Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:59 
Невидать нам 4-калапанной головы как своих ушей! STIV отказываеться их возить, мотивируя "высокой" ценой, и отцутствием спроса. ScooterMag тоже не планирует их ввозить, даже есть ли они появяться то цена будет действительно высокой... Так что остаёться ждать 30мм карба, и делать запил головы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 20:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня попробовал заткнуть прямоугольное отверстие в фильтре. По трассе по ветру 105км/ч, против ветра 100 км/ч. Подхват после 80км/ч. Появился злой рычащий звук от двигателя кокой был раньше на 150сс. Думаю подобрать топливный жиклёр побольше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 11:21 
GRO у вас установлена ЦПГ 170, правильно? 105 км\ч это тоже не плохо! Кстати а это затыкание дырок не сказиться на чем либо негативно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 11:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
GRO писал(а):
Чуть незабыл, поршень недоходит до верха цилиндра 1,8мм. Степень сжатия по идее увеличилась с 9,2 до 10,1. После запила головы, компрессометр показал 12 атмосфер. Но это не факт, так как пришлось заново притирать клапана. Зазоры пришлось выставить 0,1 - впуск и 0,2 - выпуск.


А какая связь между степенью сжатия и показаниями аппарата ???

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 22:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Примеино такая же связь как мощность и максимальная скорость.
Про затыкание отверстий в фильтре мне подсказали. Следующий этап подбор главного топливного жиклёра. В моём карбюраторе установлен топливный жиклёр аналогичный жиклёрам нашей классики по конструкции. Стоял 104, порылся в загашнике нашёл 109 от пятого карбюратора. Где-то был ещё 107 и есть много 112 и 150 :-D . Короче есть чем, есть с чем, есть зачем, но некогда :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Arthes писал(а):
Невидать нам 4-калапанной головы как своих ушей! STIV отказываеться их возить, мотивируя "высокой" ценой, и отцутствием спроса. ScooterMag тоже не планирует их ввозить, даже есть ли они появяться то цена будет действительно высокой... Так что остаёться ждать 30мм карба, и делать запил головы...

а что, ибай в наше время не канает? 8-)
раз уж денюшка есть....

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 13:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
GRO писал(а):
Примеино такая же связь как мощность и максимальная скорость.


Никакой связи между степенью сжатия и показаниями компрессометра нет, в отличие от "мощности и максимальной скорости". Степень сжатия это просто цифра, характеризующая конкретную ЦПГ и неизменную на протяжении всей жизни до каких то изменений, а компрессометр при измерении показывает степень изношенности ЦПГ.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 22:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Абалдеть, приехали! Тоесть если у меня объём камеры сгорания 20 кубиков и 120 кубиков комрессометр покажет одно и тоже - изношенность поей поршневой!
Почём опиум для народа?
Чем выше будет степень сжатия, тем больше будет подниматься максимально возможное давление в такт сжатия в камере сгорания! Это и школьнику понятно!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 22:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня случилась бяда :'(
Съездил в столицу, по возвращении выявися неприятный металический стук совпадающий с работой двигателя и подвисания скутера при троганье. Обороты возрастали до 5 тысячь и только потом скутер начинал лениво разгоняться. При скорости около 50 км/ч скутер получал пинок под зад и вроде начинал нормально ехать. Я было думал, что здохло сцепление, однако это оказалось нетак.
После снятия крышки вариатора было обнаружено подозрительно знакомое стопорное кольцо лежащее под ремнём. Сцепление оказалось действительно замасляным(видимо зря я смазал подшипник торка).
Самый ужас я обнаружил взявшись за варик при снятом ремне. Люфт подвижной щеки наводил на неприятные мысли. Внутренняя втулка подвижной щеки развальцевалась, стопорное ольцо выдавило, раздолбило слайдеры и ролики, на направляющих зияли борозды глубиной в милиметр. И это произошло на пробеге в 200 км. Я только что поставил новый ремень. Когда менял всё было в порядке.
Но до этого я после замены поршневой и варика далее чем на 15 км без остановки не ездил.
Сравнив новый варик со стоковым, я нашёл только одно отличие, в новом варике внутренняя втулка сделана из материала серебристого цвета, а в стоковом - золотистого цвета. Хотя, если не приглядываться, они как две капли воды. Покупал как родной стоковый в скутермаге.
Теперь думаю, что делать? Пока поставил старый варик, только боюсь и его порвать может. А брать тюнинговый уже как-то страшновато, вдруг такого же качества попадётся.
Тот что умер и 500 км не прошёл. :'(

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 08:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
GRO писал(а):
Абалдеть, приехали!


Да. Именно приехали.

Это, конечно, немного взаимосвязанные вещи, но измерения компрессометром не имеют ничего общего со степенью сжатия.

Вот маленькая статейка для ликбеза.

http://tuning.com.ru/faq13.shtml

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 22:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Для ликбеза курс АД посоветую пройти, ихоть раз сделать самому расчёт, а не тыкать пальцами в статьи. :-|
В той статье туфта написанна в самом начале, объём прокладки ГБЦ итак входит в обьём камеры сгорания.
Но даже цитируя эту статью:
Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
Так что ненадо мусрить!ДА?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 11:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
GRO писал(а):
Для ликбеза курс АД посоветую пройти, ихоть раз сделать самому расчёт, а не тыкать пальцами в статьи. :-|
В той статье туфта написанна в самом начале, объём прокладки ГБЦ итак входит в обьём камеры сгорания.
Но даже цитируя эту статью:
Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
Так что ненадо мусрить!ДА?


И что ? Ты же вообще на основе измерения компрессии начал делать выводы о степени сжатия.

Повторю в последний раз, специально для тебя.

1. Степень сжатия это постоянная величина.
2. Замерь компрессию. Запиши результат.
3. Сними кольца - повтори пункт 2. Сравни результаты.
4. Степень сжатия при этом была одна и та же, а компрессометр покажет ооооооочень разные цифры.

З.Ы. Статью взял первую, которую мне выдал Яндекс на запрос "компрессия" и "степень сжатия".

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Выводы я делаю правильные. Если давление в такт сжатия выще нормы для определённого топлива, то естественный путь уменьшения давления - это уменьшение степени сжатия.
Короче тема не обучающая, давай по делу. Ты ставил ЦПГ 170сс? Каков результат?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 08:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
GRO писал(а):
Выводы я делаю правильные. Если давление в такт сжатия выще нормы для определённого топлива, то естественный путь уменьшения давления - это уменьшение степени сжатия.
Короче тема не обучающая, давай по делу. Ты ставил ЦПГ 170сс? Каков результат?


Я общался с омериканцами, которые ставили 180сс. Сам ставил только 150сс вместо 125сс. Хочешь знать мое мнение ? Результат есть, но вложенных денег он не стоит.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 22:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2007, 23:03
Сообщений: 385
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
гы поэтому я и поставил как и было т.е. сто писят кубов. вопрос! скока км ее надо обкатывать и на какой скорости? просто хочецо отжигать! после ста кубов это ракета!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019