Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
спортивный вариатор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11884 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | zodiac [ 19 мар 2009, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | спортивный вариатор |
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -150cc-tw/ Кто-нибудь успел опробовать? С родным разница есть? |
Автор: | ATLANT [ 04 апр 2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Писано много раз,эфекта зверского не будет!И не надейтесь!У Стива такой же вроде и подешевле!И вообще много раз убеждался,стоковое намного лучше работает чем в тюнинге!Есть моменты где тюнинг нужен,особенно если есть брак! |
Автор: | Valeriy [ 05 апр 2009, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Я только одно могу сказать, что после замены стокового вариатора на Multivar 2000 от Malossi, на своей Super 8, разницу заметил сразу в лучшую сторону. |
Автор: | dark.bel [ 05 апр 2009, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Эфект мизерный, но есть. Малосёвые грузы - параша. Хватило на 1500т. км. Сквадратились. |
Автор: | Valeriy [ 05 апр 2009, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
dark.bel писал(а): Эфект мизерный, но есть. Малосёвые грузы - параша. Хватило на 1500т. км. Сквадратились. Эфект не мизерный и есть! Некоторые ребята ощутили это когда я приезжал на Болото. Мне врать не зачем, может на других скутерах это и не заметно, может это зависит от веса седока, но эфект есть. А грузы может и параша, тут спорить не буду, так как я проехал на Мультиваре всего около 600 км. Тогда какие грузы ставить, у меня размер грузов 20Х17. Кто еще делает грузы такого размера? |
Автор: | T-power [ 06 апр 2009, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Цитата: Малосёвые грузы - параша. Хватило на 1500т. км. Сквадратились. Лучше пусть будут грузы квадратные чем поверхность по которой они катаються! Не знаю как на китайцах, а на моём ощутимо динамика возросла(6 секунд вместо 7.5). но искорость упала со 180 до 160. |
Автор: | Кот Базилио [ 08 апр 2009, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Сегодня прокатился с новой поршневой и новым вариком как у Стива на фотке, впечатления от варика хорошие, ручкой газа контроль держать удобно, поршневая тоже вроде не сопротивлялась ничему, но надо настраивать, есть небольшой "провал" на низах если резко ручку выкрутить. |
Автор: | Кот Базилио [ 08 апр 2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Ирискин, это игрушечное было, тестил мопед, надо убирать провалы. завтра продолжу ковыряца. |
Автор: | Arthes [ 09 апр 2009, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Интересно а как поведёт себя стандартная 150-ка с этим вариком? Максималка хуть до 100 подниметься? Цитата: "провал" на низах если резко ручку выкрутить. А вот тут пропрошу внимания. Во-первых, на некоторых китайцах стоят неудачные карбы (по крайней мере на многих хонлингах). Потом ЦПГ пусть и "всего" на 25 кубиков больше штатной. Но это уже повод или замены карба целиком или рассточки диффузоров. Потом вы же сами понимаете что цпг 175, будет выдавать значительно больше мощи с другим карбом, и похорошему с 4 клапанной головой. Что касаеться данного варика то у меня то же такой же. Ждёт своего черёда, а кто-нибуть устанавливал себе пружинки из этого набора, как они? |
Автор: | Astalavisto [ 09 апр 2009, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Мне тоже предстоит глубокий тюнинг в эти выходные.Сейчас имею Ирбис Нирвану 150сс в полностью заводской компл.Буду устанавливать:Поршневая 170сс с головкой под нее,спорт вариатор,прямоток пружинки сцепления.Буду делать не сам,а в мотосервисе,там и карб как надо отлегулируют.Как прокачусь,опишу вам всю разницу и отличия от штатного 150сс ![]() |
Автор: | BLUETEC [ 09 апр 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
zodiac писал(а): http://www.scootermag.ru/new/shop/product/variator-perednij-sportivnyj-4t-152qmi-157qmj-125-150cc-tw/ Кто-нибудь успел опробовать? С родным разница есть? ты что свой скут на кросс собрался выстовить. ![]() ![]() эфекта почти не будет увеличится скорость когда трогаешся проверено ![]() |
Автор: | Valeriy [ 09 апр 2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Arthes писал(а): Интересно а как поведёт себя стандартная 150-ка с этим вариком? Максималка хуть до 100 подниметься? Цитата: "провал" на низах если резко ручку выкрутить. А вот тут пропрошу внимания. Во-первых, на некоторых китайцах стоят неудачные карбы (по крайней мере на многих хонлингах). Потом ЦПГ пусть и "всего" на 25 кубиков больше штатной. Но это уже повод или замены карба целиком или рассточки диффузоров. Потом вы же сами понимаете что цпг 175, будет выдавать значительно больше мощи с другим карбом, и похорошему с 4 клапанной головой. Что касаеться данного варика то у меня то же такой же. Ждёт своего черёда, а кто-нибуть устанавливал себе пружинки из этого набора, как они? Вот здесь многие пишу про 4-х клапанную голову. А кто нибудь ее не на фотках а в живую видел? Я где у кого не спрашивал везде ответ один: да есть но в живую ее никто не видел. |
Автор: | Arthes [ 09 апр 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
В англоязычных развитых странах, эти головы уже давно есть. И надеюсь STIV как первооткрыватель прорубит окно в цивилизованный мир 4 клапанных голов. |
Автор: | Valeriy [ 09 апр 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
Да на Западе это понятно, а у нас в бывшем СССР, она есть у кого нибудь? |
Автор: | Arthes [ 09 апр 2009, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спортивный вариатор |
STIV писал(а): Сейчас пытаюсь выложить на РУТУБ ролик о том как варик работает на стенде... ходовые испытания показали - при 6.500 rpm скорость составляет 90 км/ч. Ранее при 7000 была 80. . Максималку пока не пробовали т.к. не было времени выехать на трассу. РОЛИК ТУТ http://rutube.ru/tracks/1747333.html?v=b1b89a52fab10503e086148a130a4dd2 Только что заценил, не ощибся варик хорошь, но для полной красоты нужно еще показать работу стандартного. Если при 6.500, уже 90, то при максимальных оборотах 100 точно будет! P\S Кстати а как динамика разгона изменилась ли? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |