Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 09:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Извените что вмешиваюсь,но эта тема интересна всем, кому за 125-150.
Мне тоже хочется ехать 100км при 6500,а пока получается 100 при 8500.Спидом. уже проверил тремя ЖПСами (моя 100 = 100 ЖПСа).Стоков. вариат. но втулка, спиленна на 2мм,а оказалось варик всёравно не подымается на максимальный радиус,только обор. двигла, в ходу снизелись. Мой за 100 переваливает и так,просто интерестно, а как будет при вашем (тюнинговом) варике валить???????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 23:26 
Без замены редуктора, и ЦПГ с головой, и карбом, вы можите и 105-110 разогнать, но динамика будет плохая. Блин че за фигня! Мой хонлинг едва едва 90 набирает в чистом стоке естественно в исправное состоянии, а вы тут понимаешь 100 спокойно валите!
P\S Рама и ходовая у вас с вами одинаковая, мы копии Транса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 08:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Чувствую,я после полного тюнинга улечу :) Ямаху R-1 сделаю :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 11:12 
Ясное дело что саму работу вариатора я и сам видел,я просил для сравнения показать на сколько выходит радиус при стандартном. Если динамика улучшилась, то с ЦПГ 175-180сс 4-клапаной, да с таким вариком и редуктором. Скутер станет монстром!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 13:07 
STIV а может для полноты картины, вы закажете шестерни редуктора? Что бы полный тюнинг трансмиссии делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 14:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
STIV писал(а):
У поставщиков в китае есть. Если будет достаточно желающих - привезу.

Вообшето с этого и надо было начинать :-D Я думаю сколько ты 62ЦПГ продал стока же и комплектов шестерен надо везти! Я чур первый. :)

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 14:52 
О давайте визите! Сколько будет их цена? Да какая раздница, в любом случае дешевле чем в магазинах Москвы. Только привезите те что реально скорость поднимут, не спутайте со штатными 13\40 :) .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
На моём динамика отличная (как на 2т японцах) и в горку набирает лихо (один,вдвоём, пофиг),менять редуктор не хочю,потиряю динамику.Надо добится чтобы ремень выходил на верх (спилил втулку на 2мм, скинул 1000 об.). а на самый верх не выходит.На моём таких канавочек, для дальшего хода роликов нету.
И ещё, по редуктору, не очень хочется розбирать его, но, за один оборот колеса, сцепление делает 8,5об. так както можно узнать передаточное отношение редуктора??????У кого как???????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 22:34 
У китайцев принято считать что изначально стоит 13\40 в стоке в редукторе. Это даёт чуть больше 3.0 передаточного числа. От сюда высокая динамика разгона, и тяга (у меня например скутер при резкой подаче газа, встаёт на заднее колесо, хотя слон в 2 метра длинной). Но низкую максималку. Радуйтесь владельцы GY6 150cc! Cудя по роликам на YOUTUBE у вас динамика до 80 не хуже чем у "нормальной" кубатуры, а то и быстрее. Но правда, трансмиссия у них настреннна видать на движение по трассе. У них мопеды не чахнут после 80 как у нас... Но не чего, ведь появились тюненые варики,и надеюсь что появяться и тюненые шестерни редуктора


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 22:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Подвижную щеку подочи, тогда ремень на максимум выйдет. Только не перестарайся. Точи по пол мм. Там металла мало, можно аккуратно в ручную на наждачной бумаге.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Я дико извеняюсь(как говорят у нас в ОДЕССЕ МАМЕ),у меня тоже возникла такая мисля(GRO).
Кстати после запила замечаю,дальше обороты(выше7000) набирает ещё лутше(видать крутящиий момент не весь,что указали китайци) или ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ПОВЕРУ.
А по редукторам,кто нибудь делал такие замеры,как я??????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тут дело не в моменте, а в мощности. Если передаточное число уйдёт выше чем надо, максималка может и упасть.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
andREY73 писал(а):
Я дико извеняюсь(как говорят у нас в ОДЕССЕ МАМЕ),у меня тоже возникла такая мисля(GRO).
Кстати после запила замечаю,дальше обороты(выше7000) набирает ещё лутше(видать крутящиий момент не весь,что указали китайци) или ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ПОВЕРУ.
А по редукторам,кто нибудь делал такие замеры,как я??????
GRO писал(а):
Тут дело не в моменте, а в мощности. Если передаточное число уйдёт выше чем надо, максималка может и упасть.

Я тут в Экселе фаилик зделал где можно поиграть с цифрами...
Так вот че получается... :( На моем 12 колесе чтобы ехать 100км/ч,движок надо крутить в 10000 с чем то оборотов,при чем хоть 150,хоть 180 пох...,но это еше не все при этом торк будет крутиться около пятнашки :-[ Я так думаю,что если я буду долго ехать с такои скоростью,у меня подшипник ,на котором торк крутится просто разлетиться,он под долгую работу в таком режиме не расчитан.Поэтому я чувствую придется еше и редуктор тюнинхувть.Иначе все эти наши 180сс,просто класный конструктор.
Вот фаилик попробуите поиграть,но мне кажется я прав... :)


Вложения:
.rar [2.88 KiB]
Скачиваний: 533

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Колесо 13.Не знаю,на моём 8500 это уже 100км,(после спила втулки варика на 2мм) а в стоке было (90км=8500об.)Но варик не выходит на максимальные обор.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спортивный вариатор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 23:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
andREY73 писал(а):
Колесо 13.Не знаю,на моём 8500 это уже 100км,(после спила втулки варика на 2мм) а в стоке было (90км=8500об.)Но варик не выходит на максимальные обор.

Я тоже был уверен,что у меня колесо 13,а ссегодня пригляделся .....12*6,5....такая маркировка,а по поводу варика и 2х мм... *DONT_KNOW* ,мне 0,75 мм хватило чтобы он как раз на краю остановился, вот тут подробнее есть:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10059

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019