Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 09:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
andREY73 или GRO. Пожалуйста, выложите фото вашего воздухана снаружи и изнутри. Надо сравнить со своим, а то никак его до ума не доведу. Затыкаю одну дырку, так он тогда обороты больше 8000 на подножке не набирает. В общем, если сможете - выложите фото, особенно нужно изнутри и какое отверстие в нем затыкали отметьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 10:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Затыкание отверстия, это была временная мера. Поставил главный топливный жиклёр от пятёрочного карбюратора 109 вместо штатного 104. Сейчас идёт борьба с перегревом, мать его. Если еду по пробке, температура масла около ста градусов. Как только выхожу на трассу, через пять минут езды выше 80 км/ч, температура масла поднимаеться выше 130 градусов. После трассы начинаються глюки с вариатором и сцеплением, всё начинает пробуксовывать. И так пока опять неостынет минимум до ста градусов. Короче перегрев увеличенной поршневой не миф!
Ищу масляный радиатор для скута и улучшеную крыльчатку охлаждения.
Буду мудрить с охлаждением вариатора, есть кое какие идеи.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 20:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня облазил весь скутер в поисках стука при работе двигателя. Вывод неутешительный, стучит в районе коленвала. Возможно что обгонная муфта стартера или отвернулась её гайка. Но всё равно вскрывать движёк неохота. Застучало одновременно со смертью покупного варика.
Новый тюнингованный варик прошёл первые 350 км без потерь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
А на моём так и осталось,когда снимаешь "затычку",в ходу, после 7000об как будто топлива не хватает (думаю,это скорее всего, не хватает сопротивления,чтобы карб нормально работал).Правда богатит немного,свечка цвета шеколада с молоком.Про фотки, чёто я так и не понял,как их правильно сюда пулять.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 20:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andREY73
Ты сколько прошёл после установки 170сс?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO
Я, не ставил пока 170к,мой стоковый 150к но после запила(да и не вижу пока смысла в 170ти кубиках,увеличеть росход топлива,или больше 120км ездить), и то камеру не пелил нет бормашины,куплю на днях(не определился какую,плюс праздники пошли).А пробег составляет после запила 1300км,а общий 5100 с копейками.После медитаций с вариками,разгонял 105км(по ЖПСу) не очень приятная езда.Кстати,заметил если дрыгатель крутить выше 7000об,греется с....ка,а на моём, впендюренном ЯМАХовском 125к варике 90 = 7000.Думаю так и оставить, плюсы, скорость в норме,и разгод 3лт на 100км.Задача не состоит, выжать из этого двигла всё,пусть дольше меня возит,пока тепло.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 22:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня разбирал мотор. Не скажу что конструкция очень сложная, видели и по круче.
Из неприятного сильный износ ЦПГ(и это за 1000 км пробега). Сильная выработка на одном из стопорных колец поршневого пальца. Причину звона в двигателе ненашёл, а значит скорее всего умерло колено. Зато нашёл кусок прокладки почти полностью перекрывшей масляный канал в районе сетки маслозаборника. Этот кусок отвалился, так как ничем небыл прижат. В самой прокладке он присутствует в качестве соединения.
Выводы неутешительные:
1) Оторвавшаяся часть прокладки перекрыла масляный канал.
2) Голова была недостаточно расточенна для поршневой 170сс.
3) Пункты 1+2 убили ЦПГ и КШМ.
4) Охлаждение двигателя и выхлопная система несправляються со своими обязанностями.
Принимаемые меры:
1) Когда ставил новую прокладку сразу срезал ту часть что неприжимаеться ничем, дабы она вновь не оторвалась.
2) Пришлось ещё сильнее расточить головку. Сейчас компроессометр показывает 12 атмосфер.
3) Размышляю над покупкой нового колена и ЦПГ 180сс :-D .
4) Китайский нож для хозяйственных нужд применённый к системе вентиляции(в частности к решотке воздухозаборника и крыльчатке), делают обдув несколько лучше. Жаль его нельзя применить для выпускной системы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 12:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
GRO,а ты поршневую через стива брал?что-то смерть цпг через 1000км меня пугает....я вот думаю у стива брать,но пока только собираю все за и против.... *DONT_KNOW*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 21:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Брал в сутермаге, но вины поршневой нет!
Всё произошло из-за оторвавшейся паразитной части прокладки, перекрывшей канал маслозаборника.
После повторного запила головы пришлось вернуть наместо родной главный топливный жиклёр.
Движёк так и стучит. Потребление масла где-то 150-200 грамм на сто километров.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 11:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Я тоже протюнил поршневую,поставил 170сс.Ставил Илья( спасибо ему огромное) из скутермага.Проехал 250 км на 98 бензине,проблем с перегревом или с чем еще,не наблюдатся.Тяга уверенная,разгон резвый,скорость выросла,но ремень не выходит на макс радиус даже с тюнингованым вариком,надо ставить ремень длиннее и тогда скорость будет в районе 120-125(сейчас 105-110).Да и лей лучше масло 10w60.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 16:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:35
Сообщений: 52
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lon-v 150 Т3
Стаж: 2
GRO писал(а):
Брал в сутермаге, но вины поршневой нет!
Всё произошло из-за оторвавшейся паразитной части прокладки, перекрывшей канал маслозаборника.
После повторного запила головы пришлось вернуть наместо родной главный топливный жиклёр.
Движёк так и стучит. Потребление масла где-то 150-200 грамм на сто километров.

Такая же фигня... поменял поршневую и появился стук... то же хз по чему... но я пока не разбирал и не смотрел но чую стоит... но я в месте с поршневой менял и колено. я почему то грешу на варик))) что то мне каца там не так... народ а на сколько надо подрезать гизу тюненого варика что бы на минималку выйти???

_________________
Крыша это не парус!!! Крыша это разгонное анти крыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Astalavisto
Если оттюнинговать спидометр, скут и 150 поедет.
Вот ты его на стоковом карбе и глушаке до реальных 110км/ч по прямой разгони без ветра и попутного транспорта, и хотябы 10 км проедь без остановки. Тогда тебе и твои хвалёные 10w-60 непомогут.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 08:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Astalavisto писал(а):
Я тоже протюнил поршневую,поставил 170сс.Ставил Илья( спасибо ему огромное) из скутермага.Проехал 250 км на 98 бензине,проблем с перегревом или с чем еще,не наблюдатся.Тяга уверенная,разгон резвый,скорость выросла,но ремень не выходит на макс радиус даже с тюнингованым вариком,надо ставить ремень длиннее и тогда скорость будет в районе 120-125(сейчас 105-110).Да и лей лучше масло 10w60.


Да не будет ничего - какой бы ты ремень не поставил. Не забывай что меняя длину ремня ты меняешь передаточные отношения в вариаторе. Может случиться так что ты и нынешней максималки не достигнешь.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
GRO -Спидометр не врет!!!!!!! проверял и не раз!!! И воспользовался твоим советом,проехал 24 км на скорости 105 и не было даже намека на перегрев.Я хз Китаеци сделали эксперементальный скут,который достался мне :) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 23:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
У спидометра всегда есть погрешность в виду его нелинейности. Так что неврать он может только на определённых скоростях и при определённых температурах.
Я смотрел свою скорость по GPS, у него погрешность меньше.
Читай выше, перегрев был не из-за масла, а из-за оторвавшегося куска прокладки, перекрывшего маслозаборник.
Чтоб изменить передаточное число в сторону повышения надо ремень не длинее ставить, а шире. Увеличивая длинну, ты понижаеш передачу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019