратора. Зимой включаю подсос или обогатитель рычажком на руле 3-4 раза дернуть киком без зажигания, включаем зажигание дергаем киком ( в морозы стартер не мучаю) не трогая ручку газа и скутерок шепчет. Вот такой блин скутер Джой из Ашана, правда надо заметить, что отцу моему 74 года и ездит он очень аккуратно и не спеша, своим скутером он очень доволен и за все время эксплуатации из поломок менялись только трос спидометра ну и пару раз свечи. Я с самого начала не очень доверял своему карбюратору и всегда хотел поставить карбюратор простой с ручным обогатителем, но как я уже понял что достать такой кабрик будет не легко. Отрегулировать свой думаю будет так же сложно, ведь уже пробовал это сделать и сам и другие специалисты. Проблемы еще кроются в том что при резком наборе скорости всегда присутствовали провалы и от них пока так и не удалось избавиться. Теперь по поводу датчика, я понимаю, что его туда не за зря влепили и что-то там он делает, но я пробовал отключать колодку от этого датчика, скут ездил и заводился так же как и при подключенной колодкой. Но судя по схеме, проводка от карбюратора уходит в мозги, а это не есть хорошо. Может, кто еще что подскажет, где и у кого можно отрегулировать мой карбюратор? Проблема еще в том что карбюратор это единственная вещь, которая мне не по зубам, не дружу я с этим девайсом. Буду очень благодарен за любую информацию. |
Автор: | T-power [ 20 мар 2009, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
Скорее всего это не датчик, а концевик включения клапана рециркуляции картернах газов.Всётаки евро - 3! |
Автор: | Valeriy [ 20 мар 2009, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
Рано или поздно я это обязательно выясню, но для этого потребуется некоторое время, хотя я лично склоняюсь к датчику, на концевик пустили б скорее два провода, а там три, да и проводка от него уходит в комутатор. Когда поставлю обычный карбюратор, обязательно это выясню, но пока вскрывать ничего не буду. |
Автор: | Valeriy [ 29 мар 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
Сегодня привез в гараж родной аккумулятор, поставил привернул провода, нажал кнопку стартера и через секунду скутер шепчет. Не понимаю ничего ![]() На зиму аккумулятор заносил домой чтоб на морозе не мучить его, в гараже есть 3 автомобильных аккумулятора, все заряженные, новые толстые провода прикуривателя, причем когда заводил от автомобильного аккумулятора, тепловой пушкой прогрел гараж до 20 градусов, а сегодня не прогревая гараж с пол пинка. ![]() ![]() ![]() Чудеса, вроде не маленький мальчик, а с такой проблемой встречаюсь впервые. |
Автор: | Georg [ 25 апр 2009, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору... |
Valeriy писал(а): Все понятно, но я хочу купить новый карб. Где можно заказать и какой хороший? Сегодня два часа пытался завести свой Super 8, но безрезультатно. Крутишь стартером секунд 30, схватывает работает на холостых секунды 3-5 и глохнет. Чуть прибавляешь газу, глохнет сразу и так все время, температура в гараже около нуля. И раньше результат был такой же. ![]() Буду благодарен за информацию. Привет, проверь мембрану дросельной заслонки, еще надо будет приподнять иглу, подложив шайбы 1мм. По симптомам нехватка бензина. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |